Unreal Engine 4.

 

Escape

VIP
09.08.2007
3 839
44
0
Награды
0
31
Звездолёт
Unreal Engine 4.

Сопсно, первые технодемки и интервью с мэйкофом от разработчиков одного из самого навороченного движка, который стал ещё навороченнее. :)

TechDemo:
[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=OZmRt8gCsC0[/VIDEO]

Development Walkthrough:
[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=MOvfn1p92_8[/VIDEO]
 
Последнее редактирование:
 

Raid

VIP
11.07.2006
8 328
226
63
Награды
0
27
CSM-чат
2 Escape:
Чо, они хотят сказать, что горы в полный масштаб сделаны, не скайбоксом?

[ADDED=Raid]1339238461[/ADDED]
Динамические кубмапы... красота. Партикли вообще охренеть можно.

[ADDED=Raid]1339238900[/ADDED]
Гуй в редакторе фантастический. Особенно с прослеживанием триггеров ._.
И как вишенка на последок: просмотр, редактирование, и компиляция исходников энтитей на лету.
 
Последнее редактирование:
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 351
26
48
Награды
0
Реалтаймовый редактор игры во втором ролике - вот крутая вещь :) .
 
 

Psycho-A

 
29.08.2009
3 967
73
0
Награды
0
31
Больше всего впечатлила снежная буря в горах на 2:00 первого ролика - порою-таки не отличишь от реала. Скорее всего, снежные патрикли там по физике падают, с учетом направления ветра и т.д. Жаль, видео слишком замылено.
 
 

CrazyRussian

Устал...
14.01.2010
619
66
0
Награды
0
26
Адрес
Я видимо слишком мало играю в игры, чтобы понять насколько сильно прошло продвижение, по мне в видео показали пластмассовое кинцо с странной физикой и мультяшными партиклями, если сравнивать с реальностью.
 
 

Mpak

Мрак поглотит всех!
19.06.2008
3 812
58
48
Награды
0
Екб
mpak-csm.polubomu.ru
Спору нет, красиво. Весьма. Жаль, что пластмассовость имеет место быть и здесь.
 
 

HeMe3iC

:(
03.09.2007
3 263
34
0
Награды
0
Питер
если честно, т опластмассовости не увидел, да и на самом деле-это проблема материалов, а не движка, даже на УЕ3 есть ряд игр , в которых этой пластмассовости и подавно нет
 
 

[POD]ILLbot0

Главный бездельник
04.12.2006
2 036
16
0
Награды
0
Шеот сказал(а):
Спору нет, красиво. Весьма. Жаль, что пластмассовость имеет место быть и здесь.
Что ты подразумеваешь под "пластмассовостью"?
 
 

Mpak

Мрак поглотит всех!
19.06.2008
3 812
58
48
Награды
0
Екб
mpak-csm.polubomu.ru
2 [POD]ILLbot0:
Свечение поверхности, ее отображение. Особенно, у металлов.
 
 

[POD]ILLbot0

Главный бездельник
04.12.2006
2 036
16
0
Награды
0
2 Шеот: , вот и не надо судить об UE3 по одной игре, а об UE4 по паре роликов. Когда выдавливаешь из тюбиков на палитру масляные краски, то они тоже выглядят "пластмассово".
 
 

Skaarj

Бум! Хедшот!
Команда форума
12.08.2004
18 757
395
83
Награды
0
Вот вам Оффтоп к примеру, пластмассовости я не заметил.
 
 

Mpak

Мрак поглотит всех!
19.06.2008
3 812
58
48
Награды
0
Екб
mpak-csm.polubomu.ru
2 Skaarj:
Весьма красиво.

2 [POD]ILLbot0:
Это первая игра на движке UE 3. Остальные игры либо были на модифицированных версиях, либо с заменой тех, или иных элементов движка. Сам же рендер UE 3 пласмассов. Понятное дело, что эти ролики показывают возможноти движка, который еще не в состоянии финальной версии. Но здесь пластмасса есть. Я говорю о нынешнем состоянии того, что увидел.
 
 

Skaarj

Бум! Хедшот!
Команда форума
12.08.2004
18 757
395
83
Награды
0
2 Шеот:
До УТ3 на УЕ3 вышло 10 игр. :)
 
 

Mpak

Мрак поглотит всех!
19.06.2008
3 812
58
48
Награды
0
Екб
mpak-csm.polubomu.ru
2 [POD]ILLbot0:
Это заготовка, а не готовый рисунок. Рендер движка - готовый продукт и не зависит от игрового уровня.

2 Skaarj:
Не знал)
Видать Эпики любят излишнюю пластмассовость, раз в их продуктах она есть, а в других играх на этом же двиге, оного нет.