Sidebar

Xash3D 0.99 build 4344 [minor update]

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Xash3D 0.99 build 4344 [minor update]

Очень маленькое обновление движка, просто для синхронизации. Отличия от ноябрьской версии заметят лишь те, кто пользуется ксашем для кувраппера и то далеко не все.

Краткий список изменений (полный в change.log):
1. поддержка кастомной палитры (раньше ксаш просто использовал встроенную квейковскую и это прокатывало).
2. для кушных шрифтов отключено раскрашивание строк цветом, чтобы не портить цвета. Но если шрифт монохромный, то эффект вернётся.
3. Тот самый "эффект конвейера" для римейка Doom.

Игровые библиотеки, совместимые с Xash3D для Half-Life, набор картинок для WON-меню, некоторые полезные утилиты, а так же документацию по движку вы можете скачать по этой ссылке:
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 1.62 Mb

Уже скомпилированный движок с набором необходимых библиотек и полные исходные коды движка в аттаче.
 

Вложения

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
Про эффект конвейера, не сказано, как его сделать. Связано с именем текстуры, или что?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Добавил наконец-то трассу сквозь текстуры решётки. Теперь можно делать нормальный прострел этих самых решёток.
 

Ghoul [bb]

Быдлокодер
07.06.2014
73
4
8
Награды
0
Москаль
1. R_BeamFollow так и не заработал, хотя я репортил в своё время.

2. user.scr похоже, не считывется, что приводит к отсутствию некоторых настроек.

3. при старте мультиплеерной игры не работает меню adwanced, что не позволяет кастомизировать настройки сервера.

4. В новой версии заметен регресс в плане производительности
(см ниже.) Абсолютно пустая карта в обоих случаях.
 

Вложения

  • 91.5 КБ Просмотров: 165
  • 85.8 КБ Просмотров: 171
Последнее редактирование:

Ghoul [bb]

Быдлокодер
07.06.2014
73
4
8
Награды
0
Москаль
Не могу установить точно, ибо не сохранил файла readme, идущим в комплекте с билдом.
Если есть способ провериь иначе, то подскажи.

+, насколько мне не изменяет память, ты мне присылал багфикшенный билд по личному запросу. Как-то так. Вероятнее всего, это он и есть 4022. Примерно ноябрь-январь 2017 г.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
2 Ghoul [bb]:
У файла xash.dll дата изменения - вот тебе и оно. Если билд 4055 мартовский, то твой в районе 10 февраля 2018, по идее. А readme там точно не прилагалось. Но вообще, уж больно большое различие по ФПС, странно.

2 Дядя Миша:
Я спросил про скроллящуюся текстуру, как это настраивается?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Qwertyus: у текстуры имя должно начинаться со scroll. И это будет работать только на func_conveyor.
 

Ghoul [bb]

Быдлокодер
07.06.2014
73
4
8
Награды
0
Москаль
Qwertyus сказал(а):
2 Ghoul [bb]:
У файла xash.dll дата изменения - вот тебе и оно. Если билд 4055 мартовский, то твой в районе 10 февраля 2018, по идее. А readme там точно не прилагалось. Но вообще, уж больно большое различие по ФПС, странно.

2 Дядя Миша:
Я спросил про скроллящуюся текстуру, как это настраивается?
Дата изменения у меня стоит датой распаковки из архива, ровно как и создания/открытия. Кто бы мог подумать?

Да, различие по ФПС значительное. Это сразу и насторожило.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
Проверял на другом моде тестовые билды. Нашёл два, на которых происходит существенное падение FPS. Можете проверить у себя, кому интересно и отписаться о результате:
http://www.mediafire.com/file/q2lrjx85w4dzz2a/3842.rar/file
https://www.mediafire.com/file/r16peusd1cn8xku/3844.rar/file

[ADDED=Qwertyus]1547157991[/ADDED]
Ещё я опробовал актуальные билды FWGS для Windows на моём тестовом моде. Получилось, что текущая travis-версия форка (1373 на базе 0.19.3) выдаёт на нём лучший FPS. Существенно лучший, чем любые билды обычного Ксаша. Причём я проверял с VBO и без, разницы не увидел (может быть, совсем маленькая). Зато версия из ветки newengine демонстрирует отрицательные показатели - заметно хуже текущей версии обычного Ксаша (и в 2 раза хуже, чем на 1373).

[ADDED=Qwertyus]1547159548[/ADDED]
Забавно. А вот в Паранойе (1) результаты совсем другие. Текущий билд обычного Ксаша демонстрирует высокий, схожий с 3598, FPS, примерно в 1.5 раза выше, чем у newengine и почти в 3 раза лучший, чем у travis-билда.

[ADDED=Qwertyus]1547162721[/ADDED]
ТронХЛ сделан на движке XDM, так что я затестил сам XDM. Получилось, что до билда 3690 FPS в нём и в правду ощутимо выше (в ХЛ, в Ксене, на c4a2 прибавка около 100 FPS - 300+ против 200+). Аналогичный эффект присутствует в чистом ХЛ (500+ FPS с 3598 против 300+ в билдах с 3690 на той же карте с лоу-поли моделями). А вот если добавить к ХЛ Overhaul Pack - то на этой карте будет уже около 130 FPS независимо от билда.

[ADDED=Qwertyus]1547162978[/ADDED]
Короче, очень разные результаты, в зависимости от того, что тестировать. Но самое занятное, что внешние текстуры высокого разрешения практически не садят FPS, а вот добавление более детализированных моделек - существенно снижает (причём, даже если в кадре не так уж намного больше поликов становится).
 
Последнее редактирование:

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 Qwertyus:
Большие текстуры и не должны сильно влиять на fps. Скорее, на память.
А вот большие модельки грузят CPU сильно (за исключением свежего xashxt и p2, где скиннинг перенесён в gpu).
Интересный результат с паранойей - надо будет разобраться, почему так
 

Ghoul [bb]

Быдлокодер
07.06.2014
73
4
8
Награды
0
Москаль
Дядя Миша сказал(а):
2 Ghoul [bb]: попробуй gl_msaa 0 поставить.

[ADDED=Дядя Миша]1547123621[/ADDED]

А дата самого архива?
А дата самого архива прошлогодняя. Тока это не твой архив, а мой, куда я всё подряд из проектов навтыкал.

Ладно, разобрались уде с датой вроде, чего зря полоскать?

[ADDED=Ghoul [bb]]1547210914[/ADDED]
Qwertyus сказал(а):
Проверял на другом моде тестовые билды. Нашёл два, на которых происходит существенное падение FPS. Можете проверить у себя, кому интересно и отписаться о результате:
http://www.mediafire.com/file/q2lrjx85w4dzz2a/3842.rar/file
https://www.mediafire.com/file/r16peusd1cn8xku/3844.rar/file

[ADDED=Qwertyus]1547157991[/ADDED]
Ещё я опробовал актуальные билды FWGS для Windows на моём тестовом моде. Получилось, что текущая travis-версия форка (1373 на базе 0.19.3) выдаёт на нём лучший FPS. Существенно лучший, чем любые билды обычного Ксаша. Причём я проверял с VBO и без, разницы не увидел (может быть, совсем маленькая). Зато версия из ветки newengine демонстрирует отрицательные показатели - заметно хуже текущей версии обычного Ксаша (и в 2 раза хуже, чем на 1373).

[ADDED=Qwertyus]1547159548[/ADDED]
Забавно. А вот в Паранойе (1) результаты совсем другие. Текущий билд обычного Ксаша демонстрирует высокий, схожий с 3598, FPS, примерно в 1.5 раза выше, чем у newengine и почти в 3 раза лучший, чем у travis-билда.

[ADDED=Qwertyus]1547162721[/ADDED]
ТронХЛ сделан на движке XDM, так что я затестил сам XDM. Получилось, что до билда 3690 FPS в нём и в правду ощутимо выше (в ХЛ, в Ксене, на c4a2 прибавка около 100 FPS - 300+ против 200+). Аналогичный эффект присутствует в чистом ХЛ (500+ FPS с 3598 против 300+ в билдах с 3690 на той же карте с лоу-поли моделями). А вот если добавить к ХЛ Overhaul Pack - то на этой карте будет уже около 130 FPS независимо от билда.

[ADDED=Qwertyus]1547162978[/ADDED]
Короче, очень разные результаты, в зависимости от того, что тестировать. Но самое занятное, что внешние текстуры высокого разрешения практически не садят FPS, а вот добавление более детализированных моделек - существенно снижает (причём, даже если в кадре не так уж намного больше поликов становится).
Благодарю за проделанную работу!
Всё подробно расписалк тому же.

Можешь ссылку на билд FWGS кинуть, что ты тестил?

Что за ТронХл такой? Я по поиску шашел только скины игроков, а не мод. Было бы интересно затестить, что кто-то сделал на базе ХДМ

[ADDED=Ghoul [bb]]1547211166[/ADDED]
mittorn сказал(а):
2 Qwertyus:
Большие текстуры и не должны сильно влиять на fps. Скорее, на память.
А вот большие модельки грузят CPU сильно (за исключением свежего xashxt и p2, где скиннинг перенесён в gpu).
Интересный результат с паранойей - надо будет разобраться, почему так
Значит, не надо будет с текстурами заморачиваться особо, сжимая их где ни попадя.
Но меня, естественно, больше ситуация с моделями беспокоит.

Свежий xashxt это какой версии?
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Qwertyus: найди два соседних билда где всё хорошо и потом уже не очень. Посмотрим. И да, мне не номер билда, мне дату изменения файла.
Надо вообще в консоль вывести дату сборки.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
2 Дядя Миша:
Ну, общее падение по FPS начинается с билда 3690, когда ты только взялся серьёзно переделывать рендер и предикт. Это 15 марта 2017. Падение, в первую очередь, ощущается при использовании лоу-поли моделей, но эффект снижается по мере увеличения полигональности моделей.

Потом я ещё тестирую Zion Warcry (ту версию, которая находится в разработке, по просьбе автора). Там ситуация немного другая. На карте FPS изначально невысокий - около 60 с 3598 (но вот FWGS выдаёт 80), вероятно, из-за использования хай-поли моделей для оформления карты. 60 - это в начале игры, пока на карте не появились противники, потом становится хуже. Но вот получается, что по мере обновления движка наблюдается 2 момента, когда FPS проседает ещё ниже. Первый момент - это переход от билда 3842 (багфикс 04 в глобальном тестировании) к билду 3844 (багфикс 05). Здесь FPS проседает с 60 до 45. Т. е. нормально со сборкой от 16.08.17, а хуже - на сборке от 17.08.2017. Далее, второе падение происходит от билда 4066 (26.03.2018 г.) к билду 4097 (26.04.2018 г.). Здесь FPS уже валится с 45 до 20, и на текущем билде (4344) тоже 20. Причём, 20 FPS выдаёт прямо со старта, даже в момент, когда игрок не соспавнился на основной карте (и находится в закрытой коробке, где со старыми билдами - 72 FPS против обычных 60, а с FWGS - ещё +20 FPS). Я так подозреваю, что это связано с каким-то изменением в рендеринге моделей. Я пробовал, кстати, запускать карты мода под длл Ксаш-мода, возник ряд проблем (одна карта крашилась, другую смог запустить только без -dev-режима), но что характерно, FPS реально повысился. Правда, под Ксаш-модом возникла проблема с рендерингом некоторых моделей (одних совсем не видно, другие полупрозрачные какие-то и т. п.), но это уже вторичный вопрос, т. к. мод не рассчитан на запуск под Ксаш-модом. Надо, видимо, дать совет автору переводить мод на hardware skinning, по большому счёту.

2 Ghoul [bb]:
Да я перепутал название, Tyrian (просто на твоих скринах название мода написано так, что хрен прочитаешь).
 
Последнее редактирование:

crystallize

Active member
06.06.2014
1 505
21
38
Награды
0
2 Qwertyus
А это точно не из-за сглаживания и поддержки шейдеров? Я помню это были две стадии тормозов.
 

Ghoul [bb]

Быдлокодер
07.06.2014
73
4
8
Награды
0
Москаль
Qwertyus сказал(а):
2 Дядя Миша:

2 Ghoul [bb]:
Да я перепутал название, Tyrian (просто на твоих скринах название мода написано так, что хрен прочитаешь).
Тариан, да.
На нем и я тестировал и скрины из него. ))
Вот и разобрались с загадочным модом от неизвестных разработчиков.

Справедливости ради, должен упомянуть видимокарту: это
GL_RENDERER: GeForce Go 7400/PCI/SSE
Новая она или старая - ну это как посмотреть...
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Первый момент - это переход от билда 3842 (багфикс 04 в глобальном тестировании) к билду 3844 (багфикс 05). Здесь FPS проседает с 60 до 45. Т. е. нормально со сборкой от 16.08.18, а хуже - на сборке от 17.08.2018. Далее, второе падение происходит от билда 4066 (26.03.2018 г.) к билду 4097 (26.04.2018 г.). Здесь FPS уже валится с 45 до 20, и на текущем билде (4344) тоже 20.
А как у тебя так получилось, что первое падение фпс зарегистрировано в августе 18-го, а второе - в апреле 18-го. Может ты год перепутал в первом случае?
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 191.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн