XashXT 0.81 beta

Статус
Закрыта
 

domded

Member
08.07.2014
77
3
8
Награды
0
понятненько, а я думал это у меня всё ни как у людей.
а, еще вспомнил. На карте прожектор_тест, та, что с барником, учоным и каропкои пасередине, когда включаешь прожектор, просто тени, видео никакого нету. там оно не должно быть, или ета баг?
 
Последнее редактирование:
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 387
77
48
Награды
0
25
На белом свете
Корочи, так я и не смог сделать, чтобы верёвка отображалась. Физически она есть и работает, но невидима. Энтитю копировал с rope_test.

Также вопрос. Что будет если верёвку приаттачить парентом к чему-нибудь и двигать?
Что будет, если при этом игрок зацеплен за верёвку?
Можно ли прицепить к верёвке монстра?
 
 

SNMetamorph

Поехавший
09.11.2017
143
2
18
Награды
0
Помойка
vk.com
Дядя Миша сказал(а):
По дефолту установлено 60 фпс, чтобы не сжечь монитор. Попробуй vid_displayfrequency 75 в консоли.
Помогло.

Дядя Миша сказал(а):
А если солнце повыше поднять? Градусов на 30.
Насчёт этого не знаю, но на грасс тесте та же история.
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 domded: какого-то видеокодека нехватает.

Корочи, так я и не смог сделать, чтобы верёвка отображалась
Мою веровку видно на тестовой карте? Что конкретно ты изменял?

Что будет если верёвку приаттачить парентом к чему-нибудь и двигать?
Что будет, если при этом игрок зацеплен за верёвку?
Можно ли прицепить к верёвке монстра?
Веровку можно аттачить к чему-нибудь, но крайне желательно чтобы она при этом свисала вниз, а не волочилась по земле. Игрок будет корректно перемещаться вместе с веровкой. Монстра цеплять нельзя.

но на грасс тесте та же история.
gl_sunshafts 0 если не нравится. А может оно у тебя не вполне корректно работает.
 
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 387
77
48
Награды
0
25
На белом свете
2 Дядя Миша:
>>Мою веровку видно на тестовой карте?
Да
>> Что конкретно ты изменял?
Скопировал энтить env_rope, вставил в новую карту, сохранил скомпилировал. параметры не менял.

>>Игрок будет корректно перемещаться вместе с веровкой.
При быстром движении будет отклоняться и раскачиваться?
 
Последнее редактирование:
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Скопировал энтить env_rope, вставил в новую карту, сохранил скомпилировал. параметры не менял.
Веровка с единой моделью детально не тестировалась. Попробуй классический способ из отрезков.
При быстром движении будет отклоняться и раскачиваться?
Я тебя не узнаю, ты бы сам уже быстрее проверил, чем я тебе ответил.
 
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
28.07.2006
17 149
333
83
Награды
0
27
Эквестрия
Странная физика игрока у этих веревок, такое ощущение что не игрок висит на веревке, а веревка на игроке. Если жать вперёд до упора, то игрок будет почти статично висеть на диагональной веревке относительно земли :)
 
 

SNMetamorph

Поехавший
09.11.2017
143
2
18
Награды
0
Помойка
vk.com
Веревки какие-то слишком инертные. Особенно заметно, когда её отклонить от начального положения и спрыгнуть с неё.
 
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 387
77
48
Награды
0
25
На белом свете
2 Дядя Миша: у меня уже давно нету времени на моддинг. Хватает,

По поводу веревок - хорошо приаттачились, отлично двигаются. Все, чего не хватает это возможности назначать сегментам вес и цеплять объекты.

З.Ы. А как сделать веревку посегментно? Взаимоаттачить парентом? Или там есть спецполя для соединения? Какие вообще параметры у них?
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 DrTressi: выбрать модельку с одной костью, ну или спрайт. По кол-ву костей определяется.
 
 

nemyax

тндайпц тра
30.07.2015
641
24
18
Награды
0
FiEctro сказал(а):
такое ощущение что не игрок висит на веревке, а веревка на игроке
Вот, верно говоришь. Как только игрок попадает на верёвку, он обретает сверхспособность лететь куда угодно, но только на расстояние вытянутой верёвки.
 
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
я ещё при портировании кода солокиллера на hlsdk ошибался с коэффициентами где-то
 
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 153
39
48
Награды
0
На грасс_тесте должны быть саншафты? У меня чо-т не работают, gl_sunshafts ничего не делает.
Вода так и должна выглядеть?
А2С не особо помогает от лысеющих деревьев.
 

Вложения

 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 DrTressi: для веровки из кусочков - указать числом в настройках. Для веровки моделью сделать нужное кол-во костей.

2 ncuxonaT: я рассудил что в тумане лучей быть не должно. Отключи туман они появятся. A2C надо в паре с альфаконтрастной текстурой, но у меня руки не дошли.

[ADDED=Дядя Миша]1530041223[/ADDED]
вода да, такая и есть. Хорошая водичка.
 
Последнее редактирование:
 

hplink

New member
19.12.2017
9
0
0
Награды
0
При запуске обычной хл играет музыка из меню ксашмода, бэграунд консоли и лоадскрин тоже из ксашмода.
 

Вложения

 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 hplink: потому что первый запуск был именно ксаш-мода и он сгенерил для халфы такой гейминфо. Надо было сперва халфу запустить.
 
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 153
39
48
Награды
0
2 Дядя Миша: а как туман отключить?
 
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 351
26
48
Награды
0
Ни одна карта вообще не запускается. Всё виснет после инициализации конфига. По типу:
Оффтоп
r_info, если что:
Оффтоп
 
Статус
Закрыта