Sidebar

Xash3D на русском.

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

TigerHeart01

Member
26.06.2017
101
0
16
Награды
0
Простите, что прерываю ваш флуд, но каковы дальнейшие действия ? Наполнять индексами menu_strings.h ?
Или может найдётся ещё какое-нибудь "муторное занятие" для меня ? ))
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 TigerHeart01: наполняй. Только IDS_ замени на HINT_. Ну и те что уже имеются не трогай.
 

TigerHeart01

Member
26.06.2017
101
0
16
Награды
0
Дядя Миша сказал(а):
2 TigerHeart01: наполняй. Только IDS_ замени на HINT_. Ну и те что уже имеются не трогай.
Я правильно понял ? Я просто тупо копирую все строки из resource.h в menu_strings.h, потом просто тупо по CTRL-H делаю замену всех вхождений IDS_ на HINT_, и поверх всего этого накладываю те 15-20 строк, что там уже имеются. Так ? И это всё ?
Но ведь это же минуты на 2 работы...
А где же "муторно" ?
Или я что-то не так понял ?
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 TigerHeart01:
Забей на Дядю Мишу с его боязнью юникода и делай на mainui_cpp. Там уже всё давно для переводов готово.
 

TigerHeart01

Member
26.06.2017
101
0
16
Награды
0
Дядя Миша сказал(а):
2 TigerHeart01: чем ты недоволен я понять-та не могу?
Недоволен твоей склонностью "делать из мухи слона". Дело-то, на самом деле, пустяковое - всего-то, начать да закончить. )) За пол-дня можно было управиться.
Вот, держи полностью заполненный menu_strings.h.
Те строки, что там уже были, я оставил сдвинутыми на 1 TAB влево, чтобы выделялись. Хотя, если честно, я до сих пор не понимаю, зачем нужно было переименовывать индексы. Лично мне, например, IDS_OPTS_SENSITIVITYHELP нравится больше, чем HINT_MOUSE_SENSE. Но дело твоё - переименовывай как хочешь.
Есть ещё что-нибудь муторное ?

[ADDED=TigerHeart01]1541230399[/ADDED]
a1batross сказал(а):
2 TigerHeart01:
Забей на Дядю Мишу с его боязнью юникода и делай на mainui_cpp. Там уже всё давно для переводов готово.
Подкинул в билд 4281 dll-ку от mainui_cpp, подкинул русский strings.lst - в результате весь текст хинтов просто исчез, нет ни английских хинтов, ни русских. ((
Возможно, mainui_cpp и лучше, я не спорю, но мне пока совершенно непонятно как ним пользоваться.
 

Вложения

Последнее редактирование:

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
Вот такой юникод как ты предлагаешь (utf16/utf32) точно не нужен.
Во-первых он не кроссплатформенный - в одних системах функции для работы с utf16, в других с utf32. Во-вторых ни utf16 ни utf32 полностью не умещают в одно слово любой символ (то есть длина в символах всё равно может быть не кратной длине в байтах)
Да и объём в 2-4 раза больше.
Таким образом там есть все проблемы которые есть в utf-8, но добавляются свои.
А если использовать utf8 - так считай, у нас и так все ентити в utf-8. В консоль их имена выводятся (в голдсорсе и xash3d fwgs) как utf-8. Так что если редактор карт умеет - можно смело указывать utf-8 имена.
Отрисовка текста в utf-8 не сложнее чем отрисовка текста с немоноширинным шрифтом - в обоих случаях ширина текста не вычисляется по strlen.
Сложнее только определение количества симвооов (а нужно ли оно вообще? У нас не текстовый редактор) и перемещение курсора.
Ну, для курсора я давно написал функции. Их хватит для меню и движка.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Дело-то, на самом деле, пустяковое - всего-то, начать да закончить.
когда все исходники дали, да разжевали что надо делать. Ну если ты во всём сходу разбираешься - заменяй теперь константные строки в меню на конструкцию вида MenuStrings[HINT_BLABLA]; это и есть самое муторное.
 

TigerHeart01

Member
26.06.2017
101
0
16
Награды
0
Дядя Миша сказал(а):
Ну если ты во всём сходу разбираешься - заменяй теперь константные строки в меню на конструкцию вида MenuStrings[HINT_BLABLA]; это и есть самое муторное.
Не вопрос...
Правда я не нашёл идентификатора для строки "Go back to the Customize Menu.", поэтому пока что поставил - MenuStrings[HINT_CFG_RETURNTOMAIN], что соответствует "Go back to the Main Menu."
Там уже сам как-то распетляешь.

[ADDED=TigerHeart01]1541249846[/ADDED]
Оказывается, что не существует вообще идентификаторов для строк: "Set master volume level", "Game music volume", "Set background music volume level". ((
 

Вложения

Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 TigerHeart01: не надо по одному файлику прикладывать, лучше сразу все, когда управишься.
 

TigerHeart01

Member
26.06.2017
101
0
16
Награды
0
Короче, меню menu_audio.cpp вообще невозможно переделать, в HL_Res.RC таких строк и в помине нет. Придётся, наверное, добавлять новые идентификаторы. ((

[ADDED=TigerHeart01]1541250233[/ADDED]
Дядя Миша сказал(а):
2 TigerHeart01: не надо по одному файлику прикладывать, лучше сразу все, когда управишься.
Это я чтоб ты видел, что работа уже идёт. :D
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 TigerHeart01: если бы все строки прямо совпадали на 100%, это бы была бы пестня. Попробуй подобрать похожие, например. Кое-где это невозможно конечно, например там где включается вертикальная синхронизация или сглаживание. Там да, придётся добавлять новые.

[ADDED=Дядя Миша]1541250343[/ADDED]
Это я чтоб ты видел, что работа уже идёт.
Да я в тебе и не сомневался, вообщем-то )
 
Последнее редактирование:

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 TigerHeart01:
Ещё раз. strings.lst не для переводов. Не надо подкивать ни русский, ни китайский.

У нас по другому. Перевод лежит в resource/valve_english.txt. То есть <gamedir>_<language>.txt.

Пока этим не воспользовались по всему меню, но ты можешь постепенно исправлять это дело. Даже С++ знать не надо, просто обрачивать строки в вызов L().
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Ещё раз. strings.lst не для переводов
Ну вот что ты несёшь спрашивается? WON-меню пользователь изменить не в состоянии, т.к. оно захардкодено. Остаётся очевидное - локализация.
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 Дядя Миша:
для локализации есть уже более удачная система. О которой я с первой страницы пишу.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 a1batross: в WON-халфе не было никакой "более удачной" системы, а всю жизнь был strings.lst. И был он именно для локализации. А ты людей в заблуждение вводишь почём зря. Лутьше бы рендер написал для куврапа.
 

TigerHeart01

Member
26.06.2017
101
0
16
Награды
0
a1batross сказал(а):
Перевод лежит в resource/valve_english.txt. То есть <gamedir>_<language>.txt.
Ну, если бы хоть где-нибудь был хоть какой-нибудь самый простенький мануальчик, то было бы куда проще... Откуда мне было догадаться, что у вас это реализовано вот так ?
Но мне такая система гораздо больше нравится. Локализация через <gamedir>_<language>.txt гораздо удобнее, поскольку все строки собраны в одном месте, а не раскиданы в разных файлах по всей игре - strings.lst, kb_act.lst и тд.
И ещё на экране настройки клавиш в mainui.cpp шрифт слишком мелкий. А как его изменить, опять же, нигде не написано, мануала нигде нет. :(
a1batross сказал(а):
Даже С++ знать не надо,
А я его и не знаю.
a1batross сказал(а):
просто обрачивать строки в вызов L().
А вот здесь вообще ни единого слова не понял... :(

[ADDED=TigerHeart01]1541273488[/ADDED]
Дядя Миша сказал(а):
если бы все строки прямо совпадали на 100%, это бы была бы пестня. Попробуй подобрать похожие, например. Кое-где это невозможно конечно, например там где включается вертикальная синхронизация или сглаживание. Там да, придётся добавлять новые.
Так ты даёшь мне право добавлять на своё усмотрение новые индексы в menu_strings.h, когда ну вот вообще нет даже близко ничего похожего ?
 
Последнее редактирование:

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 TigerHeart01:
Ну типа видишь "Cancel"
Заменяешь на L("Cancel")
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 TigerHeart01: расскажи для началу, почему к Альбатроссу ты обращаешься на "вы", а ко мне на "ты".

[ADDED=Дядя Миша]1541275989[/ADDED]
Так ты даёшь мне право добавлять на своё усмотрение новые индексы в menu_strings.h, когда ну вот вообще нет даже близко ничего похожего ?
А какая в сущности разница? Если бы в оригинальном списке были резервные номера, я бы может и не доверил. А так ты их просто в конец списка добьешь.
 
Последнее редактирование:

Донат - Операционные расходы

Итого
1 121.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.