Xash3D 0.99 build 4150 [beta]

 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Xash3D 0.99 build 4150 [beta]

Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.

Совместимое обновление для версии 4097. Обновление выложено в рамках подготовки к выходу ксаш-мода, т.к. он требует некоторые новые функции из этого билда (хотя и не особо критичные).

Краткий список изменений (полный в change.log):
1. Визуализация хуллов для коллизии.
2. Освещение моделей теперь может учитывать векторы делюксмапы для более качественого овещения (при условии что загрузка делюксмапы разрешена, а сами векторы присутствуют в карте).
3. мультисэмплинг теперь можно включать и отключать налету. Квар gl_msaa 0\1.
4. добавился режим Alpha To Coverage, возможно глючный. Включается через gl_msaa 2.
5. Сильно переписан менеджер памяти, удалён код, который собирал мелкие аллокации в один пул, очищение памяти теперь выборочное. В теории на слабых машинах это должно ускорить время загрузки уровней, однако из-за масштаба проделанной работы могут полезть какие-то новые необычные глюки. Будьте бдительны.
6. Исправлены некоторые баги с горячим прэкешем и загрузкой во время игры.
7. изменён лаунчер для выделенного сервера.

Игровые библиотеки, совместимые с Xash3D для Half-Life, набор картинок для WON-меню, некоторые полезные утилиты, а так же документацию по движку вы можете скачать по этой ссылке:
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 1.62 Mb

Уже скомпилированный движок с набором необходимых библиотек и полные исходные коды движка в аттаче.

Update at 11.06.2018
- Пара критичных исправлений связанных с релизом ксаш-мода

Update at 18.06.2018
- Поддержка демок из Quake. Теперь под QWrap можно проходить моды, где карта сменялась демкой, а потом опять картой.
- Изменился сетевой протокол (!). Переписан механизм отправки на клиент клиентских энтить (env_static). Совместимость не должна пострадать. поскольку в халфе это не используется нигде.
- Исправлен баг с невозможностью загрузки библиотек из пака (надо тестировать)
- Исправлен баг с вращением камеры после смены разрешения (надо тестировать)
- Параметр командной строки -glcore для владельцев Intel. Пробуйте.
 

Вложения

Последнее редактирование:
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
673
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
Автор маладец за праделанную работу! :drink:

Традиционно, дифф .
 
Последнее редактирование:
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
Зарепортили такое. Возможно, есть ещё баг в интерполяции анимаций
https://github.com/FWGS/xash3d/issues/385
Думаю, ещё актуально, в общем, надо TS с фейклагом потестить
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Я обновил движок до версии 4143, нашлось пару багов, связанных с ксаш-модом.
 
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
Проблемы под линуксом (новый ксаш и движок):
1. при первом запуске не правильно выставилось разрешение в окне. разрешение получилось больше чем размер окна, в итоге я не попадал по кнопкам меню и не влазил в окно счётчик fps
2. после изменение разрешения через меню в низу появилась необновляемая полоса, перестала центрироваться мышка
3. после выхода ксаш не запускается.

В остальном - террайны работают хорошо, 80-200fps на интеле

[ADDED=mittorn]1528784164[/ADDED]
находясь на qstyle вбил map xash_demo в консоль, произошло это:
wine: Unhandled page fault on read access to 0x00000018 at address 0xcbe913 (thread 0009), starting debugger...

похоже на структуру/класс по 0 указателю. pdb тут не прилагается, потому точнее не скажу

[ADDED=mittorn]1528784839[/ADDED]
да, любая смена карты в мультиплеерном режиме через map крашит
Оффтоп [ADDED=mittorn]1528785628[/ADDED]
на train_01 какие-то глюки с прыжками

[ADDED=mittorn]1528785679[/ADDED]
интерполяция освещение на trimesh не заметна

[ADDED=mittorn]1528786007[/ADDED]
на pushtopush 2 пушабли застряли одна в другой и ещё и игрок в них застрял
 
Последнее редактирование:
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Проблемы под линуксом (новый ксаш и движок):
Это обновление 4140->4143 или 4097->4140?
Если второе, то я уже говорил, что переделывал менеджер памяти и там какая-то гадость есть по ощущениям. но локализовать пока не могу.
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 mittorn: ето моделько такая, наш Жэка делал, да видно не доделал. Я её взял потому что там полигонов много, а так она особой ценности не представляет.

[ADDED=Дядя Миша]1528787274[/ADDED]
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
вроде это и в 4096 было. есть какой-то косяк - если выставляется vid_mode 2 то перестаёт запускаться, помогает снос video.cfg. и у меня это под windows xp тоже было
а вот разрешение экрана при запуске только под линуксом глючит. то есть он ставит размер границы окна, а не внутренней части. возможно. баг wine, но нигде вроде такого не замечал раньше.

[ADDED=mittorn]1528787781[/ADDED]
2 Дядя Миша:
для меня mouse3 это кнопка для временного бинда. Обычно это скриншот или спавн чего-нибудь, либо же переключается какой-нибудь gl_test чтобы увидеть изменение сразу при переключении
 
Последнее редактирование:
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Запилил в движке поддержку демок первого квейка. Таперича в Нехахру играть можно под ксашем :cool:
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 xDShot: я Arcane Dimensions уже прошол под враппером :shock:
Просто играть немного некомфортно на старом рендерере, фпс сильно проседает местами. Ну ничего, щас Альбатрос новый напишет и заживём.
 
 

nemyax

тндайпц тра
30.07.2015
641
24
18
Награды
0
Дядя Миша сказал(а):
щас Альбатрос новый напишет и заживём
Его можно будет подключать к чистому ксашу? Я имею в виду через конфиг, а не через студию =)
 
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 491
20
38
Награды
0
Если в полноэкранном режиме загрузить карту в высоком разрешении вроде 1600x1200 и потом переключиться на 640x480 то игрок смотрит в потолок и крутится, это и в ХТ и в халфе.
А вот конкретно под ХТ на грасстесте у меня была ещё и нижняя половина экрана в которой в пустоте рисуется вода. Ну это ещё когда я всякие разные разрешения экрана выставлял.
 
Последнее редактирование:
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 crystallize: это я и у себя тоже ловил, подтверждаю. Пока не разобрался в чём там дело. Судя по всему это очень-очень старый баг.
 
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
2 nemyax:
В старом форке я написал встроенрый в движок рендер с vbo. Можно уже юзать на всём, что он поддерживает. qwrap он, правда, не умеет.
А в новом форке хочу вынести движковый рендер в отдельную либу, чтобы можно было переключать legacy/gl1.1+vbo/gl2+/может даже directx через fakegl. Всё это если будет хватать времении голова будет работать.
Некоторым модам нужен именно legacy, но большинству без разницы какой рендер, главное чтоб картинку похожую давал.
А в оригинальном ксаше скорее всего останется каноничный движковый legacy
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Отлаживаю демки к Нехахре. Узнаю страшную правду о том как они были записаны.