Sidebar

требуется программист для monorail quest

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Награды
0
требуется программист для monorail quest

xash3d+xashxt. в процессе работы над миниигрой обнаружились совершенно мерзкие баги из за которых стопорится работа. а так же возникла необходимость в некоторых доработках. дяди мишы сейчас веткой nt заняты Оффтоп , поэтому реквестирую здесь. нет ли желающих помочь?

Оффтоп
 

Вложения

  • 123.9 КБ Просмотров: 64
Последнее редактирование:

MaSTeR

New member
15.04.2009
793
32
0
Награды
0
25
Пиши в лс, авось получится помочь)
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Награды
0
+=minor bugs:
* опять совершенно идиотское поведение:
trigger_camera смотрит на func_monitor (он указан у неё в поле target). при включении камеры всё нормально, при выключении она зачем то посылает USE_TOGGLE монитору -- ЧТО ЗА ХРЕНЬ? при этом в отсутствии цели она конечно же вообще отказывается работать, направления видите ли мало.


[ADDED=GNU/Hurt]1438204548[/ADDED]
* func_tracktrain, кстати, не умеет активировать тупиковые path_track если едет задом. кроме того, если он едет на максимальной скорости, то он останавливается у задних тупиков раньше чем надо. можно его включить и ещё юнита 32 назад проехать. легко проверяется на c2a1 (опять же тянется из халвы. (тов икс-вайдер, если ты это читаешь, то поправь у себя.).)
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Там многое ради совместимости оставлено. USE_TOGLLE вот этот и всё прочее.
Конечно если ломать, то делать нормально.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
как и обещал, выкладываю префаб. левый терминал -- макет мини игры, правый терминал -- то что хотелось бы видеть на всех остальных терминалах (всякие рандомные надписи и пр, очень не хочется делать их отдельными комнатками -- треснятиной попахивает*). + там же mdl для тестирования мониторов на моделях.
Оффтоп
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
да что за идиотизм же: server/cbase.h:#define MAX_MULTI_TARGETS 16 // maximum number of targets for a multi_manager, multi_watcher or multisource
и если это увеличить раз в *дцать, то что ни будь сломается?
Ну вот хаммер 3.4 не мог больше 16-и полей. Надеюсь джек может. Увеличить можно хоть до тысячи, если редактор даст отредактировать.
К слову сказать на той версии ксаш-мода, что у меня никакого бага с мониторами нет. Ссылка в подписи. Я же говорил, что исправлял это.
Ладно, похерим совместимость, я полагаю она всё равно уже никому не нужна.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Награды
0
>К слову сказать на той версии ксаш-мода, что у меня никакого бага с мониторами нет. Ссылка в подписи. Я же говорил, что исправлял это.
ну багует же: даже вычистил всё, установил http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=36275 -- и вот резулдьтат в аттаче. ктати, даже r_novis не спасает -- как только игрок телепортируется в игру -- всё, монитор обновляться прекращает (ну и развёртка съехавшая после 1024)

>если редактор даст отредактировать.
всё он даст. да и один хрен, чую для некоторых скриптов мне будет проще их отдельно написать и макроподстановку заюзать, чем в джеке их набивать.
 

Вложения

  • 211.3 КБ Просмотров: 441
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Оче странно. Ну значит у меня версия, которую я еще никому не показывал.
А скрипты я сделаю. А то и правда ерунда какая-то.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 GNU/Hurt:
Я как-то в хаммере клёпал текстовый таймер для бункера на crossfire
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
кстати, только сейчас заметил:
env_customize: "game_HidePlayer01" removes itself.
это с чего бы? такого вообще то говоря не должно быть, мне потом ещё игрока обратно возвращать из виртуального пространства.

[ADDED=GNU/Hurt]1438334541[/ADDED]
> у меня версия, которую я еще никому не показывал.
ну а сам говоришь, что vcs не нужна. тебе то не нужна -- пользователям нужна.

>А то и правда ерунда какая-то.
даже без скриптов, а банальная конструкция с USE_SET:
fire entity.use_set('key','value')
упростила бы скрипты в сотни раз.
или например перечисление таргетов через запятую -- уже и львиная доля мультиманагеров не понадобится.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
мне потом ещё игрока обратно возвращать из виртуального пространства.
Этож как наркотик. Вход есть - выхода нет :)
ну а сам говоришь, что vcs не нужна
Ага, я пару коммитов сделал, а потом мне месяц спамят багрепортами. Офигенно, чо.
а банальная конструкция с USE_SET:
Угу, в первом приближении. Человек, страдает тягой всё усложнять.
камушки->щоты->арихометр->калькулятор->компьютер.
Сейчас я сделаю, а через неделю захочется наворотить в три раза круче.
Скрипты сразу надо делать.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
ну так в скриптах эта функциональность и нужна -- что бы не городить 20 env_customize, а просто обратиться к нужным свойствам энтити. но это не какой то эксклюзив должен быть. т.е. эта же функциональность доступна из сосноли или таргетов энтить. скрипт -- он ж не панацея, а просто способ не замусоривать карту сотнями невидимого логического дерьма (которому ещё надо местоположение придумывать, да).
ты какой то готовый яп будешь впиливать, или свой DSL мутить?

>а потом мне месяц спамят багрепортами. Офигенно, чо.
а лучше бы молчали?
 

PunkРатов

New member
10.02.2010
3 671
75
0
Награды
0
25
Мегион
О, это клевая идея, давайте ответим "думу в думе" квейком на ламповом монитрое!
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 GNU/Hurt: язык будет сишный. Будет доступ к полям энтить и возможность создавать глобальные (сквозь все уровни) и локальные (для текущего уровня) переменные, которые раньше создавались через энтити env_local и env_global.
Полагаю этого вполне достаточно для всех задач.

а лучше бы молчали?
Вот именно. Когда я сам прошу багрепортить это одно, а когда они безконтрольно это делают - совсем другое.
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
5
0
Награды
0
Mega City One
2 Дядя Миша:
Это как AMXMODX? Просто он такой удобный и понятный. Все вызовы на событиях, доступ ко всем параметрам.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
массивы, строки? мечтаю сделать вот так fire *locus+'_door'. ну и запомнить например *locus в переменную, что бы станция работала для любого поезда, а не только специального.

[ADDED=GNU/Hurt]1438350790[/ADDED]
>Вот именно. Когда я сам прошу багрепортить это одно, а когда они безконтрольно это делают - совсем другое.
ну вот по моду ты уже давно не просил. но
не могу я молчать,
и меня не унять!
мы ещё всем покажем
ядрёную мать!
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Ну зачем мне багрепортить, если я к примеру занят другим?
2 GNU/Hurt:
Оффтоп
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
чтобы баг висел и его кто-нибудь исправил. Если на github - кто-нибудь исправит и сделает PR.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 mittorn: не надо за меня править мои баги. Может это не баг, а недоделка, временная заглушка.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 121.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.