Sidebar

Xash3D: Баги/Недоработки

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
254
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
То отдельным расширением включается. Там не только физика, там еще целая масса всяких плюсов вылазит. И монстры перестают мигать на платформах и фпс сильно подымается.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 553
28
48
Нашёл что-то очень странное: есть мировые браши, обтянутые точно такого же размера func_illusionary с полупрозрачной {-текстурой. И в одних случаях Z-fighting есть, а в других его нет, или он есть не на всех гранях. Влияет размер браша/энтити, положение на карте, касание других мировых брашей. Видюха Intel.
 

Вложения

Последнее редактирование:

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 553
28
48
2 Дядя Миша:
Эта статья не объясняет, почему скажем для illusionary размером 16x24x60 Z-файтинга нет совсем, а для 16x24x61 он есть. Или почему Z-fighting появляется, если передвинуть энтитю или положить её на землю.
 
Последнее редактирование:

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
crystallize сказал(а):
Нашёл что-то очень странное: есть мировые браши, обтянутые точно такого же размера func_illusionary с полупрозрачной {-текстурой. И в одних случаях Z-fighting есть, а в других его нет, или он есть не на всех гранях. Влияет размер браша/энтити, положение на карте, касание других мировых брашей. Видюха Intel.
Не обтягвай. Сделай illusionary чуть толще хотя бы.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
Меня давно напрягают "поломанные" лучи когда один конец не видно.
Так вот, решил посмотреть декомпил:
R_DrawBeam:
Код:
    v16 = v2->startEntity;
    if ( v16 < 0 )
      v17 = ClientDLL_GetUserEntity();
    else
      v17 = (int)&cl_entities[v16 & 0xFFF].index;
    if ( !v17 )
      return;
[ADDED=mittorn]1485855312[/ADDED]
Далее там судя по всему ищется аттачмент. Всё сделано так, чтобы если луч было не к чему цеплять то он не рисовался. если у луча не выставлен FBEAM_FOREVER и нет одного конца, то он удаляется. Это для всех типов лучей.
 
Последнее редактирование:

gunt3er

New member
19.02.2017
9
0
1
Нашел несколько приколов с XashXT на демо-уровне qstyle.
1. Травка растет из металлического пола.
2. Гаусс стреляет за портал, а не в портал. Искры остаются за порталом.
3. Глок не оставляет пулевых отверстий на стенке, которую видно в портал. Дрободан тоже.
4. РПГ, влетая в портал, преломляет траекторию движения.
5. Самое интересное - болты арбалета, если выпустить их под углом в портал, зависают с обратной стороны.
6. Если на границе портала нажимать часто вперед-назад, можно выйти с обратной стороны первого портала.
 

Вложения

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
254
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 mittorn: ты имеешь в виду одна из точек идёт в 0 0 0?


2 gunt3er: порталы глючные, потому что их физика не поддерживается на уровне движка. Но в дальнейшем я это исправлю.
 

gunt3er

New member
19.02.2017
9
0
1
Дядя Миша сказал(а):
2 mittorn: ты имеешь в виду одна из точек идёт в 0 0 0?


2 gunt3er: порталы глючные, потому что их физика не поддерживается на уровне движка. Но в дальнейшем я это исправлю.
Дядь Миш, да вообще-то здорово все выглядит, все равно.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
2 Дядя Миша:
Да. Когда нет аттачмента попадает в 0, который обычно не там, где находится игрок.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 166
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 mittorn:
Экран вроде показывает теперь как надо, меню загружает нормально, а вот в игре нет никакого изображения, одна чернота, звук есть.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
Блин, темой ошибся. Там в начале карты чернота полминуты, так и должно быть. Может в ней дело?
Я пока прореквестирую урезанный hldm какой-нибудь. Попробую сеть сделать рабочую.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 166
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 mittorn:
Нет, текст не рисуется, в хазард курсе тоже самое.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
2 FiEctro:
У меня пока такого нигде не было.Что за браузер? В логе внизу есть ошибки шейдеров?
 

BumbleBee]=}

New member
06.12.2009
553
18
0
обнаружился баг с гильзами: если стреляешь и гильзы вылетают нормально то делаешь оборот на 180 градусов и гильзы вылетают перевернутыми, с ванильной моделькой гильз это не заметно, но с HD моделькой очень даже заметно, по сути гильзы вылетают развернутыми с привязкой к карте, а не к игроку =о.О=

 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.