VIP & Escape. Вердикты.

Какая карта вам понравилась больше всего?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    8
  • Опрос закрыт .
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
531
46
28
Awards
0
31
Монголия
VIP & Escape. Вердикты.

Итак, конкурс VIP & Escape с грехом пополам подошел к концу, и, давайте, приступим к оцениванию карт, несмотря на то, что плейтест практически был провален, и мало кто приходил на тестовый сервер несмотря на мои завывания в телеграме, стиме и дискорде.
Почему плейтест был так важен для конкурса, и я оцениваю его не смотря ни на что? Потому что мало создать красивую и приятную локацию, а важно именно показать задумку, некую идею, отличие режимов es_ и as_ от других. Если же сделать просто мясо, то в этом не будет уникальности режима, такую карту можно было бы сделать и для очередного конкурса "Делай мясо" или еще одну, миллионную карту в режиме de_. Цель этого конкурса - именно показать оригинальность этих многим незнакомых режимов, что в этих режимах люди могут играть довольно интересно и при этом даже командно.

Тем не менее, я очень рад тому, что достаточно большое количество создателей прислали свои творения. А их набралось целых шесть штук. Причем, они достаточно разноплановые, нет похожих друг на друга карт. Все уникальные и интересные. За что большое моё Спасибо!

Что ж, не буду более растягивать вступление, и приступим непосредственно к картам!
Пройдёмся по алфавиту.

as_nixel_b1
Оффтоп

as_prallelruns

Оффтоп

as_rooftop
Оффтоп

es_court_fin

Оффтоп

es_dbridge_a2
Оффтоп

es_gagarin
Оффтоп

И да, прошу прощения за столь долгое ожидание моих вердиктов. Теперь ход за Blupish.
Кроме того, форумчане тоже пишите свои вердикты в этой теме, включая и участников конкурса. Естественно, голос за свою карту не будет засчитываться.
Полностью итоги и распределение мест будут 5 сентября.


Ну вот и подведение итогов и назначение мест!

1 место - Shephard с картой es_gagarin!
2 место - ZombieSource с картой as_prallelruns!
3 место - TOPOL_M_FRF с картой as_nixel_b1!

Победителей просьба обратиться за наградами ко мне в Стиме:
steamcommunity.com/id/KorteZZ/

И просьба администрации форума: наградить победителей медалями и репой по своему усмотрению. За их старания, которые увенчались отличными картами! Надеюсь, они будут еще долго радовать любителей этих ныне незаслуженно забытых режимов!

И большое Спасибо всем тем, кто участвовал, делал карты и сдавал!
Make VIP great again!

Это были пряники.
А теперь о не очень приятном, но необходимом - кнуте. Тоже просьба администрации на свое усмотрение дать Sozon, ^RamZe$^ и Blupish отрицательную репу. Первым - за несдачу карт, а третьему - за отсутствие вердиктов. Когда судей больше одного, то и вердикты становятся более объективными.
"Надо Федя, надо!"
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Chakki Skrip
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
681
34
0
Awards
0
LightenWoods
Понравилась es_court_fin потому что автор заставил меня попрыгать и посёрфить чтоб добыть мощное оружие
 
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 474
47
0
Awards
0
Большое спасибо KorteZZ за организацию конкурса, а то совсем уже мохом заросли :) и спасибо участникам конкурса, было интересно узнать, как они видят эти два не заслуженно забытых режима. Предполагаю, что, возможно, появится интерес к этим режимам игры.

Мнения у всех разные, у каждого свое. Перед написанием (к сожалению пока не понял как убрать текст под спойлер) просмотрел еще раз финальные версии карт:

as_nixel_b1:

По сравнению с первоначальной версией, в финальной прибавилось деталей, но так же добавилось и не логичностей: куски воздуховодов откуда-то в помещениях, кусок гигантского рельса. Как бы неплохо, но МАЛО!

es_court:

- первая версия: довольно интересный брашворк, не очень удачно выбранное место для escape, отсутствие текстур (не считая белой) хотя в принципе смотрелось довольно стильно, можно было чуть разнообразить текстуры и получилась бы карта стилем похожая на ctf_white (если не ошибаюсь с названием карты), есть артефакты освещения, но в целом вполне играбельно.
- вторая версия: текстуры появились, хоть и не всегда удачно использованные, изменилась архитектура, новые источники света, правда не всегда логично поставленные, кое-где темно как у негра, как говорится где. И все бы ничего, но зачем-то появились ловушки, которые кроме чувства досады ничего другого не вызывают.
- финальная версия: ловушки из второй версии оставлены и добавлены новые. Можно было бы спросить зачем? Зачем этот паркур, чтобы достать совершенно не нужную пушку (терроры уже достигнут точки побега, пока контеры прыгают за пушками)? Но спрашивать не буду - так видит автор (хотя все равно уже спросил ;) ) Часть оружия и экипировки осталась не достпуна, хотя в первой версии все было нормально. Текстуры местами криво наложены, особенно заметно на футуристичных светильниках, которые не очень сочетаются с обычными лампами дневного света, текстура пола на стенках воздуховода, просто на стенах и перилах, выходы вентиляции и текстура решетки на боковых сторонах. Откровенно местами темно, и эта якобы фича с включением/выключением весьма сомнительна, все равно темно. Источники света размещены странным образом - лампа над проемом - зачем? Использование спрайтов на источниках света - красоты, на мой взгдяд, особо не добавило, можно было вполне обойтись и без спрайтов. Солнышко светит не совсем как должно.
Поиск оружия раскиданного по всей карте, это скорее не es_ режим, мне это напомнило модную сейчас игру - PUBG. Вот в такой ипостаси карта бы зашла, я бы скорее отнес карту к разновидности десматч, осталось только расставить точки спавна по всей карте.

es_gagarin:

Продолжение темы de_osiris (если не ошибся с названием). Довольно развитая архитектура (не без огрехов), возможно даже через чур развитая. Возможность совершить побег пробежав по карнизу - это конечно плюс, но то, что карниз прямой - это на мой взгляд все таки минус: высунулся в окно и вот они - "зайцы", как на ладони. Возможность пробежать поверх направляющих вагончика - плюс, но спуск с них не очень удачный. На мой взгляд, немного не логично оформлен спавн терроров: они просто начинают из тоннеля и прибегают тоже куда-то в тоннель, нет указателей куда бежать, местами весьма темно. Кое-где неправильно наложенные текстуры (например автоматы с водой - надо отзеркалить), кое-где артефакты освещения, использование решетки с черно-желтыми полосками по периметру очень уж часто. Если уж база настолько промерзла и настолько зачуханы помещения, то почему все работает? Некоторые звуки очень громкие, для вертолета звук не совсем правильно поставлен. Вентиляторы слишком уж ажурные, в принципе можно было их и не делать. Одна решетка (разбиваемая) выполнена непрозрачной. Очень хорошо карта зашла бы в зомби моде со сценарием escape (ze_*) или например дм_. Или как вариант одной из локаций сингла.

as_rooftop:

По словам автора идея подсмотрена с карты в л4д, но деталей совсем уж мало, выглядит весьма пустовато и как то рывками, то есть ограждение, то нет (на карте л4д края просто огорожены, условно говоря, паребриком и это на мой взгляд весьма хорошее решение, в крайнем случае можно было бы сделать ограждение, как и сделано местами, но сделать везде по периметру), кое-где присутствует нестыковка текстур и браши не всегда аккуратно состыкованы, трубы висят в воздухе. Можно предположить, что много сил и времени было потрачено на создание 3Д ская и он, должен сказать, удался. Думаю на ее базе неплохая бы карта могла получиться для ДМ.

as_parallelrun:

Неоднозначное впечатление, вроде архитектура (если не обращать внимание на гигантский лампы) и текстуринг неплохие (если не обращать внимание на то, что игрок может увидеть неудачные места с точки зрения наложения текстур), несмотря не некоторую аляпистоть и не логичность отдельных деталей. Но бег по двум тонелям без возможности перейти из одного в другой... Хоть какая-то возможность маневривровать для терроров и полное отсутствие оной у контеров, которым намного сложнее, ведь это as_ режим, в котором, как все знают: смерть
ВИПа - это поражение контеров, при этом терроры стартуют ближе к конечной точке и им можно просто тупо пробежать свою "трубу" (что и было замечено при создании зон для ботов, они просто пробегают туннель и встречают КТ на выходе) и не дать контерам выйти из своей "трубы"... И никакие "окна" между туннелями, на мой взгляд, ничего особо не поправят. Тем более ряд мест заклипованы, якобы для сохранения "трубы" для каждой из команд, при этом отсутствие возможность пройти ничем не подкреплено (можно было хоть проем поделить на узкие окна, чтобы игрок не пролезал, а террорам было бы не так удобно расстреливать контеров). Имхо, можно было бы сделать по-разнообразнее, раз уж такая идея посетила.

p.s. про es_dbidge ничего писать особо не буду, пусть оценивают другие.
Только ряд пояснений:
- насчет, нижнего яруса, да, согласен - косяк: направление движения на полосах перепутано :)
- что, мол это набор из ящиков, так все карты - это в какой то степень ящики-кубики, не важно прямоугольные они или косые, это же браш ворк :)
- закупка оружия была сделана, чтобы как-то изменить явный дисбаланс оригинального режима (в его каноническом исполнении): террорам запрещают покупку оружия, раскладывая его поблизости, контеры в этом случае начинают с пистолетами. Если раскладка будет недалеко и от контеров, то это уже будет карта типа fy_.
- то, что при малом количестве народу возможна ситация, что игроки не встретятся, так на любой из представленных карт такое возможно.
 
Последнее редактирование:
 

Shephard

Cunoașterea tăcută
16.03.2005
3 197
21
0
Awards
0
31
Kænugarður
www.google.com.ua
Конечно хотелось бы переоформить сабж с скринами и все такое, но то уже пускай авторы решают.

По сабжу конечно могу расписать свое ИМХО по каждой карте, но

Минуя самоотзыв, хочу похвалить исключительно паралельную беготню. по дизигну тут все очень даже, но импонирует гейплей (в который я не поиграл, да) Но пока из всех заказывает очень неплохой движ.

Все остальные - могу выделить руфтоп. Особенно за энвайремент. не поленился автор приукрасить, но слишком слил сам дизигн карты на котором приходиться бегать. Желаю автору прокачивать чувство вкуса.

[ADDED=Shephard]1536010145[/ADDED]
И добавлю коммент относительно самого конкурса. Очень вяло как-то прошло. И это обращение к коммуне. Делай Мясо было очень живо и со стороны конкурса и со стороны тестинга. а тут как-то туда сюда. Сам каюсь не играл на серваке, так как был в трипе по Словакии, но обидно, что массовое юзабилити было слабым, как я понял. Народный фронт по реализации мап должен быть мощнее, круче и юзабельней. Это одно из немногих, что стимулирует в 2018 продолжать маппинг под ГС.
 
Последнее редактирование:
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
531
46
28
Awards
0
31
Монголия
Подведены итоги и определены победители! Смотрите первое сообщение!
Всем спасибо за участие! И даже тем, кто просто комментировал все это дело!
 
 

Shephard

Cunoașterea tăcută
16.03.2005
3 197
21
0
Awards
0
31
Kænugarður
www.google.com.ua
Еще раз от себя благодарность всем, за участие. Не радует крайне унылое внимание к конкурсу, но я надеюсь это просто время такое :) давайте друг друга поддерживать и мапить многократно.
 
 

fr1g0

New member
21.09.2006
301
13
0
Awards
0
27
Кишинёв.
В конечном счёте я заменил текстуры.

И нашёл сбалансированный сценарий:
as_crude.bsp в архиве


Оффтоп

Спасибо за конкурс!
 
Последнее редактирование:
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 474
47
0
Awards
0
2 fr1g0:
Это типа такой легкий троллинг? as_court_NPC в архиве
 
 

Slux

Administrator
Команда форума
20.06.2006
5 777
82
48
Awards
0
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
Ребята, извините меня, пожалуйста! Так совпало, что у меня в тот момент были личные проблемы, но сейчас уже всё вроде бы хорошо. Постараюсь разобраться с медалями приблизительно в течение суток.
 
 

fr1g0

New member
21.09.2006
301
13
0
Awards
0
27
Кишинёв.
npocTo_LaM сказал(а):
2 fr1g0:
Это типа такой легкий троллинг? as_court_NPC в архиве
А ну да...Обновил ссылку.

Вообще, упростил ловушки, добавил дождь, добавил туман, нарисовал новое небо (немного странное, но, учитывая обстоятельства, подходящее), заменил текстуры ящиков, добавил источников освещения, пони-зил спрайты и сделал новую карту и всё.
 
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 474
47
0
Awards
0
2 fr1g0:
Вспосмотрел, ну как дм_карта вполне ничего. Эти ловушки, типа кислоты - для чего они, или апач. Извини, видимо я удовольствия от подобного не получаю. Использование спрайтов (глоу) большого размера - ну очень вырвиглазно выглядит. Текстуры получше, но на боковых стенках вентиляционных коробов так решетка и осталась, так же как и текстура пола там, где ее, на мой взгляд, не должно быть. Текстуры на футуристичных лампах как были криво наложены, так и остались. Что то мне все это напоминает Кекса.
Да и вообще, если собираешься дальше вариации делать, в разработку. Может кто чего дельного напишет.
 
Последнее редактирование:
 

Slux

Administrator
Команда форума
20.06.2006
5 777
82
48
Awards
0
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
Победителей наградил медалями и репутацией 5000, 3000 и 1500. Ребята, спасибо за участие! Надеюсь, что это не последние шедевры и вы ещё зададите жару! :bigsmile:
 
 

TOPOL_M_FRF

Прапорщик Задов
24.10.2009
693
13
18
Awards
0
22
ЕЕЕ, первая медалька за 10 лет :agy: Не зря я горбатился целую ночь перед окончанием конкурса.

Честно о самом конкурсе, народа было действительно мало в отличии от мяса. И по тесту и по картам. (особенно по тесту конечно)

Чуть позже зареалижу свою карту отдельно.