Sidebar

Вопрос по отражениям.

Все здравствуйте.
У меня появился такой интересный вопрос, не могу понять почему в отражениях в текстурах на брашах не отражаются 3d модели, хотя браши отображаются прекрасно.
Ну и наоборот, в отражениях в текстурах на 3d моделях не отражаются браши(мир), 3d модели отлично отражаются.
Что бы было понятнее, потолок у меня сделан брашами, пол сделан 3d моделью. Так вот в потолке не отображается пол, а в полу не отображается потолок, это что за бред?

Вот и сам вопрос - это косяк движка или же я что то не доработал? Кто с таким сталкивался?
Я раньше на это не обращал внимания, но вот сейчас поневоле заметил, сцена большая - заметно.

Движек Counter-Strike:Source
 
Последнее редактирование:

SNMetamorph

Поехавший
09.11.2017
155
5
18
Помойка
vk.com
Все здравствуйте.
У меня появился такой интересный вопрос, не могу понять почему в отражениях в текстурах на брашах не отражаются 3d модели, хотя браши отображаются прекрасно.
Ну и наоборот, в отражениях в текстурах на 3d моделях не отражаются браши(мир), 3d модели отлично отражаются.
Что бы было понятнее, потолок у меня сделан брашами, пол сделан 3d моделью. Так вот в потолке не отображается пол, а в полу не отображается потолок, это что за бред?

Вот и сам вопрос - это косяк движка или же я что то не доработал? Кто с таким сталкивался?
Я раньше на это не обращал внимания, но вот сейчас поневоле заметил, сцена большая - заметно.

Движек Counter-Strike:Source
Скорее всего, это тупо такая особенность рендерера сурс-движка.
Потому что полноценные отражения - это весьма затратная по ресурсам задача. До сих пор.
А на момент когда сурс разрабатывался - и подавно.
 
Скорее всего, это тупо такая особенность рендерера сурс-движка.
Потому что полноценные отражения - это весьма затратная по ресурсам задача. До сих пор.
А на момент когда сурс разрабатывался - и подавно.
Идея! Век живи - век учись.
Я как раз собирался разбить 3d модель пола на 5 отдельных 3d моделей(сейчас это одна целая модель).
Попробую рендернуть с маленьким полом, для теста. Интересная у тебя мысль. Вполне возможно.
Модель пола большая, возможно поэтому и не отображается.
Спасибо за мысль!

up_temko(11.19)_03.jpg
Вот такая у меня сцена. Я сейчас потолок замоделил, это 3d модель.


Вот, кстати, здесь в шаре видно, что отражения 3d модели пола нет вообще. Отражение скайбокса вместо отражения пола, видимо это то что по умолчанию.
А вот отражение потолка (так-же 3d модель) отлично видно.
А пол и потолок эти модели у меня одинаковые по размерам.

up_temko(11.19)_04.jpg
 
Последнее редактирование:

Teh_Killa

Moderator
Модератор
04.08.2012
183
4
18
23
Украина
Друг, а ты кубмапы ставил на карте? Отражения билдил? Материалы правильно делал?

Да и к тому же идея делать пол моделью - очень плохая. Освещение будет очень грустное, т.к. в сорсе модели освещаются повертексно.
 
Друг, а ты кубмапы ставил на карте? Отражения билдил? Материалы правильно делал?

Да и к тому же идея делать пол моделью - очень плохая. Освещение будет очень грустное, т.к. в сорсе модели освещаются повертексно.
Смешной вы товарищ.
По скринам же видно что забилденно. Как отражения то появятся, сами собой что-ли?
Идея делать пол моделью хороша тем, что текстуры с освещением, тенями и т.д. я запек в максе.
Согласен что идея не ахти, но только лишь по той причине (я, честно сказать на этим никогда не задумывался даже)
Потому что запеченный свет никак не взаимодействует со вспышками, фонариками и тп. А лайтмапа не запекается, а накладывается поверх мира, соответственно реагирует на фонарик и т.п.
и не более того.

Зато я могу делать освещение так, как мне нужно. В эту же сцену с освещением вставлять любые новые модели и так же запекать на них свет.
Это все потому, что Халвовский движек с "VertexlitGeneric" на моделях работает просто отвратительно.
Еще раз проверил - нет отражений именно тех моделей, которые смотрят "мордой" вверх, причем нет отражений ни в брашевых тектсурах, ни в текстурах 3d моделей.
Я еще поэксперементирую, но ошибка уже определилась. В верхней темке 3 кубемапы и во всех нет отражений пола (если сделать брашами и затянуть шкуркой "LightmappedGeneric" - всё отлично).

Хотя есть у меня одна идея, возможно это моя ошибка, может быть я полигоны вывернул в максе. Неохота опять туда лезть - но видимо придется, что бы исключить эту вероятность. Попробовать сделать для пробы двухсторонюю текстуру.
 
Попробовал перевернуть полигоны в максе, и сделать текстуру 2х стороней - нет, всё не то. Все так же отображения пола нет.
Это не та причина. Что-то значит другое.
Попробую просто план моделью сделать, даже без текстуры. Начинает это надоедать.
 
Всё! Нашел ошибку.
Многим, кстати, может пригодиться.

Значит следующее:
1. 3d модели, установленные в виде динамиков не отражаются! (наверно поэтому и зеркала не сделать в сурсе)
2. 3d модели установленные статиками отлично отражаются.
3. физиков я не пробовал, но думаю так же не будет их отражения.

до up_temko(11.19)_04.jpg после error_off.jpg и последнее error_all_off.jpg

Моя ошибка заключалась в следующем - я зачем то модель пола скомпилил динамиком и так-же динамиком установил, о чём думал - непонятно. На 2 скрине даже заметно, все отражается кроме этой конструкции по центру, она динамик, соответственно её нет в отражении, на 3 скрине конструкцию перекомпилировал статиком и так же вставил, теперь в шаре отражается вообще всё.
Вот так. Это же сурс.
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.