Sidebar

XashXT : ответы и решения

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

froqus

New member
14.10.2008
5
0
0
Награды
0
XashXT : ответы и решения

А вот это место - как раз для обсуждения задаваемых в так сказать родительской теме, и ответов на них.



Да и здесь всякой фигни не по делу, огромная просьба не писать.
 
Последнее редактирование:

Ayk

Member
15.09.2012
195
11
18
Награды
0
Оффтоп
 

froqus

New member
14.10.2008
5
0
0
Награды
0
что первонах,воздержаться нету мочи?
 
Последнее редактирование:

Ku2zoff

Member
12.08.2010
315
6
18
Награды
0
28
вопрос №1. Как или чем получить список использованных в демках ресурсов?
Проще всего по выводу консоли. Движок пишет, что не найдено. Параметры командной строки "-dev 3 -log".
вопрос №2. Что и куда доупаковать из перетекстуренного\перемоделенного так, чтобы папки valve не было вовсе?
Без правки исходников этого не получится. XashXT основан на халфе, следовательно, использует весь тот базовый набор ресурсов, который нужен халфовским монстрам, пушкам и прочим энтитям. + худ, звуки, модели, спрайты игрока и проч. Можно запустить мод на карте-коробке с собственным вадом и посмотреть вывод консоли, чего не хватает. Но это будет не отвязка от папки valve, а перенос ресурсов из неё, или замена кастомными ресурсами.
вопрос №3. Которые из пак-файлов можно выкинуть вовсе, но чтобы движок мог работать, к примеру оставив какую-то одну демку?
Все, кроме core.pak, grass.pak, ropes.pak, shell.pak. 2 и 3 тоже опционально, если не использовать верёвки и траву.
вопрос №4.
Непосредственно ИХ надо оставлять, или можно заменить на аналогичные по разрешению, количеству кадров, с но другим, при этом аналогичным по смыслу изображением?
Наитупейший вопрос. Конечно их можно заменить аналогами. Как думаешь народ уже без малого 18 лет делает говносборки для КС? Подменой ресурсов.
вопрос №5. Какова должна быть рекомендуемая структура каталогов?
Такая же как в халфе. В корне игры лежат бинарники движка и базовая директория игры + папки модов. В папках модов всё так же, как и в базовой директории.
вопрос №6. Будет ли движок считать одним и тем же обьектом к примеру две разные модели, находящихся в разных каталогах, или обязательно давать им разные имена?
Ты вообще знаком с моддингом под халфу? Пишешь про модели в РАЗНЫХ КАТАЛОГАХ и спрашиваешь про ИМЕНА файлов. Механизм прекэша работает таким образом, что модель в движке имеет имя не "model.mdl", а "models/model.mdl". Соответственно, "models/folder1/model.mdl" и "models/folder2/model.mdl" движок никак не перепутает и не заменит одну другой.
вопрос №7. Каково максимальное количество символов в имени файла и какие символы допустимы?
Символы, ясен пень, латиница + все те, что не запрещены в именах файлов и папок в Windows. А вопрос про количество очень странный. Обычно используется не более 256, этого вполне хватает на путь вроде "models/weapons/v_models/weapon_xxx/color/model.mdl". Только смысл плодить такое?
вопрос №8. С какими размерами пак-файлов движку проще работать, с кучей мелких, или парочке больших? Всё-таки pak это вроде не совсем zip, c которым венда к примеру умеет работать как с обычной папкой. Хотя вот тут могу и ошибаться , ведь pk3 к примеру как раз переименованный zip.
Скорость чтения 5000 текстовых файлов из 5-мегабайтного пака выше, чем чтение 5000 текстовых файлов по 1 кб, не запакованных в пак, потому что кластеры по 4кб. Движку "тяжело" работать с очень мелкими файлами. Всё, что больше 100 кб грузится довольно быстро. Ещё фрагментация файловой системы влияет. Для этого и используются паки.
вопрос №9. После долгой работы с неупакованными ресурсами, когда что-то добавляется- заменяется и так далее, образуется некоторое количество мусора, есть ли способ составить список всех ресурсов, к которым обращается движок, для их упаковки и удаления лишнего хлама?
По выводу консоли. А потом собирать всё ручками.
вопрос №10. Собственно, что надо сделать, чтобы папка xash стала носить другое имя, т.е что-то типа main или еще как-то так, при этом оставаясь так сказать основной системной папкой? Т.е как раз то , что называется standalone.
Нужно перекомпилить xash.exe, изменив нём параметр basedir.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Ayk: та это наш месный. Он меня еще в 2006-м доставал =)

[ADDED=Дядя Миша]1544343668[/ADDED]
Символы, ясен пень, латиница
Да не, ксаш позволяет русские названия. Другой вопрос - позволяют ли их всякие джеки и компиляторы.
 
Последнее редактирование:

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
232
63
Награды
1
28
CSM-чат
  • Rocket медаль
Оффтоп
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Награды
0
Оффтоп
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
Где деятельность-то?
 

super_genius

New member
02.01.2019
6
0
0
Награды
0
Обсуждалась ли возможность убрать видимое "зависание" для загрузки следующей карты при одиночной игре Half-Life?
Т.е. чтобы игра была бесшовной.
 
Последнее редактирование:

SNMetamorph

Поехавший
09.11.2017
144
3
18
Награды
0
Помойка
vk.com
super_genius сказал(а):
Обсуждалась ли возможность убрать видимое "зависание" для загрузки следующей карты при одиночной игре Half-Life?
Т.е. чтобы игра была бесшовной.
Точно я конечно не знаю, но мне кажется что это нереализуемо.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
566
63
28
Награды
1
31
Якутия
hl-collection.ru
  • Золотая медаль 113
Я, конечно, далеко не кодер, но думаю что можно сделать триггер, который будет фоном загружать ресурсы. Тогда при чейнджлевеле будет не сама загрузка, а просто смена карт.
Современные компы в разы мощнее, чем в 98-м. Как-нибудь авось справятся)
 

super_genius

New member
02.01.2019
6
0
0
Награды
0
Ещё можно сохранять положение игрока и прицела, чтобы передать их переключённой карте.
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
315
6
18
Награды
0
28
super_genius сказал(а):
Обсуждалась ли возможность убрать видимое "зависание" для загрузки следующей карты при одиночной игре Half-Life?
Т.е. чтобы игра была бесшовной.
Обсуждалась. И, кажется упоминалось, что это потенциально может изломать сейв/рестор и сам чейджлевел.
 

super_genius

New member
02.01.2019
6
0
0
Награды
0
Т.е. это неинтересная задачка и заниматься этим не планируется?
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
2 super_genius:
Это изменение на уровне движка, ломающее совместимость со всей стандартной системой. А ломать совместимость не планируется, это точно. Есть движок, есть исходники, если есть скилл - можно самостоятельно экспериментировать (в рамках своих собственных задачек и целей). А XashXT тут вообще не причём, и вопрос, по сути, не к месту.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
Если сделать коллизию и отсечение для загруженных бмоделей то наверно можно. То есть вместо загрузки новых карт спавнится ентитя с бмоделью следующей карты. В результате карта подгружается бесшовно так же надо реализовать бесшовное сохранение. Это уже не требует изменений в движке
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 505
21
38
Награды
0
Raid же там что-то мутил, так и недомутил.
 

super_genius

New member
02.01.2019
6
0
0
Награды
0
Написал "никогда ничем подобным не занимался".
Ну лан, я застолбил за собой интересную задачку на будущее.
 

Poisoncrab

New member
11.08.2018
15
0
0
Награды
0
I am unable to get physics objects to break even when I check the "breakable flag".
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 171.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн