Sidebar

zm_lab_d (cs 1.6)

  • Давно уже назрела ситуация плохого отношения к новичкам со стороны пользователей нашего форума.
    Всё чаще я замечаю что многие пользователи "поливают говном" их карты, целью этих г-нов является потешить своё ЧСВ, и самоутвердится за счёт нубов, видимо искренне полагая что их мнение крайне "ценно".
    К сожалению разделение карт по качеству их исполнения не помогло.

    Уже довольно давно было введено правило "Критикуешь - предлагай", но оно успешно многими игнорируется.

    В связи со всем вышесказанным, с этого момента вводится ограничение на "неинформативные" посты(проще говоря оффтопик) в разделе "Релизы нубских карт".
    Теперь если пользователь отпишется в вышеупомянутом разделе и его пост будет являться флудом, то он получит одно устное предупреждение, если ситуация повторится, то пользователю будет отключён доступ к данному разделу.

    Надеюсь на ваше понимание.
    Я хочу что бы для новичком ксм стал домом(так же как и для меня в своё время), а не вокзалом где каждый намеревается тебе толкнуть в спину.
  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

FhBeast

New member
01.07.2019
3
3
3
Награды
0
Одна из первых моих карт доживших до релиза. Действия происходят в небольшой лаборатории, где кроме самой тестовой камеры можно также найти офисный отдел, небольшой склад и убежище на случай непредвиденных ситуаций.
Сложно показать карту скриншотами, рекомендуется скачать и посмотреть самому.
Размер архива в сжатом режиме: 3,15 МБ
Размер карты в распакованном виде: 7 МБ
 

Вложения

AHTu6uoTuK

Member
Спонсор
10.03.2012
802
19
18
Награды
0
21
Москва
На самой карте вроде как используются стандартные текстуры, но зачем-то в комплекте идёт prefabs_vehicles.wad, который весит > 4мб. Если оттуда нужны не все текстуры, то имело смысл компилировать карту с параметром -nowadtextures для hlcsg, который вшивает в карту только используемые текстуры, заодно не пришлось бы прикладывать вадники.
На некоторых местах на карте странно лёг свет, ты на максималках компилировал? Добавлял -full у hlvis и -extra у hlrad?

Теперь по дизайну.
Первый скрин:
125475

Нужно как-то избавиться от этого выступа. Нет ничего более неприятного, чем случайно застрять, когда уползаешь от зомби.
Второй скрин:
125477

Вот тут вообще не понятно, разбивается этот ящик или все-таки нет, нужно сделать какую-то подсказку игроку.
Третий скрин:
125478

Странный танк(видимо как раз из тех самых префабов?), у которого время от времени крутится башня. Причём кажется, что можно пройти дальше по тоннелю, но бац! и там просто невидимая стена, хотя игрок без проблем мог бы пройти:
125479

Имело бы смысл просто сделать закрытые ворота за танком или ещё что-нибудь, чтобы сразу было видно, что туда нельзя попасть.
Пятый скрин:
2019-07-06_22:35:06.png

Нычка в виде вентиляции. Которая внезапно никуда не ведет:
125480

Стоило бы сделать в конце какую-то решетку-заглушку или что-нибудь типа того.
Теперь лифт:
125481

Во-первых текстура не очень подходящая. Во-вторых здесь есть разбиваемая решетка, которой здесь по идее не должно быть, потому что если спуститься в кабину, то там уже есть открытая решетка:
125482

Саму дырку кстати тоже стоит перетекстурировать.

Здесь аналогично тому, что я написал про вентиляцию раньше. Должно быть какое-то логичное завершение трубы:
125483

Вот тут создается впечатление, что секция вентиляции рухнула, но нет никаких огрызков сверху. Просто бетон:
125485


А здесь просто не слишком очевидное для игрока место. Эта дверь спокойно открывается:
125484

А вот эта, которая выглядит абсолютно так же, намертво заперта:
125486

Причем нет никакого намёка на то, что она не открывается. Возможно стоит либо добавить звук закрытой двери, когда тыкаешься в неё, либо перекрыть подход к ней например столом или какими-нибудь ящиками.
Ещё не понравились выступающие пирамидки на скалах, неестественно смотрятся:
125487


Ну вот вроде и всё из того, что сходу бросилось в глаза. А так очень даже неплохо, только нычек маловато для зм-карты.
 
  • Like
Reactions: KorteZZ and FhBeast

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
566
63
28
Награды
1
31
Якутия
hl-collection.ru
  • Золотая медаль 113
Для первой карты очень даже неплохо. Стандартные текстуры и архитектура мне напомнили Черную Мезу. Правда, масштабы и дизайн всё же прихрамывают. Если будешь продолжать делать карты, то набьешь руки, накопишь опыта и дальше будет чуть легче.
 
  • Like
Reactions: FhBeast

Донат - Операционные расходы

Итого
1 171.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн