2 Дядя Миша: Ты не ответил на главный вопрос
Удалит? Но мне надо бы ее включать и выключать. Выключать я уже понял как, а вот включить…Активируй "имя модели" с восклицательным знаком, это удалит энтитю полностью, например !model_name
Лкчше поздно чем никогда. Нашел причину этого бага. Фиксить можно только в коде. Находим void CController::RunTask. Там есть 4 строчки вида "case TASK_WAIT ..." , после которых идетЯ знаютам номерки умножаются на 2 с каждым флагом.
Еще баг словил. Или не знаю, что это
В общем, alien controller монстр после компиляции карты агрится на центр координат! На меня немного отвлекается, если я пару пуль пущу, а потом опять на центр смотрит - оно ему видно приорететнее. Специально проверил - перетащил карту вбок и запомнил где центр - опять при загрузке карты поворачивается и смотрит туда. Поставил солдатов - им побоку на этот центр. И попутно еще баг - когда контроллеры летят на scripted_sequence - они лагают (летят рывками). Да и еще и когда летит, не отрывает взгляд от центра. Какой-то маразм несусветный. Но мне это все очень портит.
MakeIdealYaw( m_vecEnemyLKP );
ChangeYaw( pev->yaw_speed );
if( m_hEnemy != NULL )
{
MakeIdealYaw( m_vecEnemyLKP );
ChangeYaw( pev->yaw_speed );
}
if( m_hEnemy == NULL )
{
MakeIdealYaw( pevAttacker->origin );
ChangeYaw( pev->yaw_speed );
}
Насколько я помню у меня не получалось потому что setspeed требует конкретный корнер в качестве цели что собственно сводит его полезность на нет кроме случаев когда нужно сделать лифт между этажами или что-то такое.2 crystallize:
train_setspeed же с отрицательной скоростью и флагом auto