Sidebar

UnkleMike VHLT v34 Custom build with shadow from studiomodels

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 fiend265: что я должен понять из этих скриншотов? Тени от пальм есть, всё в порядке.
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 304
76
48
Награды
3
28
Russian Far East
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
2 Дядя Миша:
Там мод меняет на карте освещение. Карта становится тёмной.
 

fiend265

Member
25.10.2016
41
1
8
Награды
0
Дядя Миша сказал(а):
2 fiend265: что я должен понять из этих скриншотов? Тени от пальм есть, всё в порядке.
На скринах показано то, что я описал.
light затемнен полностью, а light_environment нет
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 qpAHToMAS: аа, хы-хы. У меня на солнце отдельный лайтстиль выделен, за номером 20. Я совсем про него забыл.

[ADDED=Дядя Миша]1548065536[/ADDED]
Надо в cmdlib.h закоментировать
#define HLCSG_SKYFIXEDSTYLE
и пересобрать компиляторы. Linux-way :)
 
Последнее редактирование:

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
а есть какой-то смысл в этом? В старом UMVHLT (тот что умел bsp31) вроде такого не было, на скомпилированных им картах был нулевой лайтстиль, если я конечно ничего не перепутал.
(Хотя мне на сервере пригодится чтобы день-ночь менять)
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 mittorn: смысл был для паранои, они же для паранои делались. Я просто забыл это выключить.
Дядь Миш, можно фикс?(как будет время)
Да попросите кого-нибудь пересобрать, у меня всё равно нет 64-х битных компиляторов. Митторна хотя бы.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
Пока портировал обнову на линукс, скомпилил карту для теста.
Оба билда 64битные, пока без фикса.
gccшный билд оптимизирован под процессор, msvcшный - взял из релиза, судя по производительности он там без оптимизаций собран совсем
https://pastebin.com/3aKkyk7C
https://pastebin.com/vPqchzNi
Ну и 32 бита:
https://pastebin.com/X0pJt9AC
Конечно, карта не претендует на полноценный тест компиляторов.
компилятора студийного под винду под рукой нету (установленная 2005 студия есть только в универе, дома такого не держу), mingw билды соберу чуть позже. Надо убедиться что карты не ломаются нигде.
Ну и меня нету реально сложных и красивых карт чтобы протестить компиляторы полноценно. Если кто-нибудь поделится чем-то что не жалко для теста, буду рад

[ADDED=mittorn]1548149122[/ADDED]
мой mingw билд выдал 1.29
Подозреваю, что виноват msvcrt или wine. Надо чем-то отпрофилировать билд
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
В данном случае вообще непонятно что мы тестируем. Ты так долго рассказывал про преимущества векторизации, а оказалось, что ты включил оптимизацию под конкретный процессор. Ну и MSVC-шные примеры очень показательны - разница в пределах погрешности.

[ADDED=Дядя Миша]1548152792[/ADDED]
На той карте, как я понимаю нет моделек для повертексного освещения. Вот их трассу векторизация вполне могла бы ускорить. Правда то что я тестировал даёт какие-то артефакты по краям объекта. Чорные пятна. Не слишком точная трасса.

[ADDED=Дядя Миша]1548153028[/ADDED]
2 mittorn: вспомнил. Включи dirt-маппинг, он трассу использует на полную катушку, освещение даже простых карт замедляется во много раз. Вот это будет неплохой тест.
 
Последнее редактирование:

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
Как выяснилось, мы тестировали wine. Для тех, кто запускает компиляторы под wine на заметку; он замедляет hlrad примерно в 9 раз. Не знаю, что именно тормозит, но лучше нативный билд
Тесты ис-под виртуалки:
mingw билд под процессор 12 секунд
64битный билд из релиза (замечу, что в msvc8 уже была векторизация и sse, не знаю включено ли в этом билде) - 13 секунд
32битный билд 18 секунд.
Такое уже больше похоже на правду (с предыдущих результатов я мягко говоря офигел) .
Теперь желательно попробовать карту побольше и посложнее.

[ADDED=mittorn]1548154029[/ADDED]
2 Skrip***:
Под 32 собрать не проблема, у меня есть тут шестая студия. Только надо суметь скормить ей проект. Я этого никогда не делал, всегда вручную cl.exe пускал

[ADDED=mittorn]1548154154[/ADDED]
2 Дядя Миша:
напомни, как включить. Обсуждение компиляторов давно было, уже забыл, что это такое
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Для тех, кто запускает компиляторы под wine на заметку; он замедляет hlrad примерно в 9 раз
Может там реализация тредов кривая? Или её вообще нет?

Теперь желательно попробовать карту побольше и посложнее.
А я и говорю - включи диртмаппинг, он сразу нагрузит как надо.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
с link-time optimization время рада в виртуалке уменьшилось до 10 секунд

[ADDED=mittorn]1548154477[/ADDED]
треды есть, грузит проц как надо, но возможно синхронизация или что-то ещё хромает
 
Последнее редактирование:

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
Автовекторизация даёт смысл, когда ты разрабатываешь, зная, что компилятор СМОГ свекторизировать, а что нет. Просто так компилировать -- это только надеяться на удачу.

У Intel есть как и гайд как писать автовекторизируемый код, как и утилиты, включая и компилятор.

Не совсем в тему, но я пробовал Intel компилятором собирать движок с их автовекторизатором. Так вот он 3,5 функции свекторизировал, на остальных NYET.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
специально собрал билды с x87 и sse математикой - получилось 15 и 12 секунд. Так что именно sse даёт прирост, по крайней мере на современных системах. avx ещё пару секунд спасает - там другое кодирование инструкций и вроде как больше регистров доступно
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 140
343
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
mittorn сказал(а):
Как выяснилось, мы тестировали wine. Для тех, кто запускает компиляторы под wine на заметку; он замедляет hlrad примерно в 9 раз.
Месье знает толк в извращениях.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 FiEctro:
вроде кто-то из местных использовал
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
12-15 секунд это мало о чём говорит. Надо так, вот карта собирается 15 минут без векторизации, а с векторизацией 12 минут. Вот наглядный прирост. А 3-5 секунд это мало о чём говорит. Плюс если оно собрано под конкретный процессор, как оно себя повидёт на других? То есть ты сейчас фактически повторяешь свой же эксперимент, на основании которого был сделан вывод, что AVX прям круто всё ускоряет, видишь эти 4 секунды прироста и судишь по ним. Возьми хотя бы карту с модельками, от которых есть тень, там трасса небыстрая, они долго считаются. Если AVX сможет ускорить именно эту трассу - да, значит действительно есть толк. Потом сравни освещение, может оно пятнами пойдет на краях. Корочи за пять минут такое не делается.

[ADDED=Дядя Миша]1548157432[/ADDED]
ЗЫ. дам подсказку как сравнивать освещение - сохраняемся на карте в определённом ракурсе, компилим референсом, включаем лайтмапы делаем скриншот, компилим эту же карту пересобранными, загружаем сейв, включаем лайтмапы делаем скриншот, быстро переключаясь между двумя скриншотами ищем отличия в освещении. Если их визуально нет, первый тест пройден.
 
Последнее редактирование:

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
у меня ещё половина билдов (включая твои) на карте артефачит. В карте косяк есть - нуллы неудачно расставлены. rad не любит такое. На моих mingwшных билдах не наблюдается/

[ADDED=mittorn]1548158536[/ADDED]
У меня была утилита (на основе ксаша) которая строила атласы. Ею можно устроить автоматическое тестирование - поставить кучу карт компиляться на ночь и сохранять разницу полученных атласов с каким-нибудь эталоном (например билд msvc6). А ещё она с новым форматом несовместима - надо будет обновить.
Надо будет отрыть её и пустить тест. Но не у меня (у меня всего лишь 4 ядра и 8 потоков) - а у кого-то с количеством ядер и памяти побольше.
Билды с разными оптимизациями готовы - буду заливать

[ADDED=mittorn]1548158669[/ADDED]
https://github.com/FWGS/UMHLT/releases
 
Последнее редактирование:

Донат - Операционные расходы

Итого
1 121.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.