Sidebar

Xash3D spritegen (a part of P2:Savior tools)

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Xash3D spritegen (a part of P2:Savior tools)

Актуальная версия моего компилятора спрайтов. Предидущая версия была написана очень и очень давно и была неотъемлимой частью XashTools (подробнее о них можно ознакомиться здесь, а последняя версия всегда доступна по этой ссылке).

Описание
Данный компилятор является заменой стандартному компилятору моделей из HL_SDK. В принципе для вас, привыкших к компилятору спрайтов с GUI, наверное будет неким даунгрейдом и не все захотят им пользоваться. Разработан в первую очередь для создания целостного пака инструментов разработки под параною и Xash3D. Перечислю основные возможности, вероятно они всё же кого-то заинтерисуют
1. Возможность загрузки полноцветных текстур с последующей индексацией (слегка недоделана, может быть деградация цвета для многокадровых спрайтов).
2. Поддержка QC, автоматически сгенерированных при помощи extragen из XashTools
3. Набор команд в QC совпадает с таковыми для старого компилятора спрайтов из набора XashTools (и разумеется с командами компилятора из HL_SDK).
4. Поддержка angled-спрайтов (монстрики из Doom). Для вытаскивания этих спрайтов из Doom используйте extragen из XashTools.
5. Возможность ресэмпла каждого кадра в отдельности, установки фрейрейта для группы кадров, флипа кадров по вертикали, горизонтали, диагонали и поворота на фиксированный угол с шагом в 90 градусов.
6. Цветные сообщения в консоли :)

Актуальная версия находится в аттаче. Задавайте вопросы или присылайте багрепорты в рамках этой темы.

Update at 27.12.2018
- исправлен баг из-за которого игнорировались команды flip_x, flip_y и flip_diagonal. Для обычных спрайтов в них не было надобности (да я про них и не говорил никогда). А вот для дуума эти команды очень нужны, т.к. часто новый кадр получается через флип старого. Других изменений нет.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: hypax
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Выложил обновление компилятора спрайтов. Подробности в первом посте.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
Есть ли ограничения на размер спрайта? Sprite Wizard, например, разрешает компилить только 256х256.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Суммарный размер буффера - 10 мегабайт (в него должны влезть все кадры). Но я никогда не видел спрайтов размером в 10 мегабайт :)
Кадров - 512 штук максимум. И размеры картинок 1024х1024.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 191.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн