Sidebar

Total Chaos

  • Раздел «Игровая Зона» — часть данного форума, поэтому следует руководствоваться в первую очередь [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17042]Правилами Форума[/URL] при написании сообщений и создании тем. Помимо этого, есть особые пункты настоящего раздела.

    0. Для чего нужен настоящий раздел? Для обсуждения игр и всего, связанного с играми (кроме всех версий Half-Life и Counter-Strike, для которых существуют отдельные [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=23]разделы[/URL]).

    1. Необходимо корректно называть тему обсуждения какой-либо игры: название темы должно содержать название игры. Постарайтесь указать как можно больше информации в первом сообщении темы: системные требования, скриншоты, сюжет, разработчики, движок. Если тема создана не для обсуждения игры, всё равно не следует называть её как попало.

    2. Прежде чем создавать тему для обсуждения какой-либо игры, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что такая тема уже есть. В таком случае, свои мысли нужно писать именно туда, а не плодить одинаковые темы. Дельные сообщения для поднятия старых тем не запрещены. Бесполезные же запрещены и в новых темах. Убедившись в отсутствии темы об игре, смело создавайте свою.

    3. Описывая проблему, давайте как можно больше информации. На проблему «ничего не работает, чёрный экран» толковой помощи не будет. Укажите операционную систему, конфигурацию компьютера, версию игры и прочие необходимы сведения. При возникновении разногласий с кем-либо из форумчан по поводу игры, используйте чёткие аргументы, а не «тупой смысл и отстойная графика». Этим вы всё равно ничего не докажете, а лишь упадёте в глазах оппонента. Разжигание холиваров не рекомендуется.

    4. Пропаганда читерства не рекомендуется (касается многопользовательской игры).

    4.2 В настоящем разделе действует особое правило «4.2». Запрещены сообщения, содержащие вызывающе неверную либо вызывающе неверно интерпретированную информацию, способную привести к развитию нездоровой дискуссии. Мы уважаем чужое мнение, но оставляем за собой право удалять сообщения, безаппеляционно сообщающие вызывающе неверные факты.

    5. Запрещается обсуждение взлома игр.

    6. Не рекомендуется создание чересчур широких тем, например «Общие вопросы по играм». Потрудитесь найти конкретную тему либо создать свою в случае отсутствия первой.

    Игнорирование правил приведёт к закрытию или удалению вашей темы или сообщений, а также может повлечь за собой наказание вплоть до бана.

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 521
27
48
Награды
0
Total Chaos

Год 1976. Одинокий спасатель в северных морях выезжает на лодке на сигнал бедствия. В шторме лодка получает пробоину, но ещё держится на плаву. Через день её прибивает к острову где располагалась горнодобывающая колония, ныне заброшенная. В ходе ремонта лодки спасатель понимает, что кто-то на острове пытается связаться с ним по радио...
Ну и типа рендерится на GZDoom
Начало прохождения
 
Последнее редактирование:

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Награды
0
Хотябы пару строк описания перед видео оставил.

[ADDED=Cybermax]1541533896[/ADDED]
А так да, за разработкой мода давно слежу. Главное желание, а не двигло.
 
Последнее редактирование:

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 316
79
48
Награды
3
28
Russian Far East
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Очень понравилось, как прямо у игрока на глазах пропадают полигоны уровня:

Двигло не главное, ага.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Тьфу, я перепутал с игрой, где надо от Тимошенки лопатой отбиваться :shock:
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
Награды
0
2 crystallize:
КРИПЦЫ полезли?
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
Награды
1
  • Золотая медаль 311
Вспосмотрел ролики, имхо:
- серая палитра - не очень красит игру;
- непонятные ускорения, что к чему?
- почему часто встречаются настолько зас***е локации - это же просто заброшенное место;
- почему бы попроще не реализовать связь с кем-то там? К примеру зашипела рация и игрок сам решает: нажать тангенту и послушать или проигнорировать;
- анимация оружия - слабовато, можно было по примеру той же КС реализовать шевеление кирки (заступа) в руках, чтобы не висело оружие статично;
- звук довольно не плох, атмосфере соотвествует, возможно даже черезчур зловеще;
- освещение, так себе: огромные светильники, не дающие яркого освещения;
- на мой вхгляд бестолково и не логично разбросанный дроп: найди ключ ... а что он на столе лежит спокойненько?
- странные по планировке помещения, особенно чумазые стены с зеркальным блеском;
- возможность комбинации нескольких предметов в другой - неплохо, но как игрок поймет: что с чем комбинировать - пока не понял;
- монстры, показанные в ролике, ничего так, но если учесть сколько раз игрок тыкнул в него ножом, не факт, что при малом количестве боеприпасов игроку не придется лихорадочно жать кнопку "запись" после каждого заваленного монстра;
- какие-то помехи на экране и видения - откуда помехи? на игроке что шлем что ли с мониторами одет? Логичнее было бы затемнять игроку экран, типа темнеет в глазах и здраствуйте глюки-видения;
- показанная пробежка от рубильника к рубильнику - это за локация, где СТОЛЬКО рубильников? Горнодобывающая колония? Как говорил Станиславский: "Не верю!"
Итого: опять же имхо - пока слабовато (и не надо говорить в ответ: сначала добейся сам - выложили на обозрение, значит должны быть готовы к различным мнениям). Да, работа проделана не малая, но увы и ах. Много примеров игр с более внятными решениями, которые помогают погрузить игрока в мир игры, возможно, стоит немного переосмыслить сюжет игры и реализацию некоторых игровых моментов.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 153
348
83
Награды
2
28
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
По атмосфере похоже на мой город. Местный антураж и контингент подобраны очень правдоподобно.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
На чём игра-то сделана?

[ADDED=Дядя Миша]1541599316[/ADDED]
Поглядел на моддб - вроде как дуум. Ну не похоже оно на дуум ни разу. Какой же это дуум? Дуум с саншафтами?

[ADDED=Дядя Миша]1541599630[/ADDED]
Нет, я не спорю. Я вам и сам не раз и не два говорил, что все эти новомодные эффекты можно навесить абсолютно на любой движок (в том числе и дуум) и никто не отличит, все подумают что срузис или там юнити какой. Ну собсно скриншоты на моддб это подтверждают. Но почему дуум? :shock: Там же BSP убогий. Странные люди.

[ADDED=Дядя Миша]1541599809[/ADDED]
Зашёл на старый думовский сайт прочитать про этот GZDoom, а там...
Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
:drink:
3D-пол это в пёрлы

[ADDED=Дядя Миша]1541601410[/ADDED]
Решил скачать - вспоиграть. Оно три гигабайта весит в рархиве :shock:
Интересно чему там весить.

[ADDED=Дядя Миша]1541601987[/ADDED]
Ну капец, оно теперь будет почти три часа скачиваться. Вспоиграл называется. Да сталкер меньше весит. Очуметь.

[ADDED=Дядя Миша]1541602788[/ADDED]
:crying: :crying: :crying:
 
Последнее редактирование:

st1x51

New member
29.06.2015
6
0
1
Награды
0
Мурманск
npocTo_LaM сказал(а):
но как игрок поймет: что с чем комбинировать - пока не понял;
там в описании предмета написано,что можно сделать из него,ну и предметы подсвечиваются,которые можно комбинировать)
правда у меня один раз подсветка эта поломалась
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Раз предметы можно комбинировать - игра обречена на успех. Но меня другое интересисует, докачаю, запилю мини-обзор.

[ADDED=Дядя Миша]1541614644[/ADDED]
Докачалось. Запускаю - Total Chaos Launcher.exe не является приложением Win32.
Вспомнил про свою заветную тулзу, проапдейтил с её помощью лаунчер - запустилось. Жму play - вылетает. Ему сам GZDoom надо чтоли?

[ADDED=Дядя Миша]1541614765[/ADDED]
Проапдейтил сам gzdoom - а у него дос-хидера нет. 64-х битный штоле?

[ADDED=Дядя Миша]1541614899[/ADDED]
Ну ладно, взял gzdoom вот отсюда: http://iddqd.ru/new?find=gzdoom
этот вроде как рабочий.

[ADDED=Дядя Миша]1541615372[/ADDED]
Нажал New Game уже пять минут жду.

[ADDED=Дядя Миша]1541616129[/ADDED]
Устал ждать, решил пока в ресурсах покопаться. Забавно. но там тени сделаны аналогично моему рейтрейсу - тоже трасса через BSP-дерево в шейдере. Тоже маленький стек объявлен, все дела. Но в дууме проще трейсить, в силу обустройства ихних уровней, там почти всё параллельно и перпендикулярно.

[ADDED=Дядя Миша]1541616994[/ADDED]
Чудовищные размеры игры обусловлены тем, что абсолютно все текстуры сохранены в png. Этим же объясняется и чудовищно долгое время загрузки уровней. Не помню, говорил я или же нет, но png это анти-рекордсмен по скорости загрузки в память. Хуже ничего придумать не возможно. Причём текстуры лежат в pk3 который сам по себе zip-архив. То есть движок занимается двойной работой - сперва распаковывает зип-архив с png, а потом распаковывает сами png. Но автор точно так же мог использовать tga - это заняло бы ровно столько же места, а скорость загрузки уровней, взросла бы в десять раз. Если кто-то на moddb бывает, скажите ему, ну невозможно же играть. Все модельки в игре в формате md3, вертексная анимация из Quake 3. В сущности вся игра это и есть png-текстуры, звуки ogg и модельки md3. Теперь самое вкусное - карты там реально в формате первого дуума, в вадниках лежат, я когда видео смотрел, думал мне показалось, а нет не показалось, настоящие уровни из дуума, обмазанные бампом и пост-процессами. Ну и мусор под ногами раскидан. Кто поверит что это дуум?
Игровой код тоже присутствует, какой-то ACS. Вот тут поподробнее. Ну хз, мне в своё время понравилась виртуальная машина vavoom.
Ладно, попробую ищё крайний раз запустить, может повизёт.

[ADDED=Дядя Миша]1541622583[/ADDED]
Ну что сказать. Мне всё же удалось его запустить и вспоиграть. Чтобы не юзать глючный лаунчер со странными разрешениями экрана можете создать батник такого вида:

gamedata\gzdoom.exe -file totalchaos.pk3

а дальше уже из меню всё настроить как следует. Тормозить оно адски начало уже прямо в меню, я так и не понял что это такое было, но потом из лаунчера поотключал все MSAA, Bloom, FXAA вообщем всё и тормозить почти перестало. Средний фпс в игре 30-50. Засчёт полностью динамического освещения и тумана картинка смотрится целостной, даже несмотря на полное отсутствие теней. На этом, собственно плюсы, как таковые заканчиваются. В игре навскидку 50-100 тысяч поликов в кадре, может даже меньше. Но уж точно не больше. Геометрия уровней чисто думовская, параллельно-попендикулярная, организация геймплейного пространства тоже в лучших традициях дуума. Я поймал себя на мысли что стараюсь держаться правой стороны коридора чтобы найти выход из этих помещений, прямо как в вольфенштейне. Иллюзию чего-то детализированного создают хайрес текстуры с бампом и BPCEM-отражениями, а так же раскиданный везде мусор и чахлые кустики травы. Коллизии с моделями нет в принципе. Там где вам случайно покажется что она есть, это маппер поставил клипбраш. Кучи мусора, которые подымают общий уровень пола проходятся насквозь не меняя высоту взгляда. Тот забавный рывок игрока, который вы могли наблюдать на первом видео в этой теме - это не геймплейная фишка, это лаг физики, обусловленный микрофризами каждые 5 метров. Фризы судя по всему наступают по факту перемещения между BSP-секторами. Почему они происходят я не понял. Но кэширования нет - если вернутся назад, всё равно будет фризить, хоть какая-то стабильность. Повторюсь, я почти все настройки выкрутил на минимум. В принципе ушы дуума торчат из каждой щели, даже если особо не приглядываться. Тем не менее для любителей подобного сеттинга я думаю игра представляет определённый интерес - там масса всяческих предметов, инвентарь, возможность комбинирования, записки разные, наверное есть и секреты. Из того что понравилось - если махать киркой в отношении всяких там решёток, то она быстро сломается и у вас останется только железный наконечник в инвентаре :) Ни в одной игре больше такого не видел. Ну я не сильно расстроился, открыл консоль и набрал god. Кстати звонящий телефон за решёткой на первом видео - обман. Я туда ноклипом залез, там замкнутая комнатка, не попасть в ообщем, сплошное расстройство. По движку что-то определённое сказать не могу, вероятнее всего его автор просто не рассчитывал что его будут насиловать таким образом, вот и не оптимизировал. Но на 64-х битных системах с GTX1080 и 8 гигабайтами памяти возможно микрофризов удастся избежать и даже поставить настройки качества повыше. Впрочем если запустить gzdoom без подключения этой игры, то ничего не логает и альясинга в меню тоже нет. Может это автор игры там чегой-то не то накрутил? кто знает.
Я не любитель подобного сеттинга, так что пожалуй на этом своё знакомство с данной игрой и закончу.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 a1batross: да не, это просто была 64-х битная версия. Ну там любой годится, необязательно тот что в комплекте идёт.

[ADDED=Дядя Миша]1541626855[/ADDED]
А лаунчер я реально вылечил своим pe_tool :)

[ADDED=Дядя Миша]1541627734[/ADDED]
Скачал ради интереса сорцы этого GZDoom, ну там для меня ничего особо интересного нет, но думаю взгляну, мало ли. Смотрю, а он DXT умеет. Во, думаю. Ща я текстурки-та пережму из png в dds и заживём. Ну пережал, заменил, а оно теперь вообще висит. Я боюсь, что оно не грузит сжатым в память, а распаковывает в RGBA. Да ну нафиг! Сами играйте в такие игры.
 
Последнее редактирование:

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
Не думал, что от игры меня может затошнить. Но у TC это получилось сделать. Голова теперь кружится.

А, да, микрофризы есть даже на Ryzen 2600X с GTX 1070.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Похоже это тот самый пример, о котором упоминал наш Кристаллайз, где та грань, которая разделяет кривой движок и кривые руки.
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
Всё оказалось проще. Они что-то намудрили с FoV. Поменял в настройках force aspect ratio на 16:9(играю в окне на 16:10 монике). Не удивительно, что меня укачивало.

Оффтоп

Оффтоп
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 896
116
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Видео понравилось, атмосферно выглядит, адреналин чувствуется не хуже, чем в других хоррорах. Если б сейчас было начало нулевых, то этот мод вполне мог бы успешно взлететь, ибо по современным меркам такой графон для хоррора не совсем подходит, ни теней, ни физики. Во время просмотра даже захотелось вернуться к своим планам по моду для Амнезии.

- непонятные ускорения, что к чему?
Это чтоб не ползать по 5 метров в час. Ваш Генерал Истина :)
Тот забавный рывок игрока, который вы могли наблюдать на первом видео в этой теме - это не геймплейная фишка, это лаг физики
В трейлере? Там нет рывков. А во втором видео это не лаг физики, это именно пробежка, внизу индикатор запаса сил резко уменьшается при каждом рывке.

если махать киркой в отношении всяких там решёток, то она быстро сломается и у вас останется только железный наконечник в инвентаре Ни в одной игре больше такого не видел.
Износ и поломка оружия есть в десятках игр, в основном именно в хоррор/квест/рпг. В Dead Island любое оружие было сложно и дорого делать, а ломалось оно буквально после отрезания пяти голов. Во всех Пенумбрах и в Амнезиях тоже припоминаются итемы, которые по сценарию нужны лишь один раз, поэтому ломаются сразу после использования. Да в том же вашем сталкере стволы то и дело клинило и в какой-то момент они просто превращались в тыкву. Особенно чаще всего почему-то клинило калаш, который вообще-то по слухам не может клинить по определению. Ещё что-то из известного в голове вертится, никак не могу вспомнить.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Slux: ты не понял. Ну это как в халфе бы монтировка сломалась пополам и дальше игрок бы действовал половинкой.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 896
116
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Дядя Миша сказал(а):
2 Slux: ты не понял. Ну это как в халфе бы монтировка сломалась пополам и дальше игрок бы действовал половинкой.
Опять тёплое с мягким сравниваешь? Ты б ещё варкрафт с нидфорспидом сравнил, жанры слишком разные и несравнимые.
 

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
15
0
Награды
0
30
Siedlce,Poland
Очень понравился материал.
Авторы сделали колосальную работу. Игра самобытная и целостная.

Дядя Миша сказал(а):
2 Slux: ты не понял. Ну это как в халфе бы монтировка сломалась пополам и дальше игрок бы действовал половинкой.
Вот тут ты не прав, потому что смешиваешь все в одну кучу.
Если есть крафт или починка - значит есть износ, это кор-механика, говорящая о том что данная игра содержит элементы рпг.

К примеру, в сталкерах есть квесты которые можно выполнить только спустя некоторое время после получения, поэтому если мы не хотим тупить и долго ждать - появляется механика сна. Она ж не для красоты смены энва сделана))
Никто просто так фичу не вставляет если у нее нету геймплейной ответки.

Халфа это сюжетный шутан, в основоном кор-механики дума - стреляй, жми юз, лечись и подбирай патроны и тп., следовательно те же Half Life и и данный Total Chaos - уже имеют жанровые различия.
Поэтому соглашусь с slux'ом

Оффтоп

[ADDED=ElbeR]1541720038[/ADDED]
2 npocTo_LaM:
- серая палитра подходит к данной игре
- касательно рации все верно сделано, игрок гарантировано должен получить порцию инфы, которой итак мало по нагрузке в игре
- расбросанный дроп лежит верно, ато я однажды положил карту доступа в П2.. ну-ну. Ключей много - поэтому игрока постоянные репетативные поиски одного и того же станут роздражать.
- поиск комбинаций вручную игроком - доставляет когда без подсказок получится что-то своять, чего уже не увидишь в коммерческих играх

Вообще игра целостная и не нужно от нее требовать реалистичности или задавать вопросы, потому как это не симулятор.
Графика не должна быть реалистичная как в жизни, но закономерная и стилизированная.
Все сделано на одинаковом уровне: - арт, звук, освещение, ничто из этого не просаживается или резко не подлетает по качеству.
 
Последнее редактирование:

Донат - Операционные расходы

Итого
1 260.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн