Sidebar

[Xash3D/XT] Diffusion (WIP)

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 545
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Сделал реплику prop_combine_ball из второй халфы. Этот те самые шарики с энергией из цитадели.
Делал с нуля, основываясь на личном опыте игры. Вот несколько параметров, которые можно задавать шару:
- скорость
- количество отскоков и/или время до самоуничтожения
- направление: можно задать, можно рандомизировать
- световые эффекты и звуки отключаемые
- автоматический запуск с таймером между запусками
- значение дамага (0 = без дамага)
- реакция на живность/игрока - отскок или сразу взрыв (урон задается выше)

Далее, триггер для этих шаров func_ball_catcher. Реагирует только на шары. Какие параметры можно задать:
- солидный/несолидный
- количество шаров, после которых идет триггер
- имя шара, который можно принимать (все остальные будут игнорироваться)
- поглощать принятый шар или нет
(исчезнет ли шар при касании или отскочит; если задано имя, то невалидные шары всегда будут отскакивать или пролетать сквозь)

Постарался сделать как можно больше параметров. В теории можно придумать классные головоломки - поворачивая панели и направляя шар. Это я планирую сделать у себя в моде в том или ином виде, но по правде говоря в головоломках я не особо силен, да и мод не о них - будет просто развлечение для смены обстановки.

* * * * * * * * * *
Что еще сделал? Добавил несколько полезных энтить.

trigger_teleport_point - точечная энтитя. По активации телепортирует любую заданную энтитю в свои координаты. Больше никаких телепорт-брашей и гаданий, где же будет находиться игрок и как его зафиксировать, чтобы успешно телепортировать куда нужно. Можно просто брать игрока "за шкирку" в любой момент времени где бы он не находился, и переместить в нужную точку. Дополнительные параметры энтити:
- сохранить скорость энтити после телепортации или остановить
- сохранить координаты энтити или задать новые (к примеру, можно переместить func_illusionary в любую часть карты и повернуть при этом)

multikiller - энтитя, которая по активации "убивает" до восьми разных целей. Больше не нужно делать кучу релеев, чтобы удалить с карты несколько объектов.

trigger_randomizer - рандомизатор. Да, в ксаше есть multi_switcher, но он очень неинтуитивный. Нужно отжимать смарт-едит и прописывать энтити там, с префиксами. У меня же все прямо в смарт-едит делается безо всяких префиксов. Пока сделал 16 полей, в теории можно делать хоть сколько - думаю, и тогда работать будет. И самое главное, особенность моего рандомизатора - одна и та же цель никогда не будет активирована 2 раза подряд.

Следующая цель - хочу попробовать допилить monstermaker. Сделать как в свенкупе (не играл, но рассказывали) - задавать модель, амуницию, поведение и т.д.

После релиза мода выложу весь так называемый "SDK" - исходники всего того, что сделал, и часть из этого распишу на туторы. Может кому-то пригодится.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
806
32
  • Золотая медаль 113
Я очень рад, что ты вкатился еще и в кодинг мода. Делаешь всё, что тебе нужно, да еще и собираешься делиться исходниками. Респектище!
 

Next Day

New member
23.12.2019
3
1
3
Можно только позавидовать твоим навыкам программировать быстро и классно молодец!!!
Блин можно сказать это уже не мод а полноценная игра тем более на xash я тоже понемногу делаю на нем ,но до тебя мне далеко особенно в кодинге пытался но что то не очень ,а туторы твои действительно пригодились бы как людям так и движку xash для его развития и возможностей.
Игру жду.!!
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 545
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Можно только позавидовать твоим навыкам программировать быстро и классно молодец!!!
Спасибо! Ну я еще нуб пока, начал кодить только в мае этого года, до этого ни разу в жизни не программил. Самое главное это разобраться в вальвовском коде и синтксисе - как только поймешь, что от чего зависит, все пойдет как по маслу. К сожалению, иногда появляется математика и геометрия в коде и тут я уже все - приходится рыть код и искать что-то похожее, чтобы скопипастить. Ну, что получается, то делаю.
Вот здесь уже есть 2 моих тутора: https://csm.dev/forums/goldsource.82/
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 545
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Обновление на moddb:

Скриншоты новой карты, которую делал последние 3 месяца. Она наверное самая большая из всех, отчасти потому, что мне не хотелось ее разделять. Уперся в халфовские лимиты по клипнодам, но ксаш вывозит. На карте более 8000 брашей получилось.

