Sidebar

XashXT нубские вопросы.

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Однако Дядя Миша рекомендует делать моды именно на паранойе:
Ну очевидно, если человеку нужен бамп, я ему рекомендую вторую параною, в ксаш-моде то нет бампа. Если человек по ксаш-моду спрашивает, я ему по ксаш-моду советую. Но вообще я вам скажу - у меня нет каких-то особых планов насчёт рендерера ксаш-мода. Кому вот прямо нужен какой-то бамп, могут юзать эмбосс, встроенный в движок. Это конечно не бамп, но похоже. И не жрёт ничего.

[ADDED=Дядя Миша]1481742864[/ADDED]
Хотелось бы физику иметь в моде, но у меня радеоновский диагноз
Ты свою видимокарту рассматриваешь как врожденное уродство, по типу косоглазия или слабоумия. А ведь её можно поменять на более другую. И ЧСХ, многие люди это сделали, например тот же ЛиФронт. Таким образом сбылось моё предсказание из вот этого тутора, который я писал еще в каком-то там году
6. Не увлекайтесь, помните, что возможности ХЛ движка не безграничны и не у всех стоит новенький PIV 3.06 with HT. Старайтесь оптимизировать карты, так чтобы они не тормозили не только на Athlon 2000, но и на стареньких Celeron 500. Иначе круг геймеров может снизиться, что не добавит игре популярности, хотя в некоторых случаях может явиться стимулом к апгрейду(Если так действительно случилось - поздравляю, вы создали действительно хорошую игру).
Конечно я со своей стороны тоже постоянно прилагаю какие-то усилия, чтобы у всех работало, и опрос показывает, что у большинства работает. А не работает только у трёх человек вроде бы. И вот эти люди мне всю статистику портят.
GL_EXT_texture_array у них видитили непотдерживается. А я причём?
 
Последнее редактирование:

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
226
0
Награды
5
33
Новосибирск
www.hlfx.ru
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Хочешь графику? Сорцев нет. Хочешь физику? Бампа нет. Ну навроде как ваш любимый Юните. Там тоже ничерта нет, у народа баттхерт и они разрываются. Значит есть положительный эффект и передовой опыт.
Передовой опыт заключается в том, что норот вынужден вкладываться в разработку этого самого юните не добрым словом, а чем-то более ощутимым. Так сказать, покупать платные плагины за материально ценные деньги. И при этом не устаёт нахваливать движок.
А зачем я открою, если вы завтра добавите это в форк и напишите "добавлена поддержка ландшафтов" и все будут думать, что это вы её запилили.
В мире существует разделение труда. Одни работают, другие пожинают плоды труда.
Как пел Кинчев, помните? "Мы с тобой будем дружно жить, ты работать, я руководить, великий перелом - новый почин, опенсорс - дело умных мужчин!"
 
  • Like
Reactions: FiEctro
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
А, еще вспомнил. Вот вы можете на меня обижаться за правду, но я не перестаю вам удивляться. Тот же Crystallize говорил, что у него есть хорошая видеокарта, но он нарочно сидит на древней, потому что у хорошей кулер забился пылью. Но виноват я в конечном итоге. Кулер почистить - это как вообще? Лучше джва года ныть и нудеть.
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 505
21
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
Она гудела. Но недавно я её почистил, намазал пасту и поставил. :)

[ADDED=crystallize]1481768906[/ADDED]
Qwertyus сказал(а):
Ерунда это. Спирит привлекательнее, т. к. позволяет делать моды под обычный ХЛ, а не под Ксаш. Только поэтому. Во всём остальном XashXT лучше Спирита.
Тут ещё такое дело, спиритовские кальки, которые позволяют напрямую работать с векторами - гораздо более гибкий инструмент. Тривиальная для Спирита конструкция когда один объект следует за другим как бы на палке с 2 шарнирами на концах, в Ксаше вообще невозможна (рад буду ошибаться). А Ксаш - он заточен под FPS и TPS и в этом видимо удобен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: FiEctro
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 crystallize: сделай джетпак на своём спирите, а?
Чтобы на ём можно было летать, надевать и снимать. Thmabs вон без проблем сделал на ксашмоде. Или сделай машинки с физикой, как доктор Тресни.
 

BumbleBee]=}

New member
06.12.2009
553
18
0
Награды
0
не могу наастроить ни хаммер ни джекхаммер под ксаш, я так понимаю нужен особый фдг фвйл? так как на стандартном нет новых энтитей, но на новом хаммер зависает при загрузке карты, а джекхаммер ни в какую не хочет компилить, если по всем вопросам я нашел ответы читая все темы форума, то по настройке хаммера ни у кого проблем видимо не возникало =о.О= я и тут первый! Напишите мне пожалуйста в чем отличие настрек хаммера под кс, от настроек хаммера под ксаш? =о.О=
 
  • Like
Reactions: FiEctro

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 379
73
48
Награды
2
26
г.Подольск, Россия
aynekko.pw
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
У меня проблемка с env_shake. На определенной карте, которую сейчас делаю, он не работает. Суть карты в чем: появляешься в воздухе, летишь в низ просто под действием гравитации (кстати, пониженной почти до нуля), внизу затемнение экрана и чейнджлевел. Хочу сделать что-то вроде эффект падения, чтобы экран трясся немного, пока летишь, до самой смены уровня. Но shake не работает. Уже поставил amplitude 8, radius 65536.0, duration 10, rumble 150 - неа. Флаг Globalshake не помогает. Активировал как мультименеджером, так и триггер-брашем.
Оффтоп
Может надо было бы задать в разделе хл, но делаю на ксаше.

Кстати, на другой карте был короткий env_shake в пол-секунды, он работает. Ничего не понимаю. Его копировал, изменил параметры - ни в какую.

BumbleBee]=} сказал(а):
Warning: help file "D:/J.A.C.K/VDKManual.pdf" doesn't exist! да что же у меня все не как у людей то?!!
У меня то же самое.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Aynekko: энв_шейк в воздухе неработает со времён первохалфы.

[ADDED=Дядя Миша]1481820700[/ADDED]
Впрочем там есть галка In Air, непомню, чинил я её или нет.
 
Последнее редактирование:

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 379
73
48
Награды
2
26
г.Подольск, Россия
aynekko.pw
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Дядя Миша сказал(а):
2 Aynekko: энв_шейк в воздухе неработает со времён первохалфы.

[ADDED=Дядя Миша]1481820700[/ADDED]
Впрочем там есть галка In Air, непомню, чинил я её или нет.
Чорд, жаль! У меня все равно в fgd (xash-евском, кстати) нет такой галки. Попозже попробую игрока посадить на невидимый летящий вниз лифт ради прикола, может прокатит :D
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 379
73
48
Награды
2
26
г.Подольск, Россия
aynekko.pw
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Дядя Миша сказал(а):
Я щас код посмотрел - да, должна работать. Галка номер 4.
Спасибо! Надо полагать, ты имел в виду номер 4 из числа [1,2,4,8…], потому что по счету она третья. Все работает!
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Дело в том, что я имею крайне смутное представление о том, как это в хаммере задаётся. Я знаю, что в реальности в поле spawnflags пишется число 4, а как это хаммер представляет галками, я не знаю. В кварке немного по другому сделано.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Награды
0
2 Aynekko:
Джек показывает всплывающую подсказку в спаунфлагах.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 379
73
48
Награды
2
26
г.Подольск, Россия
aynekko.pw
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
GNU/Hurt сказал(а):
2 Aynekko:
Джек показывает всплывающую подсказку в спаунфлагах.
Я знаю :) там номерки умножаются на 2 с каждым флагом.

Еще баг словил. Или не знаю, что это %)
В общем, alien controller монстр после компиляции карты агрится на центр координат! На меня немного отвлекается, если я пару пуль пущу, а потом опять на центр смотрит - оно ему видно приорететнее. Специально проверил - перетащил карту вбок и запомнил где центр - опять при загрузке карты поворачивается и смотрит туда. Поставил солдатов - им побоку на этот центр. И попутно еще баг - когда контроллеры летят на scripted_sequence - они лагают (летят рывками). Да и еще и когда летит, не отрывает взгляд от центра. Какой-то маразм несусветный. Но мне это все очень портит.
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
226
0
Награды
5
33
Новосибирск
www.hlfx.ru
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Warning: help file "D:/J.A.C.K/VDKManual.pdf" doesn't exist! да что же у меня все не как у людей то?!!
Дык я ж писал, он в новой версии будет в комплекте, а пока следует скачать с сайта и самому в папку с ехешником положить. И тогда будет по F1 открываться. :)
 
  • Like
Reactions: FiEctro

Донат - Операционные расходы

Итого
1 171.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн