Sidebar

UnkleMike VHLT v34 Custom build with shadow from studiomodels

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

Ku2zoff

Member
12.08.2010
315
6
18
Награды
0
28
Ayk сказал(а):
Ну так я и спрашиваю, что переделать чтобы компиляторы всё переварили как надо?
Наверное поставить параметр -nodynbounce для hlrad. Потому что
Дядя Миша сказал(а):
Оригинальные компиляторы не давали отражённого света от выключаемых лампочек, поэтому там лайтстили и не переполнялись.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Вот щас спецом скомпилировал этот мэншен P2ST, тоже -nowadtextures и -extra.
Ничего не скрашилось. Прикладываю результат.

[ADDED=Дядя Миша]1546623733[/ADDED]
ЗЫ. даже несмотря на все переполнения, какого-то особого ужаса я не увидел.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Я не могу это место найти. Там тепичное переполнение лайтстилей, вопрос лишь в реакции разных компиляторов на него. Што тут можно сделать? Ну например отключить радиосити.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 sh0ker: я и так знаю в чём причина. Там две причины:
1. дикий нижний порог отсечения для переключаемых стилей (порядка еденицы).
2. отсутствие радиосити для переключаемых стилей.
Всё это очень некрасиво выглядит, но для 98-го года для таких ублюдских карт как этот мэншен было норм.
 

sh0ker

MAM6A HD
22.06.2009
1 535
44
48
Награды
1
Павловская
xtreme-jumps.eu
  • Бронзовая медаль 111
2 Дядя Миша:
ну хз насчет 98 года, я щас ее конвертирую с таким косяком, мне че нравятся эти компиляторы так это быстротой конвертации, а тут вот такое выскочило.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 140
343
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
А оригинальный компилятор из хлсдк прожуёт?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 sh0ker: старые компиляторы попросту некорректно обрабатывали эти включаемые лампочки. Но на такой кубичной карте это было незаметно. Сделай карту коробку, поставь на ней мигающую лампу и скомпль старыми ZHLT и любыми новыми. Удивишься как в ZHLT резко свет обрывается.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 140
343
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Зато черные полигоны на полкарты намного корректнее :drink:
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 sh0ker: на моей памяти это единственная карта с такой кучей отключаемых светильников. мапперы помнят про эти лимиты и стараются такого не делать.
Я не буду это исправлять. Собери старыми, для такой карты нет разницы.
 

Ayk

Member
15.09.2012
194
11
18
Награды
0
Дядя Миша сказал(а):
Вот щас спецом скомпилировал этот мэншен P2ST, тоже -nowadtextures и -extra.
Ничего не скрашилось. Прикладываю результат.

[ADDED=Дядя Миша]1546623733[/ADDED]
ЗЫ. даже несмотря на все переполнения, какого-то особого ужаса я не увидел.
Я же ничего не выдумал. Когда доходит до п2рад, он крэшится.

В общем, и с UMHLT и с P2ST результат один: черные квадраты вместо теней. Как на скринах выше.

Там вон конкурс по римейку мэншн-а будет, лампы как на оригинале ставить надо (+/-), чем компилить будем?
Зонером?
 

Ayk

Member
15.09.2012
194
11
18
Награды
0
Оффтоп
Вот лог. На этом моменте крэшит p2rad (смотрим скрин).
Проверил также и hlrad из 0.97 (на скрине оно).
Также проверил на другой карте, всё также.
 

Вложения

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Error: FS_Init: couldn't init game directory!
Да хрен знает чо там дальше будет %)
Чтобы подобной ошибки не возникало, надо указывать путь MyGame\maps\
если он папку maps не нашёл, дальше будет вообще всё что угодно. Крэш конечно надо будет поправить, но в любом случае это нештатная работа.

[ADDED=Дядя Миша]1546709201[/ADDED]
Ннет, даже намеренно провоцируя эту ошибку я не в состоянии добиться вылета.
всё работает.
 
Последнее редактирование:

Ayk

Member
15.09.2012
194
11
18
Награды
0
С 0.96 всё работало.
В бат-нике абсолютные пути.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
В бат-нике абсолютные пути.
Да ет понятно, у меня они тоже абсолютные.
С 0.96 всё работало.
Ну значит юзай его. т.к. отличий практически нет. Но вообще странно конечно, особенно если учесть, что я к раду с тех пор не прикасался.

[ADDED=Дядя Миша]1546719355[/ADDED]
ЗЫ. может в релиз чот не то попало конечно. Ну да ладно.
 
Последнее редактирование:

fiend265

Member
25.10.2016
41
1
8
Награды
0
Почему оно так непонятно работает со светом?
У меня сервер zombie plague, там автоматом стоит затемнение. light оно затемняет, light_environment нет, в чем прикол?
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 121.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.