"Золотые углы"
Когда-то давно когдареки мне были сёстры а ветер назвался братом велась разработка Black Mesa: Source существовал блог разрабов, куда оные периодически постили занятные статейки. Потом после какой-то беды с жёстким диском им пришлось всё воссоздавать (или после взлома - не помню). Факт в том, что была одна статья, указывающая "золотые углы" - т.е. такие не аксиальные углы, при использовании которых погрешность после вращения будет минимальной по сравнению с остальными углами.
К примеру: у вас есть дверной проём, и вы хотите чтобы стена оставалось ровной после поворота, а не шла волнами. Как раз на такие случаи и существуют данные углы. В статье были даны только Оффтоп
С поправкой на особенности хаммера надо сказать, что при вращении по Z надо указывать значение с минусом (т.е. если нужно повернуть на 45, пишем в Z -45). В карте-примере каждая стенка проименована углом, на который повёрнута.
Оффтоп
Когда-то давно когда
К примеру: у вас есть дверной проём, и вы хотите чтобы стена оставалось ровной после поворота, а не шла волнами. Как раз на такие случаи и существуют данные углы. В статье были даны только Оффтоп
(см. первокартинку, оригинал) но, сегодня, благодаря некоторой возне в чате, с помощью товарищей nemyax и TwisteR удалось высчитать конкретные значения углов, на которые нужно поворачивать браши. Они представлены на второй картинке. Ну и карта-пример с дверным проёмом в аттаче.смысл которых лично мне не ясен![]()
С поправкой на особенности хаммера надо сказать, что при вращении по Z надо указывать значение с минусом (т.е. если нужно повернуть на 45, пишем в Z -45). В карте-примере каждая стенка проименована углом, на который повёрнута.
Оффтоп
P.S.: А ещё в Джеке был пойман баг: там где на вертикальных стенах уезжают линии можно видеть результат некорректной работы альт+пкм на заданных углах (или их диапазонах)
Вложения
-
60.4 КБ Просмотров: 559
-
167.1 КБ Просмотров: 540
-
197.6 КБ Просмотров: 292
Последнее редактирование: