Sidebar

Xash3D 0.99 build 4344 [minor update]

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
2 Дядя Миша:
Да, годом ошибся, поправил.

2 crystallize:
Чтоб шейдеры влияли, нужно, чтобы они были, а их нет. А отключение gl_msaa не влияет, если ты об этом. В настройках драйверов всё по дефолту стоит ("Настройки согласно 3D-приложению").
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 504
21
38
Награды
0
2 Qwertyus
Там не только это, там в opengl.cfg ещё и gl_allow_extensions влиял, и возможно что msaa_samples тоже.
 

precursor

H4Ck
VIP
22.04.2005
4 951
1
38
Награды
0
28
Россия, Тюмень
vk.com
Баг:
У monster_human_grunt параметр weapons сломан: монстр у которого должен быть дробовик отображается с автоматом (и при смерти тоже автомат дропается), хотя поведение как у дробовика (звук, разброс, урон).
 

avegamer

Member
19.12.2014
79
0
6
Награды
0
33
Подскажите, а движок поддерживает чтение wad из pak? Вообще я заметил, что при создании pak файла, если добавить wad, а потом заново открыть pak, невозможно прочитать текстуры (ошибка в QuArK: structure invalid for Quake 1-like texture). Приходится изменять расширение wad-а, а при распаковке pak-а, вернув расширение wad-a и прочитав его, всё в порядке, текстуры читаются нормально.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 141.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Команда форума в сети

Пользователи онлайн