Sidebar

UnkleMike VHLT v34 Custom build with shadow from studiomodels

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 sh0ker: компилить надо в папке cstrike\maps ну или в папке того мода, для которого ты делаешь карту. Иначе компиляторы не найдут модель.
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
474
68
28
Награды
0
23
next21.ru
2 Дядя Миша:
Возможно, что это баг: Изменение уровня освещенности на карте с помощью EngFunc_LightStyle не работает, при VHLT все исправно.
Также образуются затемнения на основании бугорков:
 

Вложения

JensEcker

New member
21.07.2018
7
0
0
Награды
0
35
Hello everyone,

I have problem for newest compilers don't fix for texture-hole :/

Since initial version of UMHLT has fixer again texture-holes :(



It happens that. Why does UMHLT not kill to texture holes :(

Thanks
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 504
21
38
Награды
0
Same screenshot with gl_wireframe 1 please. Seems like the topology is pretty weird.
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 504
21
38
Награды
0
I hope these pipes aren't triangulated in your editor because there is no need for it.
If you see that there are several brushes whose surfaces are in the same plane, try to unite them, as many of them as possible.
These vertical panels inbetween pipes, try making them func_wall (or func_detail if you know how to handle it).

[ADDED=crystallize]1532193281[/ADDED]
Or may be you should keep vertical panels as is and turn you pipes into func_wall instead. Or both.
 
Последнее редактирование:

JensEcker

New member
21.07.2018
7
0
0
Награды
0
35
I really don't understand what do you mean? Do you mean "fast creation of vertex manipulation"?

I don't know how do I use "fast creation"?
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 504
21
38
Награды
0
JensEcker сказал(а):
I really don't understand what do you mean? Do you mean "fast creation of vertex manipulation"?

I don't know how do I use "fast creation"?
I believe you intended to post this in that topic on SvenCoop Forums but got confused by similar color scheme. :lol:
 

JensEcker

New member
21.07.2018
7
0
0
Награды
0
35
@Uncle I am sorry I don't read your post - Yes I will check and I note you.

// EDIT: Nice that! I have tried with VHLT(Your UMHLT ) than pipelines has not any issues. Thanks for helping!

I will show you my screenshot:


Nice weekend in Russia! ;-)
 
Последнее редактирование:

Ayk

Member
15.09.2012
194
11
18
Награды
0
В общем, есть у меня такой порезанный кс_мэншн.
А вот результат его компиляции этими тулзами это тихий ужас.
Слабо верится что это не баг а фича.

Чтобы прочувствовать всю боль - выключайте свет.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Слабо верится что это не баг а фича.
Об чём вообще речь? У тебя там слишком много лайтстилей на сурфейс.

[ADDED=Дядя Миша]1546616102[/ADDED]
Оригинальные компиляторы не давали отражённого света от выключаемых лампочек, поэтому там лайтстили и не переполнялись.

[ADDED=Дядя Миша]1546616317[/ADDED]
0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (0.34 secs)
transfer lists: 320.57 Kb
BounceLight 1:
0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (0.00 secs)
BounceLight 2:
0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (0.01 secs)
BounceLight 3:
0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (0.01 secs)
Warning: too many light styles on a face (8 faces overflowed)
Warning: too many light styles on a patch (14549 patches overflowed)
Вот здесь хорошо видно, что лимит по лайтстилям в первую очередь на отражённом свете, а на прямом его почти что нет. Плюс в старых компиляторах minlight для переключаемых ламп загрублён на достаточно высоком значении.
 
Последнее редактирование:

Ayk

Member
15.09.2012
194
11
18
Награды
0
А о чем речь?
Я тех. часть не знаю, мне оно не надо.
Я проверил тулзы на простой карте коробке, и результат ужасен.
Вот и решил сообщить.

Решение какое?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Ayk: ну ты проверь обычными VHLT и получишь точно такой же результат.
Какое тут может быть решение?

[ADDED=Дядя Миша]1546617546[/ADDED]
ЗЫ. если кто-то вдруг не понял - по этим компиляторам не принимается никаких багрепортов, это просто было такое расширение для старых версий паранои. Оно для меня уже давно неактуально.
 
Последнее редактирование:

Ayk

Member
15.09.2012
194
11
18
Награды
0
Дядя Миша сказал(а):
2 Ayk: ну ты проверь обычными VHLT и получишь точно такой же результат.
Какое тут может быть решение?
Ну так я и спрашиваю, что переделать чтобы компиляторы всё переварили как надо?

А то сейчас выходит так что, кс_мэншн просто нельзя компилировать UMHLT или VHLT.
Компилировать тулзами от Зонера? Или П2СТ?
Или там лимит такой же?

[ADDED=Ayk]1546620054[/ADDED]
Проверил и P2ST 0.97 с параметрами -nowadtextures -extra.
В результате p2rad.exe крэшится.
 

Вложения

Последнее редактирование:

sh0ker

MAM6A HD
22.06.2009
1 535
44
48
Награды
1
Павловская
xtreme-jumps.eu
  • Бронзовая медаль 111
вот раньше делал карты где свет выключать не надо, а тут полная жесть, просто черные дыры, на обычном мансионе нет такого, в чем фишка?
 

Вложения

Донат - Операционные расходы

Итого
1 121.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.