Xash3D SDL2 форк

 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
vgui запустить не удаётся.
Он вызывает конструктор для BaseFontPlat, в котором кто-то гадит в стек.
Там ещё попытка загрузки шрифта через систему, для которых я аккуратно написал стабы.
Возможно конечно на msdn врут и я в них где-то ошибся, но ида такие же аргументы показывает.
По возвращении из функции он прыгает в строку-константу"Arial".
Есть ли способ заставить vgui грузить битмэпные шрифты из gfx как в linux?
 
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
Дядя Миша сказал(а):
А кто его читает?
В движке не видел. vgui сам не может читать cvar'ы. Клиент вообще пока ещё не загружен, т.к падает при создании App. Там вообще захардкожена загрузка 4 системных шрифтов.
Придётся наверно патчить vgui в рантайме, чтобы стек на место возвращал. Но я очень не хочу этого делать.
Уже есть даже подробная трассировка регистров, но по ней не понятно, кто ограбил стек.

[ADDED=mittorn]1436038227[/ADDED]
Всё, заставил работать vgui.
Вот собранная с горем пополам библиотека поддержки vgui, если кто-то захочет собрать мою ветку под linux:
http://rghost.ru/8XWW5bR75
Клиент от cs 1.3 запускается.
Поиграть пока не удалось т.к он не очень совместим с сервером 1.6.
Мышь пока что не сделана, как в vgui, так и в клиенте.
 
Последнее редактирование:
 

KiQ

New member
12.07.2010
397
2
0
Награды
0
Вы чо? Вы чо?? Вы чо, это 2013 студией компилите?
 
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
673
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 KiQ:
что первое попалось...

ИЧСХ, ABI не поломался, потому и робит.

Скажи вообще спасибо, что я не стал это компилять привычным MinGW. Хотя с ним архив вышел бы ещё жирнее, за счёт того, что его рантайм не находится в системе.
 
Последнее редактирование:
 

PunkРатов

New member
10.02.2010
3 673
75
0
Награды
0
24
Мегион
Ребят, так как топик коддерский, а форм по маппингу, не могли бы вы при треде в оффтопе писать причину или объяснения для ламмеров)
2 KiQ:
Например объясни в оффтопе в чем они неправы исходя из этого поста
Код:
Вы чо? Вы чо?? Вы чо, это 2013 студией компилите?
 
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
2 KiQ:
А это плохо?
Я пробовал msvc6 собрать, но там всё слишком печально.
 
 

KiQ

New member
12.07.2010
397
2
0
Награды
0
Оффтоп
 
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
673
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 KiQ:
да, ценою портируемости ксаша оказалась, увы, производительность.

Хотя я вроде выставлял оптимизацию, ибо без оптимизации было всё в пару раз хуже.
 
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
Вроде бы старые тулчейны вообще msvcrt не линковали.
Сейчас 2013 бесплатная, а предыдущие вроде нет.
В ветке с загрузчиком есть некоторый фиксы под старые версии т.к они не поддерживали определение переменных не в начале блока но т.к это всё в linux паршиво работает, я не стал её доделывать, если есть жлающие, можете попробовать настроить SDL в VS и переделать проекты.
 
 

gfdjr5

[NULL]
25.11.2012
563
0
0
Награды
0
a1batross сказал(а):
2 KiQ:
да, ценою портируемости ксаша оказалась, увы, производительность.

Хотя я вроде выставлял оптимизацию, ибо без оптимизации было всё в пару раз хуже.
Как раз та тема, которую мы недавно с ДМ обсуждали. Компилятор новых студий у МС генерирует код, который работает медленнее, чем, например, старые версии или MingW

https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4598

[ADDED=gfdjr5]1436269318[/ADDED]
mittorn сказал(а):
Вроде бы старые тулчейны вообще msvcrt не линковали.
Сейчас 2013 бесплатная, а предыдущие вроде нет.
В ветке с загрузчиком есть некоторый фиксы под старые версии т.к они не поддерживали определение переменных не в начале блока но т.к это всё в linux паршиво работает, я не стал её доделывать, если есть жлающие, можете попробовать настроить SDL в VS и переделать проекты.
Есть 2010 и 2013 Express - бесплатные, обрезанные
2013 ещё есть community - полная и бесплатная, даже странно
 
Последнее редактирование:
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
Надо mingw сделать.
Сейчас тестовый xash не завязан на ABI, те версии, что начинаются с external vgui. Нужно только баги моего vgui-бэкенда поправить. Сейчас у него мышка отвратительно работает.
 
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
314
6
18
Награды
0
28
2 mittorn:
Вы пробовали собирать движок под винду с помощью MinGW? Я вот давно хочу халфовские дллки с помощью него собирать. Как компилить примерно представляю, т.к. linux-версию собирал. А вот как дебажить, ХЗ.
 
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
2 Ku2zoff:
Не пробовал пока, планирую.
Дебажить gdb разумеется.
С mingw будут проблемы с vgui.
vgui под mingw нет, по этому из игровых получится собрать только сервера и то, что его не использует (XashXT например).
Так что клиенты придётся msvc-шные юзать.
Сам движок в моей ветке (dll_loader, android test-0.15pre) отвязан от ABI, по этому может грузить библиотеки обоих типов, нужно только чтобы vgui_support был собран тем же компилятором, что клиент и vgui.
 
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
673
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
Сделал мастер-сервер. Во-первых, убрал какие-то догадки насчёт протокола мастера, ориентируясь на вот эту доку: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Master_Server_Query_Protocol.

Во-вторых, заставить его работать с hl1master.steampowered.com так и не вышло. Оно вообще никак не отвечает. Видать, Valve поломали его. И вообще на стим заменили.
Пиратские мастера тоже не удалось заставить работать. Сканер серверов работал, но ни один не выводил мой IP.
Потому я нашёл какой-то проект 2001 года, в котором очень простая и доступная реализация мастера Valve. Чуть подправил, опираясь на ту же доку выше.

Ну, скрин прилагается. С двумя серверами -- на celest.in и localhost.

Оффтоп
 
Последнее редактирование: