Sidebar

XashXT нубские вопросы.

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 330
256
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 DrTressi: какой еще вопрос? Как гильзы спавнить? эвент 5060, в параметрах путь к модели гильзы. Всё это есть в документации.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
813
32
  • Золотая медаль 113
2 Дядя Миша:
Гильзы то есть, но они вылетают не из аттачмента, а из центра экрана. В стандартном халфовом Глоке только один аттач - вспышка.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 565
29
48
У трейна, трактрейна как определяется следующая точка маршрута, просто по дефолту только вперёд пока не указано обратное? Его можно как-то сразу запустить в обратном направлении? Или можно ли мгновенно поменять направление на обратное не прибегая к хакам типа: изображаем консолью будто игрок активировал трйнконтолсы и там нажал "назад"?
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
2 crystallize:
train_setspeed же с отрицательной скоростью и флагом auto
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 564
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Можно ли как-то "отключать" env_model (модели/пропы то бишь) в целях оптимизации/повышения фпс? То есть например я захожу в зону, модели включаются, а на предыдущей зоне отключаются.
Пока костылем решил вопрос с предыдущей зоной… В тот момент, когда вернуться назад уже никак нельзя, все модели там "убиваются". Фпс сразу летит выше крыши. Вот бы их включать/выключать по щелчку. Через trigger_inout не сработало((
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Активируй "имя модели" с восклицательным знаком, это удалит энтитю полностью, например !model_name
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 564
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Активируй "имя модели" с восклицательным знаком, это удалит энтитю полностью, например !model_name
Удалит? Но мне надо бы ее включать и выключать. Выключать я уже понял как, а вот включить…
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Плюсик здесь не поможет. Энтитя не отключается, она удаляется полностью.
Да и префиксы "-" и "+" не делают ничего с env_model
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 564
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
В общем, насколько я понял, метода нет, кроме как удалять модели? А ведь реально полезная фича была бы. Заходишь в локацию и они подгружаются "по щелчку".
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 565
29
48
У Рейда же были наработки, нет? Или наставь func_wall_toggle и укажи им параметр model. Может сработать.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 564
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Я знаю :) там номерки умножаются на 2 с каждым флагом.

Еще баг словил. Или не знаю, что это %)
В общем, alien controller монстр после компиляции карты агрится на центр координат! На меня немного отвлекается, если я пару пуль пущу, а потом опять на центр смотрит - оно ему видно приорететнее. Специально проверил - перетащил карту вбок и запомнил где центр - опять при загрузке карты поворачивается и смотрит туда. Поставил солдатов - им побоку на этот центр. И попутно еще баг - когда контроллеры летят на scripted_sequence - они лагают (летят рывками). Да и еще и когда летит, не отрывает взгляд от центра. Какой-то маразм несусветный. Но мне это все очень портит.
Лкчше поздно чем никогда. Нашел причину этого бага. Фиксить можно только в коде. Находим void CController::RunTask. Там есть 4 строчки вида "case TASK_WAIT ..." , после которых идет
Код:
MakeIdealYaw( m_vecEnemyLKP );
ChangeYaw( pev->yaw_speed );
Нужно просто-напросто добавить проверку на врага:
Код:
if( m_hEnemy != NULL )
{
   MakeIdealYaw( m_vecEnemyLKP );
   ChangeYaw( pev->yaw_speed );
}
В качестве бонуса можно еще добавить вот такую проверку в CController::TakeDamage:
Код:
if( m_hEnemy == NULL )
{
   MakeIdealYaw( pevAttacker->origin );
   ChangeYaw( pev->yaw_speed );
}
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 565
29
48
2 crystallize:
train_setspeed же с отрицательной скоростью и флагом auto
Насколько я помню у меня не получалось потому что setspeed требует конкретный корнер в качестве цели что собственно сводит его полезность на нет кроме случаев когда нужно сделать лифт между этажами или что-то такое.
 

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн