XashXT 0.81 beta

Статус
Закрыта
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
XashXT 0.81 beta

Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.

Это логическое развитие версии 0.8. Я бы мог просто перевыложить апдейт, однако здесь добавилось несколько новых энтить, в том числе и веровки, поэтому я решил что список изменений тянет на новую версию. Баги профикшены еще не всё, но я уже могу выложить исходники. Апдейты данной версии будут в основном касаться исправления всевозможных багов. Мне понадобится ваша помощь в их поиске. Предидущую версию не удаляю, чтобы можно было тестировать регрессы.

Отличия от версии 0.8
- Рендер подготовлен ко внештатным ситуациям, например к полному отсутствию RenderAPI. В этом случае будут работать только партиклы.
- Добавлены веровки из Opposing Force. Код переписан и добавлена возможность использования единой модели вместо отрезков (тест).
- Исправлен баг с env_static и координатами свыше +\- 16384.(необходимо обновление движка до билда 4150)
- Добавлен фаллбэк для ландшафтов для владельцев видокарт без поддержки GL_EXT_texture_array. Что-то нарисуется в любом случае, пусть и не так красиво как со слоями.
- саншафты теперь могут светить сквозь порталы
- Исправлены некоторые ошибки рендеринга, проведены оптимизации (хотя текущая производительность меня в целом не устраивает)
- env_local добавился флажок Remove On Fire (2)
- новая энтить env_time - время идёт независимо от смены уровня. Карта-пример прилагается.
- func_monitor обзавёлся спаунфлагом отключения худа игрока (8)
- tracktrain получил возможность плавного ускорения под контролем игрока и разные типы сглаживания углов на поворотах.
- исправлен давниший баг со сбросом DSP после сохранения\загрузки
- исправлен баг с проигрыванием звуков ambient_generic, но надо тестировать.
- новая энтить trigger_dsp_zone. Применяет новый roomfx когда игрок заходит в зону, возвращает старый, когда покидает. Демокарта прилагается.
- trigger_camera так же получила спаунфлаг для выключения худа игрока (8)

XashXt 0.81 - 39.4 Mb

Исходники в аттаче

[ADDED=Дядя Миша]1529786366[/ADDED]
Так, товарищи. В ближайшее время обновлений не будет, изучайте, накапливайте багрепорты, задавайте вопросы.
 

Вложения

Последнее редактирование:
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 491
20
38
Награды
0
Дядьмиш, убери смайлики из сообщения.
И это, то у тебя блум в движке обнаруживается, то саншафты. Как их включать? Как на них посмотреть?
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 crystallize: блум я выкинул. Саншафты на любой карте с небом. Да вот хотя бы на qstyle.
 
 

hplink

New member
19.12.2017
9
0
0
Награды
0
Упала производительность(с 60 до 20 кадров) на уровне с траффкой. Так и должно быть?
 
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 491
20
38
Награды
0
Мякотка в том, что консольная команда GL_MSAA может и визуально отключает сглаживание, но тормоза не пропадают. А чтобы и тормоза пропали надо лезть в конфиг opengl.cfg и выключать сглаживание там.
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Вообще на грасс_тесте добавились йолки, может они фпс роняют.
 
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
681
34
28
Награды
0
LightenWoods
Дядя Миша сказал(а):
Вообще на грасс_тесте добавились йолки, может они фпс роняют.
Аналогично, fps упал в этой версии на грасс_тесте со 120ти до 30ти. Возможно конечно что 50к epoly от йолок при 1000wpoly даёт минус 90fps, но если посмотреть прямо в землю, то будет 0 epoly, но фпс поднимется всего до 68, в то время как в прошлой версии глядя вдаль и при 3000wpoly было ~115 фпс

Отключал msaa как в консоли так и через конфиг, не помогло
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 ZombieSource: а если включить gl_recursive_world_node 1 в консоли?
ну или взять грасс_тест из прошлого билда?
 
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
681
34
28
Награды
0
LightenWoods
Дядя Миша сказал(а):
ну или взять грасс_тест из прошлого билда?
Хорошая идея. Взял старый грасс_тест, фпс 110-130.

Но ёлки так же не виноваты. Вернул обратно новый grass_test, заменил все модели деревьев на null.mdl, а фпс вообще почти не вырос. Куда пропал фпс?
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 ZombieSource: если разбёрешься - обязательно сообщи. Может физикс портит статистику.
 
 

hplink

New member
19.12.2017
9
0
0
Награды
0
2 Дядя Миша: Проблема в физиксе была, без него кадры на уровне 93.
 
Последнее редактирование:
 

SNMetamorph

Поехавший
09.11.2017
143
2
18
Награды
0
Помойка
vk.com
Обнаружилась парочка проблем:
1. Почему то в XT с включенным всинхом жестко лимитит на 60 фпс, притом что у меня частота развертки монитора 75 герц. В HL/TS все нормально, 75 фпс как и должно быть. fps_max всегда прописан на сотню.
2. Когда вожу камерой, небо будто рябит/елозит как-то. Записал на видео.

[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=IZ520sNMLoI[/VIDEO]
 
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 387
77
48
Награды
0
25
На белом свете
2 Дядя Миша: Спустя несколько лет скачал наконец связку КсашХТ+Ксаш3D. Заметил множество приятных изменений. Добрался ещё, правда, не до всех новых фич, неуспел.

Порадовала музычка в меню. Ты как Муддашип, сам свои работы озвучиваешь?
 
 

SNMetamorph

Поехавший
09.11.2017
143
2
18
Награды
0
Помойка
vk.com
Есть один вопрос: можно ли использовать XashXT для мультиплеерного мода, есть какие-либо подводные камни?
 
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
673
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 SNMetamorph:
я думаю, никто не пробовал. Очевидно, верёвки на сервере держать не стоит -- достаточно посмотреть в нетжраф.

[ADDED=a1batross]1529950074[/ADDED]
2 SNMetamorph:
Блики на видео -- это godrays.
 
Последнее редактирование:
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Почему то в XT с включенным всинхом жестко лимитит на 60 фпс
По дефолту установлено 60 фпс, чтобы не сжечь монитор. Попробуй vid_displayfrequency 75 в консоли.
Когда вожу камерой, небо будто рябит/елозит как-то. Записал на видео.
А если солнце повыше поднять? Градусов на 30.
Ты как Муддашип, сам свои работы озвучиваешь?
нет. Но саундтреки к HQ:A и HQ:S с удовольствием слушаю.

[ADDED=Дядя Миша]1529951382[/ADDED]
можно ли использовать XashXT для мультиплеерного мода, есть какие-либо подводные камни?
Если вернёшь предиктинг оружия, то можно.
 
Последнее редактирование:
 

domded

Member
08.07.2014
77
3
8
Награды
0
в соседней теме меня не услышали, поэтому здесь ещё раз продублирую. при взятии физических энтитей с помощью env_physbox и func_physbox энтитю с нового места поднять нельзя, можно только с изначальной точки, где она была размещена маппером. связка ксашхт +движок самый последний. в логах никаких ошибок нет. видимокарта родион, физикса нету. в чём может быть проблема, или это только у меня?
 
Статус
Закрыта