Далее, Элис научилась разговаривать. Долго корпел над ее голосом, но что-то да получилось. Пусть и неидеально, но меня устраивает.

Солдаты-инопланетяне из Синего Измерения:


До финала осталась одна карта. Потом я буду переделывать первую главу. Все карты оттуда будут выпилены, и первая глава будет объединена со второй - так что глав будет не 5, а 4 (продолжительность не изменится - скорее даже увеличится). Ну и почти все карты в недоделанном состоянии - где-то не хватает брашворка кусками, где-то по минимуму. Но на всех картах нет скриптов, врагов, звуков и всякого такого. Пока что это каркасы, по которым можно беспроблемно пробежать.
 

MyCbE

New member
19.04.2017
21
16
3
Очень приятно выглядит, хорошо подобранные модели и красиво настроенное освещение сделали свой вклад в визуал.
К тому же, даже небольшой контроль над проектом со стороны кода позволит выделиться среди остальных модов приятными фичами, правильная дорога!
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
806
32
  • Золотая медаль 113
Классные карты. Арт дизайн просто офигенный. Жду твой мод наряду с расхайпенным Starlight. Он тоже хорош, но частью за счет постоянной шумихи вокруг мода)
Ваши моды очень похожи визуально. И тоже оба на высоком уровне.
Работа с кодом действительно дает новые фишки. Тем более, они существенные, по типу этих дронов и новых монстров.
Первый скрин просто Breathtaking! Твоему моду бы еще и хороший графон с бампами и прочими шойдерами...
 
  • Like
Reactions: Aynekko

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 545
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Старлайт тоже жду, там вообще все очень круто.
Работа с кодом действительно дает новые фишки.
Ага. Самая главная цель у меня это уйти подальше от халвы, т.к. вселенная другая. С кодом это гораздо легче сделать. Вот вчера добавил dash (ты-то в курсе, но другие нет). Посмотрим, что привнесет в геймплей. Убрать всегда можно будет. Но я так побегал, пострелял - классная фишка :) будет зависеть от стамины, каждый дэш кушает 40 стамины из 100. А стамину еще тратят бег и прыжок, так что абузить не получится. В общем, тактичненько))
Первый скрин просто Breathtaking!
Вот из-за этой серверной центральной колонны расчет освещения увеличился на 40 минут - всего лишь 3 модели env_static. Но, сравнив освещение - эти 40 минут того стоят. Будем надеяться, что на этой карте багов не будет)
Твоему моду бы еще и хороший графон с бампами и прочими шойдерами...
Нужен кодер. Я не осилю, к сожалению. Может, в будущем кто-то заинтересуется, присоединится. Будут обновления и после релиза, много их будет. До последнего бага. Сделать с первой попытки мод без багов просто нереально.
 
  • Like
Reactions: RAVENL1GHT

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 545
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
127699

Сделал у ассассинов новое оружие - MP7. Теперь стреляют из автомата (модельки конечно же не мои - я просто совместил пушку с персонажем). При этом я сохранил и пистолет - будет два вида ассассинов. В начале игры будут с пистолетами, а под конец уже автоматчицы. Помимо этого я обеим реализовал перезарядку - как кончатся патроны, убегут перезаряжаться. Анимации правда нет - они делают перекат назад и как бы в это время перезаряжаются. Выглядит эффектно, а мне и этого достаточно. Но, если есть тут моделлер, желающий принять участие - милости прошу :)
Бонусом еще сделал, что когда они теряют игрока из виду и переходят в состояние idle, они тоже перезарядятся. Сделал так у Элис, ну и этим сделал похожим образом. Еще надо солдатам сделать. Мелочь, а приятная.
 
  • Like
Reactions: Mr.Jeff and KorteZZ

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 545
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Наконец делаю последнюю карту - прокладываю путь к кабинету Майка, а там уже будет лифт на финальную арену. Насчет босса ничего особого не придумал - будут волны врагов, разве что оформлены скриптовыми диалогами и сценками, чтобы не скучно было. Нам нужно будет загрузить программу, а главгад будет прерывать загрузку и засылать врагов. Пока идея такая. Может потом что еще соображу.
127737
127738
127739


На этой же карте будет короткая поездка на сервисной вагонетке.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 545
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Проапгрейдил func_tank - теперь ему можно задать кол-во патронов в обойме, можно перезаряжаться на R, на правую кнопку мыши - зум, на кнопку приседания я сделал быстрый сброс зума.
Далее добавил возможность прописать звук стрельбы и звук перезарядки (в оригинальной халфе танк активировал ambient_generic…).
Добавил лазерный прицел, и он не простой, а с изюминкой - лазер либо будет светить из ориджина танка, либо из ориджина той энтити, которую укажешь. Например, в моем случае я сделал невидимый func_illusionary и прицепил его парентом.
127744

+ добавил возможность указать имя монстра, который контролирует танк. Если он умрет или у него уберется флаг prisoner (убежит), то танк отключится.
Результат на видео:
 
  • Like
  • Love
Reactions: Mr.Jeff and KorteZZ

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 265
189
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Великолепно! А то я себе мутил на днях func_tank со счетчиком выстрелов.
 
  • Like
Reactions: Aynekko

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 545
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
С грехом пополам сделал динамическую смену тумана :) в код лучше не смотреть, думаю программисты себе волосы на голове будут рвать. Но самое главное, что оно работает без нареканий.

Для сравнения, вот смена тумана в "резком" режиме (просто сразу ставится новый туман)

Скорость можно задавать по вкусу
127746

На первом видео Fast, на втором Instanteneous.
 

AHTu6uoTuK

Active member
10.03.2012
835
22
42
28
Москва
  • Топ Спонсор
С грехом пополам сделал динамическую смену тумана :) в код лучше не смотреть, думаю программисты себе волосы на голове будут рвать. Но самое главное, что оно работает без нареканий.

Для сравнения, вот смена тумана в "резком" режиме (просто сразу ставится новый туман)

Скорость можно задавать по вкусу
Посмотреть вложение 127746
На первом видео Fast, на втором Instanteneous.
Топ :drink:
Может было бы лучше задавать скорость числом?
Ну и мелочь, но вроде традиционно префикс trigger_ был у брашевых энтити, а туман вроде как точечная. Или ты сделал его брашевым и теперь можно отгородить на карте зону с туманом?
 
  • Like
Reactions: Aynekko

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 545
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Спасибо)
Может было бы лучше задавать скорость числом?
Можно, только смысла в этом маловато. Быстрее fastest сделать нельзя, а медленнее slowest - смена тумана будет идти секунд 20. Если потом кому-то надо будет, то сделаю)
но вроде традиционно префикс trigger_ был у брашевых энтити
Есть к примеру trigger_relay. Вообще не знаю как лучше. Триггер вроде подходит, мы же триггерим эту энтитю, а она выполняет функцию по изменению тумана.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 545
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Попробовал сделать что-то вроде ачивок. К релизу постараюсь их сделать. Предположительно в виде "доски достижений" в конце игры, что-то вроде мода The trap. Есть некоторые ограничения - ачивки хранятся в сохранении игры - то бишь в меню их не будет (скиллов мне не хватит). И начав новую игру к примеру, все сбросится в ноль. С другой стороны, наверное оно так даже лучше будет? Другое ограничение в том, что нет возможности сделать достижение "пройти ни разу не умерев". Т.к. после смерти загрузится старое значение. И следить за кол-вом смертей просто не получится. Сейчас вся статистика просто пишется в новые переменные игрока. Пробовал смотреть в соурс сдк но там что-то ничего не понял.

На видео тестовые достижения: прыгнуть 3 раза, собрать 3 ящика с патронами, разминировать 3 мины, выстрелить 15 пуль.
 
  • Like
  • Love
Reactions: Gaia and KorteZZ

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.