Xash3D: Баги/Недоработки

 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
314
6
18
Награды
0
28
gfdjr5 сказал(а):
И как клиент 1.3 влияет на сервер 1.6?
Или в 1.6 есть проверка "если клиент 1.3 стреляет по противнику, пусть верхняя часть хитбоксов не считается"?
Да элементарно, Ватсон. Ткну пальцем в небо, и предположу, что в сервере 1.6 есть некий грязный хак в коде SV_StudioSetupBones. Либо, существует ещё какой-нибудь интерфейс, торчащий в движок, о котором Валвэ скромно молчат.
А вообще, тупейшее высказывание, чесслово. Если версии дллок разные, то очень велик шанс того, что в более старой нет чего-то, реализованного в более новой. Или в более новой наоборот что-то упразднено. Играли же в кс 1.3 с родным сервером? Там нормально хитбоксы трейсились? Вот и играйте дальше, ловите баги в стабильной связке.

[ADDED=Ku2zoff]1437497844[/ADDED]
mittorn сказал(а):
Так проверь, если он не шифрованный и не на vgui2 - заработает.
Попробую. Сначала 1.0, потом 1.3. Если найду время, отрепортю по обеим версиям.
 
Последнее редактирование:
 

gfdjr5

[NULL]
25.11.2012
563
0
0
Награды
0
Ku2zoff сказал(а):
Да элементарно, Ватсон. Ткну пальцем в небо, и предположу, что в сервере 1.6 есть некий грязный хак в коде SV_StudioSetupBones. Либо, существует ещё какой-нибудь интерфейс, торчащий в движок, о котором Валвэ скромно молчат.
А вообще, тупейшее высказывание, чесслово. Если версии дллок разные, то очень велик шанс того, что в более старой нет чего-то, реализованного в более новой. Или в более новой наоборот что-то упразднено. Играли же в кс 1.3 с родным сервером? Там нормально хитбоксы трейсились? Вот и играйте дальше, ловите баги в стабильной связке..
И я ещё раз тебя спрашиваю: как клиент влияет на неправильную работу сервера под ксашем? Я стреляю противнику в голову и от него исходят искры и звук стрельбы по металлу, а указание на это даёт сервер, ты это понимаешь?
 
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
314
6
18
Награды
0
28
2 gfdjr5: ты попадаешь В ЩИТ. Которого, блин, нету в 1.3. Для щита даже хитбокс отдельный завели. Запусти 1.6 с клиентом от 1.3 под голдсорсом и сравни. Будет такой же эффект, или нет. ЕМНИП, то с клиентом от 1.5 в 1.6 щиты не глючили.
Возможно, щит активен всегда, а не только когда он есть у игрока. Тогда это точно проблема сервера.

[ADDED=Ku2zoff]1437498632[/ADDED]
>>У вас там что, метамод стоит в связке с AMX? Бросьте каку. Она тоже может выдавать баги под ксашем.
 
Последнее редактирование:
 

gfdjr5

[NULL]
25.11.2012
563
0
0
Награды
0
Ku2zoff сказал(а):
2 gfdjr5: ты попадаешь В ЩИТ. Которого, блин, нету в 1.3. Для щита даже хитбокс отдельный завели. Запусти 1.6 с клиентом от 1.3 под голдсорсом и сравни. Будет такой же эффект, или нет. ЕМНИП, то с клиентом от 1.5 в 1.6 щиты не глючили.
Возможно, щит активен всегда, а не только когда он есть у игрока. Тогда это точно проблема сервера.
Если щитов не было на 1.3, но они есть на 1.6, значит они и с клиентом 1.3 будут, понимаешь? Клиент за них никак не отвечает
 
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
И вправду - у щита должен быть свой хитбокс с искрами. Не брашем же его делать.
 
 

gfdjr5

[NULL]
25.11.2012
563
0
0
Награды
0
Но клиент отсылает всего-лишь команду "атаковать", позиция, в которую он стреляет уже берётся с сервера, это аймбот, может, берёт координаты кости головы с модели и направляет прицел туда
Сервер 1.6 имеет в private членах CPlayer параметр bool bIsUsingShield(примерно так), который активируется при получении энтити CShield, всё это лежит в коде сервера и управляется сервером, поэтому и "эффект щита" обеспечивается сервером
 
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
314
6
18
Награды
0
28
У меня подозрение падает на две вещи: на хитбокс щита, и на энтварс pev->gamestate, меняющий значение в зависимости от наличия/отсутствия щита. Что-то из этих двух вещей, возможно и даёт такой эффект.
 
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
673
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 gfdjr5:
Кутузов прав.
Вот в ответ на твоё, типа всё и так должно работать, откуда ты об этом знаешь? Исходников нет, а кто его знает, что там Valve могли намутить? Если клиенту нет разницы, то зачем они вообще нужны? :)
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Хватит спорить. В щите для важего хвалёного ка-эс даже отдельный хак в движке сделан, которого нет в ксаше. Пошарьтесь по исходникам курдов.
Вот как раз через gamestate.
 
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
314
6
18
Награды
0
28
>>В щите для важего хвалёного ка-эс даже отдельный хак в движке сделан, которого нет в ксаше.
Ну вот жеж. Грязный хак. Только в движке. Шас сам проверил, действительно, хитгруппа щита всегда активна, вне зависимости от того, есть щит у игрока, или нет.

[ADDED=Ku2zoff]1437501144[/ADDED]
Значит, дело не в клиентке. Признаю, был не прав. Но всё-таки, не стоит совмещать разные версии сервера и клиента. Мало ли чего там може случиться.

[ADDED=Ku2zoff]1437501579[/ADDED]
2 Дядя Миша:
Кошмар какой. Там один хитбокс не учитвается, если gamestate = 1. Я так понимаю, что переписывать функцию SV_HullForStudioModel нет смысла, если невозможно завести клиентку от кс 1.6 под ксашем. И это ещё раз доказывает, что подобные вещи должны быть вынесены в пользовательские дллки.
 
Последнее редактирование:
 

gfdjr5

[NULL]
25.11.2012
563
0
0
Награды
0
Одним словом


[ADDED=gfdjr5]1437501710[/ADDED]
a1batross сказал(а):
2 gfdjr5: Если клиенту нет разницы, то зачем они вообще нужны? :)
Чтобы ты видел, какая вакханалия происходит в игре
И сколько у тебя патронов и здоровья
И чтобы видеть, что в обойме 29 из 30 патронов и начинать перезаряжаться

Конечно, можно дать игроку расчитывать и что-то с игровой логики, сделать сервер менее авторитативным, только потом не надо удивляться, когда "народные умельцы" напишут свой "собейт" или "членикс" под всё это дело

[ADDED=gfdjr5]1437501795[/ADDED]
Дядя Миша сказал(а):
Хватит спорить. В щите для важего хвалёного ка-эс даже отдельный хак в движке сделан, которого нет в ксаше. Пошарьтесь по исходникам курдов.
Вот как раз через gamestate.
Кстати, насчёт курдов
Как лично ты смотришь на то, чтобы брать оттуда код для Ксаша?
 
Последнее редактирование:
 

barspinoff

New member
12.10.2014
15
0
0
Награды
0
19
Днепр
Вот карты, из-за которых демка не проигрывается
 

Вложения

  • 94.3 КБ Просмотров: 59
 

gfdjr5

[NULL]
25.11.2012
563
0
0
Награды
0
Возвращаясь к теме клиента 1.6 на ум приходит metahook
http://forum.zombie-mod.ru/topic/998-metahook-plus-hlsdk-sources-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B/page__hl__metahook
Инжект в игровой клиент для добавления всех этих фич
Там в исходниках даже часть интерфейсов движка имеется, типа gameui/gameconsole (насколько они правдивы - не знаю, меня больше интересует, откуда их взяли)
Это может быть полезно и для Ксаша
Вплоть до того, чтобы научить его работать с модулями ГС
Раз уж к совместимости идём
https://code.google.com/p/metahook/source/checkout
 
 

barspinoff

New member
12.10.2014
15
0
0
Награды
0
19
Днепр
gfdjr5 сказал(а):
Сервер от 1.6 и клиент 1.3

[ADDED=gfdjr5]1437490294[/ADDED]
Декаль пропадает, появляясь? Или только звук без декали?
Это и в ГС присутствует, независимо от сингла/мульта
Демку посмотреть не смог из-за отсутствия карты m1
Нет, если поставить логотип и после смены/загрузки карты поставить ещё один, то он куда-то пропадает
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Я так понимаю, что переписывать функцию SV_HullForStudioModel нет смысла, если невозможно завести клиентку от кс 1.6 под ксашем
Там совсем немного кода. Но поскольку 1.6 всё равно под ксашем не заводится, я не стал заморачиваться. а насчёт хаков - ну я в ксаше специально для паранои-2 сделал несколько хаков ;) Можешь их поискать, если хочешь.
Как лично ты смотришь на то, чтобы брать оттуда код для Ксаша?
Да берите, ктож вам недает?
 
 

gfdjr5

[NULL]
25.11.2012
563
0
0
Награды
0
Дядя Миша сказал(а):
Там совсем немного кода. Но поскольку 1.6 всё равно под ксашем не заводится, я не стал заморачиваться. а насчёт хаков - ну я в ксаше специально для паранои-2 сделал несколько хаков ;) Можешь их поискать, если хочешь.
Я сначала хотел назвать программистов valve "нехорошими людьми" за это, но потом вспомнил про хаки для паранойи2 в движке

Дядя Миша сказал(а):
Да берите, ктож вам недает?
А потом придёт Xaerox и будет рассказывать, что Ксаш нелегален, что в нём куча кода с rehlds, у которого куча кода с реверсенного hlds
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 gfdjr5: Ксерокс вон нелегально продавал ретрибушен - два на дисках и ничего. А теперь грехи замаливает.

[ADDED=Дядя Миша]1437504827[/ADDED]
А для паранои там очень вежливые хаки, надосказать.
 
Последнее редактирование:
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
314
6
18
Награды
0
28
Оффтоп
 
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
11.03.2008
2 746
28
48
Награды
0
>>Возвращаясь к теме клиента 1.6 на ум приходит metahook
Я им давно про метахук говорил, а меня того, не слушали.

[ADDED=Cybermax]1437506098[/ADDED]
Ku2zoff сказал(а):
Оффтоп
Я думаю если идея окажется удачной, то можно найти людей которые согласяться сделать модели с нуля. По крайней мере я себя так успокаиваю в отношении своего мода. По поводу кода не думаю что все так просто.
Подробно на русском про ReHLDS
 
Последнее редактирование: