Sidebar

XashXT нубские вопросы.

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

VetalGold

Member
16.10.2009
339
3
18
Награды
0
25
Ребят здесь есть bumpmaping ?
Если да то как им пользоваться?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 VetalGold: бампмаппинг во второй параное есть. И еще много чего там есть.
 

VetalGold

Member
16.10.2009
339
3
18
Награды
0
25
2 Дядя Миша:
а devkit для паранои второй есть?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Есть, см. соответствующую ветку на форуме.

Я в данный момент работаю над тотальным обновлением второй паранои, после которого возможностей будет еще больше.
 

VetalGold

Member
16.10.2009
339
3
18
Награды
0
25
2 Дядя Миша:
Насколько я понял в Paranoia 2 нету открытого кода?

И на сколько будет сложно перенести на новую версию?
 
Последнее редактирование:

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 VetalGold:
там открытый код - только код шейдеров. Остальное закрыто.
 

VetalGold

Member
16.10.2009
339
3
18
Награды
0
25
2 mittorn:
ага. спасибо :drink:

2 Дядя Миша:
Я так понимаю разработка модов будет поддерживаться на обновлении паранои 2.
Дядь Миш, планируется ли opensource для паранои 2?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
И на сколько будет сложно перенести на новую версию?
Немного подкорректировать настройки материалов и перекомпилить карты новыми компиляторами.

Я так понимаю разработка модов будет поддерживаться на обновлении паранои 2.
XashXT я потом тоже буду обновлять.

планируется ли opensource для паранои 2?
Нет, а зачем?
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
Очевидно же - чтобы все моды сделанные на ней можно было сделать кроссплатформенными. Были бы сорцы хотя бы серверной части и клиента без рендера можно было бы хотя бы без графона в эти моды поиграть. Я так понимаю, она от спирита не далеко в этом плане ушла.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 mittorn: я подозреваю, что линуксоидам что-то надо, только при условии, когда за ними бегают и умоляют взять, а они еще и морду воротят. А когда речь встаёт о конкретике, например собрать донат автору, так сразу никому и ничего становится не надо :)
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
Я вроде бы тут высказывал позицию по поводу второй паранойи. По идее - тулкит, который позволяет достаточно просто делать много разных модов не изменяя исходников. По сути - то, чего в халвомодах всегда не хватало - всякие там спириты не позволяли даже оружку добавить не меняя код. И тут внезапно вся эта гибкость коту под хвост т.к это работает только под windows, только на x86 процессоре, а любые исправления могут происходить только руками Дяди Миши. Не мудрено, что любая агитация юзать паранойу 2 для очередного мода вызывает у меня самый натуральный баттхёрт. Не нравится паранойа - используй xashxt? А тем временем даже спирит выглядит для создания мода привлекательнее чем xashxt, благодаря чему видимо он и был взять за основу паранойи. Таким образом и уходит на нет изначальная идея xash3d - делать кастомные рендеры и физики без лютых хаков. Потому что единственный умеющий это мод (не считая закрытой п2) автором поддерживается для галочки.
 
Последнее редактирование:

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
5
0
Награды
0
Mega City One
2 Дядя Миша:
Я не понел. Вот я сделаю мод на XT, но тогда как получить графен как в п2? Мигрировать код из XT в п2, но он на спирите...
 
  • Like
Reactions: FiEctro

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 ILZM:
вот вот. в xt графена нет и сделать его можно только самому ручками, если разбираешься в opengl. На винде вроде даже не так уж сложно, но знание матчасти потребуется хорошее. И это сложнее переноса всего мода на спирито-п2.
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
5
0
Награды
0
Mega City One
2 mittorn:
Почему ты мне всегда пишешь очевидные вещи?
Я имею ввиду зачем выпускать XashXT, если он всего лишь улучшение мода half life, и еще который разрабатывался столько времени, но не был взят за основу во второй параное... Да и при каждом обновлении движка 3D обновляется ванильный hl мод, но не XT, по-крайней мере в последний раз...
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 ILZM:
Дядя Миша спохватился что спирит используют а XashXT нет (XashXT был раньше п2).
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
А тем временем даже спирит выглядит для создания мода привлекательнее чем xashxt, благодаря чему видимо он и был взять за основу паранойи.
Ерунда это. Спирит привлекательнее, т. к. позволяет делать моды под обычный ХЛ, а не под Ксаш. Только поэтому. Во всём остальном XashXT лучше Спирита. И вообще, XashXT никак не мог быть взят за основу Паранойи, т. к. она появилась намного раньше, чем XashXT. И Паранойя 2 сроду не была тулкитом. Она делалась под конкретные цели конкретного мода, но, в то же время, для демонстрации возможностей движка. И она логично базировалась на коде первой Паранойи, и чтобы не усложнять процесс разработки, многие фичи из XashXT туда не попали (их просто не использовали бы в игре, не было мапперских задач под них). Не говоря о том, что Паранойя 2, так сказать, родилась преждевременно, и далеко не Дядя Миша торопил обстоятельства. В итоге у Дяди Миши вышло 2 крутых мода под Ксаш. А Паранойю 2 он вам мучать правильно не даёт, он сам её ещё недомучал, у него на неё далеко идущие планы. Бьюсь об заклад, что большинство ничего хорошего с кодом П2 делать не сможет. А Дядя Миша потихоньку ещё сам надобавляет то, что не сломает совместимости. Так что смиритесь. П2 - это не тулкит в прямом понимании, так что исходники к нему не обязательны. Opposing Force вон без открытого кода, но это не помешало моддерам наклепать под него кучу синглплеерных миссий. Чтобы моды хорошие делать, нужны люди, которые умеют хорошо карты делать, в первую очередь. Если будет достойный проект, в котором нужны будут какие-то нововведения, принципиальные для геймплея, то Дядя Миша вполне может помочь и добавить, что нужно. Ну да, пока что всё упирается в x86, но от этого никуда не деться. Аудитория у этой платформы всё ещё огромная, да и инструментов для создания контента для мода на ней всё равно больше всего. Думаю, если даже теоретически портнуть П2 на Андроид, то всё равно даже топовые девайсы далеко не все с ней справятся. Так что профита от кроссплатфоменности для П2 не особо много.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
По идее - тулкит, который позволяет достаточно просто делать много разных модов не изменяя исходников
Так уже и делают. Я так спецом и сделал, чтобы можно было менять не затрагивая сорцы.
только под windows, только на x86 процессоре, а любые исправления могут происходить только руками Дяди Миши
Я вот Ксероксу неоднократно говорил, давай сюда мне эту свою Волатилу, я тебе её щас починю. Как думаешь дал он мне?
А тем временем даже спирит выглядит для создания мода привлекательнее чем xashxt, благодаря чему видимо он и был взять за основу паранойи
Спирит был взят за основу паранои, потому что первую параною делали в 2004-м году, когда ксаш только задумывался. Вторую параною делали на базе первой, вполне естественно что там остался всё тот жы спирит. Ну или говоря проще я полинился энтити переписывать, да и зачем? Уже есть, работает, нехай остается.
Я больше скажу - я даже говнокод от Lev который он туда натащил полинился вычищать. Там до сих пор торчит этот загадошный func_physbox из исходников арранджмента. Это Lev его туда зачем-то всунул. А ты говоришь.
