Sidebar

Xash3D SDL2 форк

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 140
343
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 a1batross:
Планируется ли единый СДК, с проектами под венду, линус и ведроид?
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 FiEctro:
да. На базе XashXT и HLSDK. Да, два. И это настоящий XashXT будет. =)

HLSDK, в принципе, и так уже есть -- https://github.com/SDLash3D/halflife. Там ещё ветка с BlueShift есть, но там различия в самом SDK. Надо бы его на 2.3 перенести.

Есть ещё в планах портирование последнего спирита, но если честно, выложим наверное портированный исходный код и кому захочется в нём лазить -- тот пусть сам это и делает.
 
Последнее редактирование:

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
Ещё возможно в x86 linux версии будет поддержка загрузки dll. Но я не обещаю.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Награды
0
>И это настоящий XashXT
вот это очень ждём!
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
Всё, исправил проблему с мышью.

Оказалось, ивент от SDL считывался неправильно. Офигеть, это ж баг, который практически с самого начала присутствует! D:
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
60
0
Награды
1
31
Москва
www.moddb.com
  • Золотая медаль 131
в смысле в оконном? А во весь не ставится?
Да, во весь экран не ставится почему-то. (
Провода пропали, свечение от ламп вроде тоже.
Ставлю родное разрешение и вот что получается, там справа в углу должен быть счетчик фпс, а он уехал верх. И еще пуск не пропадает, просто на скрине почему-то это не видно.
 

Вложения

Последнее редактирование:

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 ZhekA: оказалось, полный экран сломался. Починил уже.

Проверил специально на демках хлфх. Всё также, как и в оригинальном Xash.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 a1batross: да я тебе еще раз говорю, у него секретный хлфх, которого никто не видел и скачать его нельзя.
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
315
6
18
Награды
0
28
2 a1batross: завтра скачаю и потестирую. А поддержка клиентки от нового HLSDK есть? А то обычный ксаш ею давится. Как раз из-за привязки к SDL видимо.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
В linux есть. А в win может и поломана. Если из-за SDL - фейковый sdl под виндовый xash можно написать в пару десятков строк.
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
315
6
18
Награды
0
28
Не удержался, скачал сейчас. Win 8.1 x64, запускаются обе версии. С поддержкой ХР и без. Дллки из нового СДК поддерживаются, мой мод фурычит норм. При проигрывании стартовых роликов виден курсор мыши (видимо из-за оконного режима), он залипает по центру экрана, пока играются ролики. В меню норм. В игре есть какие-то просадки фпс на ровном месте, ХЗ, почему. Подробнее опишу, когда выложишь исправление для полного экрана.
Движок не знает ключ командной строки -dll (в голдсорсе позволяет через батник/ярлык указывать путь к серверной дллке, отличный от того, что в либлисте). Реквестирую данную фичу. Хотя, это скорее к Дяде Мише просьба, оригинальный ксаш тоже не знает.
 
Последнее редактирование:

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 Ku2zoff:
Эти баги уже исправлены, просто не стану пока билд обновлять до следующего релиза. Хотя.. завтра залью все.

Просадки FPS почему-то случаются, да. Сейчас движок делает много лишних движений за один кадр -- например SDL часто дергается. Всё потихоньку будет исправляться, ятобы между оригиналом и этим не было видимой разницы. А потом уже попиливание фич.

Рад, что клиент с последнего HLSDK работает.

2 Дядя Миша:
какой ужас. Секретности тут, блин.

2 st1x51:
Да. Вообще, если движок соберется под макось, то пока в 32-битной сборке. Если движок переживет переход на 64-бит, то вот не знаю как будет с HLSDK.

[ADDED=a1batross]1435605928[/ADDED]
Ключ, в целом, в рамках андроидной версии наверное будет добавлен. Ибо надо как-то грузить другие либы, кроме халфовых.

А еще смена basedir. В каждой кваке есть, а GS и Xash не умеют. Хотя ксаш себя ведет просто отлично, если иметь все бинари в одном месте, а игровые данные в другом. Тоже андроид, ага.
 
Последнее редактирование:

Ku2zoff

Member
12.08.2010
315
6
18
Награды
0
28
2 a1batross: это я невнимательно тему читал, вижу, что ты уже исправил. А я свой пост уже почистил, пока ты мне ответ писал :D Хорошо, лей завтра, протестирую на стабильность и быстродействие.
Рад, что клиент с последнего HLSDK работает.
А уж я то как рад! Ещё немного, и я смогу тестить свой мод на ксаше. Сейчас запустил - заметил несколько недочётов, которых под голдсорсом не было видно. Ну то есть когда игрок локальный, а у приконнектившегося к серверу они наверняка проявились бы. Буду исправлять. Но что это я? Пока предиктинга нету, мультиплеер всё равно никакой. Хотя, из интереса протестировать надо как-никак.
Вообще, если движок соберется под макось, то пока в 32-битной сборке.
А зачем 64 бита? Или в 64-битной макоси нельзя установить 32-битные либы на манер линукса?
 
Последнее редактирование:

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 Ku2zoff:
просто некоторым "припекает" от того, что ксаш все ещё 32-битный. Не мне, мне и так сойдет, оем более я не знаю что нужно скормить ксашу, чтобы он сожрал >4ГБ памяти.
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
315
6
18
Награды
0
28
>>чтобы он сожрал >4ГБ памяти
Я тоже не представляю.
>>некоторым "припекает" от того, что ксаш все ещё 32-битный
Это не так уж важно. Вот то, что он однопоточный, гораздо хуже. Или мне это кажется, и ксаш может работать более чем на одном ядре?

[ADDED=Ku2zoff]1435607032[/ADDED]
А вообще, 64-битная версия лишней не будет. Мне немало припекло, когда я накатывал все 32-битные зависимости голдсорса на дебиан 7. Ради того, чтобы собрать свои дллки под линукс и потестить их.
 
Последнее редактирование:

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 Ku2zoff:
не может.

Да и от многопоточности проблем будет еще больше. Придется ещё костыли городиь
ть, чтобы оно оставалось совместимым с GS.
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
315
6
18
Награды
0
28
mittorn сказал(а):
Ещё возможно в x86 linux версии будет поддержка загрузки dll. Но я не обещаю.
Ого :) Вот это будет очень кстати. Голдсорс ведь такого не сможет. А в x86_64 линукс невозможно сделать загрузку дллок? ЕМНИП, вайн и там и там нормально работает.

[ADDED=Ku2zoff]1435607298[/ADDED]
>>Да и от многопоточности проблем будет еще больше.
Я так думаю, первым делом изломается вся игровая логика. И физика. Ну и фризы всякие появятся. Ну не суть важно, всё равно многопоточность для движка с такими требованиями к железу не нужна.
 
Последнее редактирование:

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 Ku2zoff:
на андроидах помогло бы, если бы задача не была такой трудной. Проще уж движковый рендер на GLES2 сделать. У всех бы забегало...
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
60
0
Награды
1
31
Москва
www.moddb.com
  • Золотая медаль 131
a1batross сказал(а):
2 Ku2zoff:
на андроидах помогло бы, если бы задача не была такой трудной. Проще уж движковый рендер на GLES2 сделать. У всех бы забегало...
И насколько это сложно и целесообразно? ;)

[ADDED=ZhekA]1435607687[/ADDED]
a1batross:
Нет никаких секретностей, просто у меня на хлфх небольшой мод есть. :roll:
 
Последнее редактирование:

Донат - Операционные расходы

Итого
1 120.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.