Sidebar

XashXT 0.81 rev.1

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Из всего что сейчас есть (включая то, что добавилось), интуитивно непонятны возможно только террайны. Я здесь в крации опишу, думаю быстро разберётесь.
Итак. Выделяем группу брашей (или один браш), которые мы хотим превратить в террайн. Отправляем её в энтитю func_landscape. Это такая специальная виртуальная энтить, которая исчезнет после компиляции. В принципе она ничем не отличается от func_group, например, но отдельное имя удобнее наблюдать в редакторе, чтобы не путаться. В настройках этой энтити мы прописываем следующий параметр: zhlt_landscape grass2_land
Я сейчас на примере грасс_теста это показываю. grass2_land это имя дескриптора ландшафта, который находится в текстовом файлике mapname_land.txt, по аналогии с детальными текстурами, только детальные лежат файлике mapname_detail.txt. Надеюсь тут всё понятно.
Открываем grass_test2_land.txt и видим следующее:
Код:
// landscape definition for grass_test2.bsp

"grass2_land"
{
	"indexMap"	"textures/grass_test2_hmap.bmp"
	"diffuseMap"	"textures/grnd_diffuse.dds"
	"layer0"		"grnd_grass.dds"
	"layer1"		"grnd_shlak_01.dds"
	"layer2"		"grnd_pebbles.dds"
	"layer3"		"grnd_shlak_01.dds"
	"layer4"		"grnd_asphalt.dds"
	"layer5"		"ston_bricks10.dds"
	"texScale"	"0.8"
}
За скобками - то самое имя дескрипции ландшафта, которое мы связали с группой брашей. Внутри скобок - соответственно настройки.
indexMap - это текстура расположения слоёв на ландшафте. Она чёрнобелая и градация яркости интерпретируется как номер слоя. Поскольку градаций яркости может быть 256, а слоёв - 16, то от нуля до 16 - это нулевой слой, от 16 до 32 - первый слой и так далее. Промежуточные значения помогают смешивать слои плавно между собой. Это вы уже в котошопе сами разблурите как вам надо.
diffuseMap - это глобальная детальная текстура, которая ложится на весь ландшафт и вносит в него некоторое разнообразие. Без нее выглядит хуже. Опциональна к использованию.
texScale - скейл этой глобальной диффузной текстуры.
layerX - номер слоя, где вместо X число. Текстуры должны лежать в корне папки textures.
Трава на том или ином слое вырастет автоматически, если текстура из определённого слоя указана в grassInfo.txt
Ландшафт может быть абсолютно плоским, необязательно делать горы, вы просто можете на плоскости рисовать детализацию. Кол-во таких ландшафтов на карте ничем не ограничено, можете хоть сто штук микроландшафтов налепить, если по задумке это требуется. Так же можете текстурировать брашевую энтить, тогда настройку zhlt_landscape надо писать прямо в её параметры. Трава тоже вырастет и будет перемещаться вместе с нею.
Ну вроде бы всё. Спрашивайте, что еще непонятно.

[ADDED=Дядя Миша]1551870489[/ADDED]
2 KorteZZ: P2 в перманентной разработке, времени на всё нехватает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Василь

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
Дядя Миша сказал(а):
P2 в перманентной разработке
У тебя где-нибудь есть точный список энтитей, поддерживаемых в P2?
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Награды
0
Накидал по-быстрому сравнительную таблицу между гс, ксашем, модом, п2. Пункты брал из FAQ-ов. Там где не был уверен, оставил пустым. Качайте, смотрите, дополяйте, исправляйте. По идее можно добавить линуксовый порт, но по нему не знаю где брать инфу.
 
Последнее редактирование:

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
2 Дядя Миша:
Да, в SDK увидел. Где посмотреть доку для п1?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Cybermax: да как-то некорректно сравнивать движки и моды к ним.

2 nemyax: у Буззера на сайте тоже есть SDK. level-design.ru чёт такое.
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Награды
0
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Cybermax: если люди сами попытаются что-то сделать и у них получится красиво, то это вызовет куда больший интерес и вовлечённость.
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 505
21
38
Награды
0
changetarget не получается заблокировать мастером: мультименеджер вызывает два чейнджтаргета, мастер у них одинаковый, но у одного из них он указан с префиксом ~. Однако срабатывают оба, судя по консоли.
Ну и, да, вот эта фича с префиксом нигде не описана в документации.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 crystallize: чейнджтаргеты не блокируются вообще. Нет у них такой опцыы.
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 505
21
38
Награды
0
Ещё про trigger_onsight. В документации как-то ужасно описан принцип действия, легко понять его с точностью наоборот. В фгд, видимо наследие Спирита, его настройка описана совсем по-другому.
Ещё, зачем дан совет приаттачивать onsight к игроку? Он аттачится видимо не к игроку а к видимой модельке, которая, в отличие от глаз игрока, при стрейфах поворачивается на 90 градусов.

Этсамое, мне что-то смутно вспоминается что ты вроде собирался добавить кубемапы в ксашмод. Или тутор по их добавлению чтоли собирался написать?

[ADDED=crystallize]1554487011[/ADDED]
Дядя Миша сказал(а):
2 crystallize: чейнджтаргеты не блокируются вообще. Нет у них такой опцыы.
Замечательно, вот в доках бы это было бы ещё написано и было бы совсем хорошо.
 
Последнее редактирование:

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
2 crystallize:
Ты про доки отписывайся, поправлю потом. Я когда их оформлял, вообще не особо представлял, что это за набор слов.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
надо посмотреть по сорцам или fgd что от чего наследуется. Сделать какой-то граф-схему чтобы понятнее было что можно переключать, а что нет
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 505
21
38
Награды
0
Как сделать индикатор направления куда движется игрок? Да, я могу через онсайт отловить куда он смотрит и в принципе этого должно хватить, но что если у нас конвеер или река нас сносит?

Вот ещё вопрос: по каким принципам парентятся точечные энтити к объёмным и наоборот? Можно ли чтобы при паренте терялось вращение или смещение? Я помню припарентил что-то к инфо_таргету лазера и там потерялась передача вращения и смещения вызванного вращением родителя.

2 nemyax
ну про онсайт надеюсь понятно: там просто объект А смотрит на объект Б и у объекта А есть ещё фов. В документации же это подано как будто оба объекта зачем-то смторят на саму энтитю onsight.

У телепорта параметр netname написан как бы наоборот:
Фильтр для активации только объектов определённого класса (classname) или имени (targetname) когда нужно "объектом"

У бима как-то коряво написано:
Classname или targetname объекта, который вызовет активацию target при пересечении луча

[ADDED=crystallize]1554489648[/ADDED]

mittorn сказал(а):
надо посмотреть по сорцам или fgd что от чего наследуется. Сделать какой-то граф-схему чтобы понятнее было что можно переключать, а что нет
Про мувтайпы тоже нужно сделать табличку, даже две: у каких энтить какой мувтип, и какие мувтипы с какими можно парентить: просто так, или через прокладку, или никак.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 crystallize: а чо ты про кубемапы из одного поста в другой таскаешь?
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 505
21
38
Награды
0
да я не помню уже, искал подходящее и видное место
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
По ксаш-моду никаких планов больше нет. Обновление выложу скоро и всё.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
Хелпы-то можно и отдельно от ксашмода обновить.
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
232
63
Награды
1
28
CSM-чат
  • Rocket медаль
2 Дядя Миша:
Поезда главное дофикси, не бросай как есть.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 171.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн