Sidebar

Xash3D 0.99 build 4312 [Cry Of Fear Edition]

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
2 SNMetamorph:
Он уже несколько лет это место редко кому уступает :)
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Постараюсь сегодня выложить апдейт той версии, которую использует MIR.
Ну и всё остальное тоже зарелижу, там довольно много всяческих исправлений и есть интересные нововведения.

[ADDED=Дядя Миша]1540637774[/ADDED]
Вообще говоря надо подумать надо всем этим. Общенаправленные инструменты для всех делать уже смысла не имеет. Во первых, потому что я практически их сделал, а во вторых, мне это уже надоело. Надо дописать рендерер паранои и сконцентироваться над конкретными проектами, например.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Как и обещал - выкладываю обновление движка. Если успею, остальное тоже обновлю сегодня.
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
У меня назрел вопрос.

Почему бы не позволить возможность использовать MP3 вместо WAV для звуков вообще? SoundLib достаточно гибкая для этого. Или же моддеры не могут/не хотят/не знают, что могут этим воспользоваться?

На примере недавнего MIR: Intro. В игре достаточно много озвученных фраз. Банально исторические ограничения GoldSrc делают вместо озвучки пердёж в колонках. Что собственно мешает использовать mp3?

Притом, размер от этого не пострадает, а наоборот уменьшится. Да и делать более качественный WAV(что Ксаш тоже может прожевать) -- гигабайты одних лишь звуков.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Что собственно мешает использовать mp3?
Raid в MIR и использовал mp3 вместо wav, но почему-то очень ограниченно. Буквально в паре мест.

Так ну что же, обещание выполнил - обновил движок, ксаш-мод, квейк-враппер и компиляторы карт. Афтар маладец за проделаную работу, вообщем.
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 Дядя Миша:
я надеюсь, что у Raid осталась исходная озвучка, он сконвертит её в mp3, а в картах заменит wav на mp3. 11025 Гц 8-битного звука -- это несерьёзно и даже на дешёвом оборудовании вызывает кровь из ушей. :)

2Raid: Если надо, я могу помочь с автоматизацией этого дела. :)

Да, автор молодец за проделанную работу! ;)
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Исправил зависание видеороликов. Конкретно проблема касалась сжатого в mp3 саундтрека и любой попытке прочитать данные за пределами трека. Почему-то функция для чтения несжатого звука относилась к этому лояльно, а вот для чтения сжатого вешала всё наглухо. Но это-то ладно. Там баг содержит оригинальный код AVIkit, которым я в своё время воспользовался для поддержки проигрывания авишек в ксаше. Там есть проверка на случай выхода требуемой позиции за границы длины саундтрека. Но вместо чисто логической проверки на размеры
Код:
	// zero data past the end of the file
	if( offset + length > Avi->audio_length )
	{
		if( offset <= Avi->audio_length )
		{
			long	remaining_length = Avi->audio_length - offset;

			AVI_GetAudioChunk( Avi, audiodata, offset, remaining_length );

			for( i = remaining_length; i < length; i++ )
				audiodata[i] = 0;
		}
		else
		{
			// we out of soundtrack, just zeroing buffer
			for( i = 0; i < length; i++ )
				audiodata[i] = 0;

			return length; // <-- этой строки не было, нам нет смысла лезть в реальные данные.
		}
	}
оно зачем-то пытается сикать в несуществующее место. Ну и где-то там виснет. В принципе чтение блока пожатой аудиодорожки это тоже часть авикита и неисключено, что баг где-то там, но я не стал с этим разбираться, не вижу смысла. Достаточно вон той строчки в вышеприведённом примере, чтобы исключить непредвиденные ситуации.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Поскольку скоро 13-е декабря, отложим пока параною в сторону и попробуем обновить проекты. Из запланированного:
1. небольшое обновление движка, возможно с русификацией strings.lst от TigerHeart
2. ревизионный билд ксаш-мода (несколько исправлений + новая документация)
3. обновление QWrap:Nehahra Edition
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Выложил юбилейное обновление движка. В этом году обновлений больше не будет.
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
Оказывается, Дядя Миша не только скопировал загрузчик Steam бэкграундов, но и скейл, который у нас в форке практически с самых первых версий.

Это значит только то, что владельцам экранов отличных от 4:3 больше не придётся лицезреть растянутое по горизонтали меню.

Ещё бы анимацию WON кнопок, чтобы она попиксельно попадала в баннер. :)
 
Последнее редактирование:

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
А можно будет рендереры переключать, как в WON-халфе?
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 120.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн