[WIP] AR_LC_Apote
Так, хм. Не уверен, к какому разделу принадлежат карты для CS:GO в разработке. Не стесняйтесь переместить в нужный, ежели я промазал.
Окончательно удумав забыть про хаммер как про страшный сон, внезапно в октябре я приметил интересный конкурс на геймбанане. Времени, увы, не оставалось ни фига и на него я начатое даже не подумывал сдавать. И продолжаю до сих пор допиливать по брашику-другому в день.
Сама же карта не имела никакого плана, вместо него одна идея - склепать нечто объёмное и мрачное. На полпути к ней приплелась мыслишка соединить имеющееся с геймплеем кваки и прочих её многих клонов.
Сейчас мне хочется проверить карту в первую очередь на пригодность джамппадов к реальному использованию с точки зрения игроков - насколько удобны они для перемещения и есть ли какие-либо трудности в привыкании к ним и использовании. И конечно же не стесняемся выдавать общее впечатление от игрового процесса и пожелания по перепиливанию планировки и прочим изменениям. Базовая навигация для ботов в комплекте.
Да, кстати, в консоли сервера там будет срач дебажных строчек. Пока он нужен для отладки падов, хелспаков и прочих извращённых фич. В релизе, ясно дело, такого спама не оставлю.
Когда с наброском геометрии всё будет более-менее в порядке, пойду текстурить и приклеивать детали на приличном уровне.
Скайбокс на карте также моего изготовленья и всё возможно изменить, коль есть потребность.
Текстурки из стандартного набора - по тону подбирал из тех, что есть в игре, потом приступим к рисованию своих.
ar_lc_apote.7z - распак в <директорию игры>/csgo.
Так, хм. Не уверен, к какому разделу принадлежат карты для CS:GO в разработке. Не стесняйтесь переместить в нужный, ежели я промазал.
Окончательно удумав забыть про хаммер как про страшный сон, внезапно в октябре я приметил интересный конкурс на геймбанане. Времени, увы, не оставалось ни фига и на него я начатое даже не подумывал сдавать. И продолжаю до сих пор допиливать по брашику-другому в день.
Сама же карта не имела никакого плана, вместо него одна идея - склепать нечто объёмное и мрачное. На полпути к ней приплелась мыслишка соединить имеющееся с геймплеем кваки и прочих её многих клонов.
Сейчас мне хочется проверить карту в первую очередь на пригодность джамппадов к реальному использованию с точки зрения игроков - насколько удобны они для перемещения и есть ли какие-либо трудности в привыкании к ним и использовании. И конечно же не стесняемся выдавать общее впечатление от игрового процесса и пожелания по перепиливанию планировки и прочим изменениям. Базовая навигация для ботов в комплекте.
Да, кстати, в консоли сервера там будет срач дебажных строчек. Пока он нужен для отладки падов, хелспаков и прочих извращённых фич. В релизе, ясно дело, такого спама не оставлю.
Когда с наброском геометрии всё будет более-менее в порядке, пойду текстурить и приклеивать детали на приличном уровне.
Скайбокс на карте также моего изготовленья и всё возможно изменить, коль есть потребность.
Текстурки из стандартного набора - по тону подбирал из тех, что есть в игре, потом приступим к рисованию своих.
ar_lc_apote.7z - распак в <директорию игры>/csgo.
Вложения
-
371.8 КБ Просмотров: 514
-
292.6 КБ Просмотров: 415
-
361.6 КБ Просмотров: 498
-
184.1 КБ Просмотров: 462
-
182.8 КБ Просмотров: 435
-
183.4 КБ Просмотров: 448
-
407.6 КБ Просмотров: 412
-
307.5 КБ Просмотров: 447
-
357.7 КБ Просмотров: 398
-
303.7 КБ Просмотров: 384