Sidebar

Замена вшитых в карту текстур

  • Рекомендуется задавать вопросы только относительно темы с уроком. Для остальных вопросов существует раздел [url=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=12]«Помощь»[/url].

    Темы с просьбами помощи будут удаляться без предупреждения и без объяснения причины.

    Запрещается поднятие старой темы оффтопом. Ваше сообщение будет удалено, а в профиль будет выписано замечание.

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 425
27
  • Журналист
Капитан Очевидность отвечает. В awp_india_detail.txt имя текстуры пишется без расширения

[ADDED=DrTressi]1405866295[/ADDED]
И масштаб в твоём случае нужно ставить 1.0 1.0
 

Вложения

Последнее редактирование:

Bafteam

New member
19.07.2014
14
0
0
DrTressi сказал(а):
Капитан Очевидность отвечает. В awp_india_detail.txt имя текстуры пишется без расширения

[ADDED=DrTressi]1405866295[/ADDED]
И масштаб в твоём случае нужно ставить 1.0 1.0
Спасибо товарищ ))
Все грузится, дурная башка почему то дописала расширение, хотя его не должно быть ))
Теперь впереди много работы по детализации ))

[ADDED=Bafteam]1405868717[/ADDED]
Кстати почему то при игре на сервере, когда происходит смена на детализированную карту, игра все время виснет на Precaching resourses.
И потом так же само после 10 перезапусков клиента.
Помогает удаление имя_карты_detail.txt
Никто не знает, как обмануть сервер, ибо только на одном такая штука.
Также при замене некоторых элементов в карте (решетка на индии например) сервер ругается что карта awp_india не та, тоже ничего сделать нельзя?
 
Последнее редактирование:

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 425
27
  • Журналист
2 Bafteam: Если ты изменяешь карту, она уже становится другой. Следоватльно и имя у неё должно быть другое.
 

Bafteam

New member
19.07.2014
14
0
0
И снова здравствуйте.
Не получается заменить объект !water1 на карте dust2002.
Не знаю, может потому-что он прозрачный и в движении, может потому-что объекты с приставкой ! не меняются.
Сама новая детализированная текстура темно-голубого цвета, но узор и цвет воды все равно коричневый на карте.
Ошибок в консоли нет, следственно новую текстуру принимает, но чуда не происходит.
 

Bafteam

New member
19.07.2014
14
0
0
DrTressi сказал(а):
Детализированная текстура не заменяет исходную
Ну не заменяет, но почти полностью покрывает.
А в случае с водой ничего не меняется вообще.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
Вообще говоря, движок ХЛ предоставляет возможность подмены исходной текстуры на полноцветную большего размера за счёт механизма детализированных текстур. Правда, это в основном используется, когда нет возможности или желания переделывать саму исходную карту. В этом случае делается подмена текстуры в ваднике на светло-серую определённого оттенка, и она в результате наложения полностью перекрывается подставляемой "деталкой", которая в этом случае уже будет просто полноцветной текстурой. Но при создании новой карты обычно никто так не заморачивается, поэтому как раз-таки в качестве детальных текстур обычно используются чёрно-серо-белые текстуры, а не какие-нибудь тёмно-голубые. Т. к. задача деталки - придать дополнительный рельеф исходной текстуре, а не изменить её цвет.
 

Bafteam

New member
19.07.2014
14
0
0
Qwertyus сказал(а):
Вообще говоря, движок ХЛ предоставляет возможность подмены исходной текстуры на полноцветную большего размера за счёт механизма детализированных текстур. Правда, это в основном используется, когда нет возможности или желания переделывать саму исходную карту. В этом случае делается подмена текстуры в ваднике на светло-серую определённого оттенка, и она в результате наложения полностью перекрывается подставляемой "деталкой", которая в этом случае уже будет просто полноцветной текстурой. Но при создании новой карты обычно никто так не заморачивается, поэтому как раз-таки в качестве детальных текстур обычно используются чёрно-серо-белые текстуры, а не какие-нибудь тёмно-голубые. Т. к. задача деталки - придать дополнительный рельеф исходной текстуре, а не изменить её цвет.
Хорошо, вот я детализировал не черно-белыми



