Sidebar

Управляемый транспорт

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
Статус
Закрыта

SVhost.exe

New member
24.10.2009
66
0
0
Награды
0
Управляемый транспорт

Возможно ли на карту вставить управляемый транспорт на подобии багги из ХЛ2 или Аирбот (лодку на воздушной подушке) ?
 

makedonskiy

ГЕНЕРАЛ
21.12.2009
70
0
0
Награды
0
23
ні

Ні

[ADDED=makedonskiy]1261590411[/ADDED]
Тільки якщо ти програміст і 3d дизайнер
 

SVhost.exe

New member
24.10.2009
66
0
0
Награды
0
посмотрел пример. все верно, так я и делал брал модель багги переводил её в prop_vehicle_jeep но после компиляции машина исчезает с карты. А пример от СДК я так понял в этом случае для ХЛ2... И все же хотелось бы узнать о всех возможностях создания управляемой техники на картах именно для КСС
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 893
116
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
А, простите, зачем в CS транспорт, к чему эти извращения? Это же тактический пехотный шутер. Хотите транспорт - переходите на батлфилд, там всё есть. :roll:
 

SVhost.exe

New member
24.10.2009
66
0
0
Награды
0
ну почему же сразу извращения ? ) Просто оригинальность карты) Транспорт лишь для того чтобы можно было добраться от одного места к другому. Место боевых действий окружено кварталом домов с дорогами, и обегать пешком немного долго. Ну и в Кс 1.5 помнится практиковался транспорт и было очень весело )
 

KPOBOCOC[rus

New member
13.02.2010
454
0
0
Награды
0
25
Г.Москва
www.russianzmserver.ucoz.ru
да а в зм и вовсе были управляемые танки)

[ADDED=KPOBOCOC[rus]1274547655[/ADDED]
да вот у мя таже проблема с prop_vehicle_jeep!плиз помогите!у мя даже 1 раз машина появилась на карте с ентией prop_vehicle_jeep но в свойствах я че то не сделал и сесть не смог.в дальнейшем машина так и не появлялась, и я забил с этой темой.еще раз прошу: помогите!ведь тогда можно будет сделать так сказать прорыв в области sdk по кс сурс в тачках )
 
Последнее редактирование:

Backbreaker

графодрочер ксм
27.12.2007
3 107
21
38
Награды
1
  • Золотая медаль 111
2 KPOBOCOC[rus:
У тебя не могла появиться машина
Код:
Attempted to create unknown entity type prop_vehicle_jeep!
Тебе наверно уже во сне снится как ты ездишь в ксс на багги :D
 

Backbreaker

графодрочер ксм
27.12.2007
3 107
21
38
Награды
1
  • Золотая медаль 111
Ну ты сам ответил на свой вопрос, ставь плагин и катайся.
 

KPOBOCOC[rus

New member
13.02.2010
454
0
0
Награды
0
25
Г.Москва
www.russianzmserver.ucoz.ru
ну дык вот именно что я неумею этого делать) сервер-то есть , а вот как бы оттуда выдрать сами машины ,чтобы работали просто на карте я хз.В race_ моде появляешся, ждеш 30 сек после тя сразу портуют в машину (и вылезти из нее нелязя) так что сомневаюсь маль в работе такой машины.
 

Backbreaker

графодрочер ксм
27.12.2007
3 107
21
38
Награды
1
  • Золотая медаль 111
Минута в гугле - идем на http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=999256 - читаем
race_derby_v1.zip is a map file
another 2 map files, http://www.sendspace.com/file/er7v8f
You can create race map for this plugin
There are 4 types special entity for this plugin, all are defined in rallyrace.sp:

Check Point: car check points
Classname: "trigger_multiple"
Targetname: "checkpoint_#"+(1..)
Wait (Delay before reset): 0.1 (best value is 0.1, don't set 0)
for the first checkpoint, targetname must be "checkpoint_#1", second checkpoint, "checkpoint_#2". (up to checkpoint_#x , where x is the largest integer number in sourcemod, and don't make stupid things, like checkpoint_#-1, checkpoint_#a, checkpoint_## and so on, if server crash don't ask me)

Ready Zone: when player inside the zone, mean player can play on next race round
Classname: "trigger_multiple"
Targetname: "ready_zone"
Wait: 0.1 or default
Create a "env_sprite", use model "zx2_car/go.vmt", put it into the "ready_zone" center, it will show a "GO!" picture

Spectate Zone: when player inside the zone, switch player to spectate team directly
Classname: "trigger_multiple"
Targetname: "spectate_zone"
Wait: 0.1 or default
Create a "cycler", use model "models/gman.mdl", let player know there is a spectate zone (or some sexy model)

Car Spawn Point: car spawn points
Classname: "info_target"
Targetname: "car_spawn"
Angle: you must set the correct angle
 

KPOBOCOC[rus

New member
13.02.2010
454
0
0
Награды
0
25
Г.Москва
www.russianzmserver.ucoz.ru
ну дык тока тачки спавнятса а как их просто поставить-я хз.если здесь есть-чувак как то это все дело сотворил. шикарно было бы просто на карте сделать, или что-то подобное но с другой кой нить хитростью
 

A-Kr1ez^

New member
25.03.2010
65
0
0
Награды
0
24
уменя вопрос,я када упровляю транспортом например машина:
я сажусь в тачку нажимаю Е и машина уежает без меня((((( а как зделать чтобы я ехал в ней?? что нужно прописать???
 
Статус
Закрыта

Донат - Операционные расходы

Итого
1 210.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн