Xash3D на русском.

 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
673
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 Дядя Миша:
он неудобен для локализации. Получается, что для того, чтобы перевести банально GUI и (возможно!) субтитры, игроку надо копаться в файлах и ставить всякие патчи с непонятным происхождением(которые просто заменят strings.lst).

Более того, это неудобно с точки зрения программиста. Сидишь, добавляешь всякие индексы и запоминаешь, что у тебя вот 555 было одно, а в 556 другое.
 
 

TigerHeart01

New member
26.06.2017
100
0
0
Награды
0
Дядя Миша сказал(а):
2 TigerHeart01: расскажи для началу, почему к Альбатроссу ты обращаешься на "вы", а ко мне на "ты".
Привычка. )) По работе приходится много переписываться, и "вы" пишется уже на автомате, я уже даже не замечаю.
Дядя Миша сказал(а):
А какая в сущности разница? Если бы в оригинальном списке были резервные номера, я бы может и не доверил. А так ты их просто в конец списка добьешь.
Я просто боюсь, что у нас получится два разных списка - у тебя свой, а у меня свой, и возникнет путаница. Такие вещи должны синхронизироваться.
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 a1batross: ты в самом деле думаешь что кто-то будет переводить эти строки? Все что есть, уже давно переведено, народ просто скопирует готовый strings.lst, даже не заглядывая туда.

[ADDED=Дядя Миша]1541323298[/ADDED]
Я просто боюсь, что у нас получится два разных списка
Ну ты доделаешь, я просто возьму эту систему и всё.
 
Последнее редактирование:
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
673
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 Дядя Миша:
У меня уже успели перевести. Сразу после того, как я сказал, что буду поддерживать такое. :)

На русский и сам смогу, конечно.
 
 

TigerHeart01

New member
26.06.2017
100
0
0
Награды
0
2 Дядя Миша:
А ты в курсе, что у тебя в большинстве сорцев не инклудится menu_strings.h ?
Кстати, в menu_btns.cpp набирается массив из надписей на кнопках. Их тоже заменять на MenuStrings[блаблабла] ?
 
 

TigerHeart01

New member
26.06.2017
100
0
0
Награды
0
2 Дядя Миша:
Вот, наткнулся на дилемму:
У тебя в menu_configuration.cpp есть строки:
Код:
uiOptions.update.generic.name = "Update";
uiOptions.update.generic.statusText = "Donwload the latest version of the Xash3D engine";
А в resource.h/HL_Res.RC есть строки:
Код:
IDS_BTN_AUTOPATCH               322	"&Update Half-Life."
IDS_CONFIGURE_AUTOPATCHHELP     324	"Download the latest version of Half-Life."
Так вот я и думаю - подставить в menu_configuration.cpp эти индексы, а в strings.lst ты потом заменишь текст "Half-Life" на "Xash3D engine", или же создать новые индексы ?
 
 

TigerHeart01

New member
26.06.2017
100
0
0
Награды
0
2 Дядя Миша:
В HL_Res.RC есть строка с номером 240:
Код:
IDS_NEWGAME_NEWPROMPT           240	"Starting a new game will exit any current game, OK to exit?"
А у тебя она разделена на 2 разных строки:
Код:
uiCreateGame.dlgMessage1.generic.name = "Starting a new game will exit";
...
uiCreateGame.dlgMessage2.generic.name = "any current game, OK to exit?";
Что с этим делать?
Нельзя ли как-то программно реализовать перенос текста на другую строку?
Очень уж не хочется только из-за этого добавлять два новых индекса... ((

[ADDED=TigerHeart01]1541614135[/ADDED]
И аналогично в строке 553:
Код:
IDS_DEDICATED                   553	"Dedicated server (faster, but you can't join the server from this machine)."
А у тебя:
Код:
uiCreateGame.dedicatedServer.generic.name = "Dedicated server";
...
uiCreateGame.dedicatedServer.generic.statusText = "faster, but you can't join the server from this machine";
Вот что с этим делать ?
 
Последнее редактирование:
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
673
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
Нельзя ли как-то программно реализовать перенос текста на другую строку?
Я уже устал говорить. :)

Ну вы догадались, что КОЕ-ГДЕ это уже решено на корню? В этом КОЕ-ГДЕ кстати тоже можно любить индексы. Единственное, местами их не придётся вбивать самому в MenuStrings.h, я уже все возможные добавил.
 
Последнее редактирование:
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
673
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 Дядя Миша:
тогда зачем страдать?

[ADDED=a1batross]1541630499[/ADDED]
Да ну вас в жеппу. :)
Ни слова тут писать не буду. Мое дело предложить, ваше...
 
Последнее редактирование:
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
Оффтоп
Что я делаю не так?
 
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
Были проблемы т.к писалось под новые стандарты изначально. Но уже больше полугода проблем быть не должно, то что было несовместимым переписали, что если и сломается сборка от нововведений, то можно будет исправить за 5 минут.
Проекта под msvs конечно нет, так что если нужен, придётся накидать на основе батника
 
 

TigerHeart01

New member
26.06.2017
100
0
0
Награды
0
a1batross сказал(а):
Я уже устал говорить. :)

Ну вы догадались, что КОЕ-ГДЕ это уже решено на корню? В этом КОЕ-ГДЕ кстати тоже можно любить индексы. Единственное, местами их не придётся вбивать самому в MenuStrings.h, я уже все возможные добавил.
Я прекрасно понимаю, что в твоей менюшке гораздо больше функционала. Признаюсь, твоё меню мне нравится больше. Но разве это значит, что теперь нужно похерить на корню все другие менюшки ? Ну хочет человек сделать её по-своему, ну пускай делает. Ну что в этом плохого ? И почему бы ему в этом не помочь, если есть такая возможность ?
По-моему так...
 
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
673
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 TigerHeart01:
нет, мне уже прямым текстом сказали "мы хотим страдать". Советовать не буду. %)

Всё же из благих побуждений. Могли бы и раньше кстати сказать.