Я считаю народу разнообразие нужно. Зачем им мод в котором и физика и графика и вообще всё сразу? Они тогда будут воротить морду. Нет, им надо джва мода, чтоб разрывались и не могли выбрать. Хочешь графику? Сорцев нет. Хочешь физику? Бампа нет. Ну навроде как ваш любимый Юните. Там тоже ничерта нет, у народа баттхерт и они разрываются. Значит есть положительный эффект и передовой опыт.
Таким образом и уходит на нет изначальная идея xash3d - делать кастомные рендеры и физики без лютых хаков. Потому что единственный умеющий это мод (не считая закрытой п2) автором поддерживается для галочки.
Почему уходит? Ксаш-мод абстрактный пример внешнего рендерера с открытыми сорцами, даже вон с декалями на моделях и зерколами всякими. Подключи шойдеры и будет тебе бумп. Вон есть жы кастомный билд от советского кодера (который на самом деле есть кое-кто, но я вам не скажу, хтоета) и в ём бамп и приломления, так сказать. Пожалуйста берите да юзайте. А то что он кревоватый - ну автор как сумел так и написал. Может быть у вас получится лутьшы. В этом же и существует идея физик и рендер интерфейсов - каждый пилит свой рендерер и соревнуется с другими - у кого лутьшы. Я вот к примеру на ём параною сделал. Теперь за вами очередь - сделайте лутьшы. Дуумтри какой-нибудь.
А ксаш-мод не для галочки потдерживается. Я его переодически обновляю, просто у меня и так мало времени на всё. Вон ландшафты запилил, разве были в халфе когда-нибудь ландшафты? Небыло. А я запилил. Заметьте - даже не хвастался, я запилю, я запилю, а взял и запилил. А вы только бугуртите.
А чо бугуртить-та? Я ландшафты сделал, а они бугуртят. Может вы бугуртите, что не вы эти ландшафты к примеру сделали? Так ктож вам мешал, так сказать?
Я их между прочим год делал. Думал как лутьшы оформить, как вывести такое расширение формата карт, не нарушая совместимости, как сделать регулируемое качество лайтмап и еще массу вещей. А вы мне тут какие-та обвинения, мол сорцы не открыл. А зачем я открою, если вы завтра добавите это в форк и напишите "добавлена поддержка ландшафтов" и все будут думать, что это вы её запилили.
Вот я сделаю мод на XT, но тогда как получить графен как в п2?
Написать свой рендерер, очевидно же. Вон Бузер же свой написал для первой паранои, Ксерокс написал для HLFX, им в десятки раз сложнее было на хаках всё держалось. А теперь всё выведено для удобства юзера.
который разрабатывался столько времени, но не был взят за основу во второй параное
Внимание вопрос, а зачем брать XashXT как основу второй паранои? Ну вот зачем? Элберу за глаза хватало энтить первой паранои. На кой мне хрен всё переделывать, как будто у меня тонна свободнова времени и мне еще за эту разработку платят деньги? Ты может быть не заметил, но во второй параное работа над энтитями проктически не велась. Там чота 3 энтити исправлено и 3 новых и всё. А потому что в рамках игры не было такой необходимости.
Дядя Миша спохватился что спирит используют а XashXT нет
Как говорит Альбатросс - зашёл в тему и угадал, что тут огульно обвиняют.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 Qwertyus:
Однако Дядя Миша рекомендует делать моды именно на паранойе:
>>2 VetalGold: бампмаппинг во второй параное есть. И еще много чего там есть.

[ADDED=mittorn]1481741633[/ADDED]
2 Дядя Миша:
Всё, понял. Про ентити из первой паранойи не подумал, тогда логика складывается.
 
Последнее редактирование:

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
5
0
Награды
0
Mega City One
2 crystallize:
На XT естественно)

Тогда если такой расклад, то нужно просто завершить мод, а графику можно в любой момент прикрутить, потому что оно отдельное от геймплея, да и вообще всего

У меня проблема возникла. Хотелось бы физику иметь в моде, но у меня радеоновский диагноз. Даже если я смогу достать машину с рабочей физикой, то как быть с пользователями без нее? Давать энтити физику в случае нвидии, а иначе симулировать ее с movetype_bounce и своим солвером:lol: Очень обидна
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 121.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.