Sidebar

zm_lab_d (cs 1.6)

  • Давно уже назрела ситуация плохого отношения к новичкам со стороны пользователей нашего форума.
    Всё чаще я замечаю что многие пользователи "поливают говном" их карты, целью этих г-нов является потешить своё ЧСВ, и самоутвердится за счёт нубов, видимо искренне полагая что их мнение крайне "ценно".
    К сожалению разделение карт по качеству их исполнения не помогло.

    Уже довольно давно было введено правило "Критикуешь - предлагай", но оно успешно многими игнорируется.

    В связи со всем вышесказанным, с этого момента вводится ограничение на "неинформативные" посты(проще говоря оффтопик) в разделе "Релизы нубских карт".
    Теперь если пользователь отпишется в вышеупомянутом разделе и его пост будет являться флудом, то он получит одно устное предупреждение, если ситуация повторится, то пользователю будет отключён доступ к данному разделу.

    Надеюсь на ваше понимание.
    Я хочу что бы для новичком ксм стал домом(так же как и для меня в своё время), а не вокзалом где каждый намеревается тебе толкнуть в спину.
  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

FhBeast

New member
01.07.2019
4
4
3
Награды
0
Одна из первых моих карт доживших до релиза. Действия происходят в небольшой лаборатории, где кроме самой тестовой камеры можно также найти офисный отдел, небольшой склад и убежище на случай непредвиденных ситуаций.
Сложно показать карту скриншотами, рекомендуется скачать и посмотреть самому.
Размер архива в сжатом режиме: 3,15 МБ
Размер карты в распакованном виде: 7 МБ
 

Вложения

AHTu6uoTuK

Member
Спонсор
10.03.2012
805
21
18
Награды
0
21
Москва
На самой карте вроде как используются стандартные текстуры, но зачем-то в комплекте идёт prefabs_vehicles.wad, который весит > 4мб. Если оттуда нужны не все текстуры, то имело смысл компилировать карту с параметром -nowadtextures для hlcsg, который вшивает в карту только используемые текстуры, заодно не пришлось бы прикладывать вадники.
На некоторых местах на карте странно лёг свет, ты на максималках компилировал? Добавлял -full у hlvis и -extra у hlrad?

Теперь по дизайну.
Первый скрин:
125475

Нужно как-то избавиться от этого выступа. Нет ничего более неприятного, чем случайно застрять, когда уползаешь от зомби.
Второй скрин:
125477

Вот тут вообще не понятно, разбивается этот ящик или все-таки нет, нужно сделать какую-то подсказку игроку.
Третий скрин:
125478

Странный танк(видимо как раз из тех самых префабов?), у которого время от времени крутится башня. Причём кажется, что можно пройти дальше по тоннелю, но бац! и там просто невидимая стена, хотя игрок без проблем мог бы пройти:
125479

Имело бы смысл просто сделать закрытые ворота за танком или ещё что-нибудь, чтобы сразу было видно, что туда нельзя попасть.
Пятый скрин:
2019-07-06_22:35:06.png

Нычка в виде вентиляции. Которая внезапно никуда не ведет:
125480

Стоило бы сделать в конце какую-то решетку-заглушку или что-нибудь типа того.
Теперь лифт:
125481

Во-первых текстура не очень подходящая. Во-вторых здесь есть разбиваемая решетка, которой здесь по идее не должно быть, потому что если спуститься в кабину, то там уже есть открытая решетка:
125482

Саму дырку кстати тоже стоит перетекстурировать.

Здесь аналогично тому, что я написал про вентиляцию раньше. Должно быть какое-то логичное завершение трубы:
125483

Вот тут создается впечатление, что секция вентиляции рухнула, но нет никаких огрызков сверху. Просто бетон:
125485


А здесь просто не слишком очевидное для игрока место. Эта дверь спокойно открывается:
125484

А вот эта, которая выглядит абсолютно так же, намертво заперта:
125486

Причем нет никакого намёка на то, что она не открывается. Возможно стоит либо добавить звук закрытой двери, когда тыкаешься в неё, либо перекрыть подход к ней например столом или какими-нибудь ящиками.
Ещё не понравились выступающие пирамидки на скалах, неестественно смотрятся:
125487


Ну вот вроде и всё из того, что сходу бросилось в глаза. А так очень даже неплохо, только нычек маловато для зм-карты.
 
  • Like
Reactions: KorteZZ and FhBeast

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
582
66
28
Награды
1
31
Якутия
hl-collection.ru
  • Золотая медаль 113
Для первой карты очень даже неплохо. Стандартные текстуры и архитектура мне напомнили Черную Мезу. Правда, масштабы и дизайн всё же прихрамывают. Если будешь продолжать делать карты, то набьешь руки, накопишь опыта и дальше будет чуть легче.
 
  • Like
Reactions: FhBeast

$ano_Wild

MAPPER
08.08.2016
40
1
8
Награды
0
sorry for my english. my russian is very bad. well, for newbye mapper this map is not bad. there are some logical things wich ruin the atmosphere. also, some areas miss the null texture and it makes map with a bit bad optimisation. and for last but not least, my advice is to change textures at all with hd textures, for example use paranoia.wad it has really good textures and it will add more and dragging atmosphere. also in compiler use parameter wadinclude and your map will be wadless to share, whith all textures included in bsp file. good luck!!!
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

FhBeast

New member
01.07.2019
4
4
3
Награды
0
sorry for my english. my russian is very bad. well, for newbye mapper this map is not bad. there are some logical things wich ruin the atmosphere. also, some areas miss the null texture and it makes map with a bit bad optimisation. and for last but not least, my advice is to change textures at all with hd textures, for example use paranoia.wad it has really good textures and it will add more and dragging atmosphere. also in compiler use parameter wadinclude and your map will be wadless to share, whith all textures included in bsp file. good luck!!!
Thanks. As for optimization: I tested the card on a very weak PC and the FPS did not fall below 60, so there is no need for this 😀
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 210.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.