Вот без детализации сама карта



Разница очевидна.
Однако с водой на карте вообще ничего не происходит, меня интересует, можно ли это исправить и если можно, то как?
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
29
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Видимо наложение детальных текстур на воду не поддерживается (возможно, из-за её динамичности).
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 Bafteam:
Если ты делаешь новую карту, почему бы сразу не сделать хорошую детализированную текстуру для воды обычным способом? Деталки - это, по сути, вариант компенсации исходных размытых текстур, которые не планируется заменять. К тому же, цвет текстуры воды учитывается при создании эффекта подводного "тумана", насколько я помню. А цвет деталки точно учитываться не будет.
 

Bafteam

New member
19.07.2014
14
0
0
Qwertyus сказал(а):
2 Bafteam:
Если ты делаешь новую карту, почему бы сразу не сделать хорошую детализированную текстуру для воды обычным способом? Деталки - это, по сути, вариант компенсации исходных размытых текстур, которые не планируется заменять. К тому же, цвет текстуры воды учитывается при создании эффекта подводного "тумана", насколько я помню. А цвет деталки точно учитываться не будет.
Новых карт делать не умею, занимаюсь именно детализацией на свой вкус.
А если в de_dust2002.bsp заменить текстуру воды на сервер будет не зайти.
 

breathtaker

New member
31.03.2015
6
0
0
приветствую всех. Прошу помощи в следующем. К игре Cry Of Fear
http://www.moddb.com/games/cry-of-fear
вышла модификация Sick Dreams
http://www.moddb.com/mods/sick-dreams
Я хотел русифицировать текстуры при помощи Quark И Wally по вышеописанной инструкции, но Quark не распознает в файлах карт текстуры. В разделе MIPTEX он распознает только текстуру CLIP. На остальных пишет doesn't know how to display.
Соответственно Wad не экспортирует, пишет то же самое, что есть файлы, которые не знает как распознать.

Посоветуйте как быть.
 

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 524
91
48
  • Золотая медаль 311
качнул демо модификации: судя по размеру файлов карт и тому что bspviewer не показывает текстур, смею предположить, что текстур в картах просто не вшито
 

breathtaker

New member
31.03.2015
6
0
0
npocTo_LaM
спасибо за проверку. мне нужно русифицировать текстуру END OF A DEMO. Она в последней карте показывается. Но я не знаю как ее достать. Есть вероятность, что карта ее зачитывает из какого-то вада, который входит в стандартный пакет стим версии. но у меня установлен русификатор с вашего форума. а он русифицирует все, кроме звука. то есть данная текстура, если бы читалась с вада игры, была бы переведена. так что тут дилемма где лежит эта текстурка.
 

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 524
91
48
  • Золотая медаль 311
Не вполне понимаю связь:
"...у меня установлен русификатор с вашего форума. а он русифицирует все, кроме звука. то есть данная текстура, если бы читалась с вада игры, была бы переведена..."
Тнкстура, условно говоря, это артинка, графический ффайл, она сама по себе не звучит.
Все карты демки используют текстуры из директории Cry Of Fear и файл файла sick_dreams.wad, идущего с демкой, в котором только одна текстура - intro
 

breathtaker

New member
31.03.2015
6
0
0
Qwertyus
не открывает. все названия текстур серого цвета - неактивные. кроме текстуры clip. видимо эта карта тянет текстуры из вадов игры.

так и есть. искомая текстура оказалась в cof_new.wad. русификатор с форума, судя по всему, не затрагивает вады игры и не русифицирует текстуры в них. придется делать это самому.

я просто добавил эту текстуру в вад мода. и в игре она зачитывается из него. все оказалось проще.
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн