Sidebar

XashXT : ответы и решения

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

abbadon

New member
01.12.2016
10
0
1
Награды
0
Spain
www.moddb.com
Я хочу перенести мой мод с HLSDK v2.3 на исходный код XashXT, и после просмотра файлов в нем, кроме тех, кто определенно является новым, есть ли у них одинаковые имена, мой вопрос, являются ли эти файлы ЖЕ, как поригиналы из HLSDK 2.3 или они модифицированы каким-либо образом?

Извините за публикацию на русском языке, которая была переведена Google с испанского
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 504
21
38
Награды
0
Poisoncrab сказал(а):
I am unable to get physics objects to break even when I check the "breakable flag".
Ответьте человеку уже.

[ADDED=crystallize]1548433981[/ADDED]
2 abbadon
Let's try this again in Spanish or English.
...
Considering how there was like 5 major steps between HLSDK2.3 and XashXT 0.81 I'd say every single file is different from the file with the same name in HLSDK.
 
Последнее редактирование:

abbadon

New member
01.12.2016
10
0
1
Награды
0
Spain
www.moddb.com
В коде XashXt я видел несколько отличий:

XashXt

extern void CopyToBodyQue( CBaseEntity *pCorpse );

void ClientDisconnect( edict_t *pEdict )


HLSDK 2.3

extern void CopyToBodyQue(entvars_t* pev);

void ClientDisconnect( edict_t *pEntity )

Учитывая эти различия, если я вставлю свой код в XashXT, означает ли это, что изменение ссылок и объявление переменных не будут работать? Или это было учтено так, что вставка фрагментов кода в C ++ HLSDK2.3 будет прекрасно интегрироваться?

Прости мне проклятие, но ... Я облажался, посмотри на это:

Vector vecShellVelocity = m_pPlayer->GetAbsVelocity()
+ gpGlobals->v_right * RANDOM_FLOAT(50,70)
+ gpGlobals->v_up * RANDOM_FLOAT(100,150)
+ gpGlobals->v_forward * 25;
EjectBrass ( m_pPlayer->EyePosition()
+ gpGlobals->v_up * -12
+ gpGlobals->v_forward * 20
+ gpGlobals->v_right * 4, vecShellVelocity,
m_pPlayer->GetAbsAngles().y, m_iShell, TE_BOUNCE_SHELL);
Все это было в ev_hldm.cpp в пространстве клиента, теперь оно находится внутри собственного кода оружия в пространстве сервера !!!
Если я хочу перенести свой код в XashXT, я должен переделать ВСЕ код оружия, и это только начало, я даже не хочу думать о том, что мне придется делать с ботом и с мультиплеером !!!
Кто-то, кто может сказать мне эквивалентности XashXT-> HLSDK2.3?
 
Последнее редактирование:

super_genius

New member
02.01.2019
6
0
0
Награды
0
Не нашёл где посмотреть над чем сейчас работают и какие планы на будущее, поэтому снова спрошу здесь - движок изучен полностью или ещё что-то осталось? Нужен ли реверс всего движка или его каких-то частей? Есть ли планы браться за Source?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
над чем сейчас работают и какие планы на будущее
Римейк Doom доделать в этом году. Остальное скорее всего не имеет к широкой аудитории никакого отношения и уже вряд ли будет иметь.

[ADDED=Дядя Миша]1550044028[/ADDED]
движок изучен полностью или ещё что-то осталось?
Голосовой чат разве что. Но мне это неинтересно.
 
Последнее редактирование:

crystallize

Active member
06.06.2014
1 504
21
38
Награды
0
abbadon сказал(а):
Все это было в ev_hldm.cpp в пространстве клиента, теперь оно находится внутри собственного кода оружия в пространстве сервера !!!
Если я хочу перенести свой код в XashXT, я должен переделать ВСЕ код оружия, и это только начало, я даже не хочу думать о том, что мне придется делать с ботом и с мультиплеером !!!
Кто-то, кто может сказать мне эквивалентности XashXT-> HLSDK2.3?
afaik there is a scripted weapon system in XashXT for easy implementation of new weapons.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 141
343
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Дядя Миша сказал(а):
Остальное скорее всего не имеет к широкой аудитории никакого отношения и уже вряд ли будет иметь.
Донатов не заслали.
 

nekonomicon

New member
11.10.2016
42
0
0
Награды
0
super_genius сказал(а):
Не нашёл где посмотреть над чем сейчас работают и какие планы на будущее, поэтому снова спрошу здесь - движок изучен полностью или ещё что-то осталось?
Все что не освоено будет в Xash3D FWGS.
super_genius сказал(а):
Есть ли планы браться за Source?
Не нужно.
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
232
63
Награды
1
28
CSM-чат
  • Rocket медаль
2 nekonomicon:
Оффтоп
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 Raid:
В старом форке был vbo рендер мира, бамп
В новом бамп делать пока не стали, vbo рендер мира и обновлённый рендер моделей на массивах уже есть.
Есть совместимость со старым протоколом. Но windows версия пока в убогом состоянии, "как есть", нужно всё исправить, починить меню, пометить все экспорты.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 141.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.