Sidebar

The Beginner’s Guide

  • Раздел «Игровая Зона» — часть данного форума, поэтому следует руководствоваться в первую очередь [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17042]Правилами Форума[/URL] при написании сообщений и создании тем. Помимо этого, есть особые пункты настоящего раздела.

    0. Для чего нужен настоящий раздел? Для обсуждения игр и всего, связанного с играми (кроме всех версий Half-Life и Counter-Strike, для которых существуют отдельные [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=23]разделы[/URL]).

    1. Необходимо корректно называть тему обсуждения какой-либо игры: название темы должно содержать название игры. Постарайтесь указать как можно больше информации в первом сообщении темы: системные требования, скриншоты, сюжет, разработчики, движок. Если тема создана не для обсуждения игры, всё равно не следует называть её как попало.

    2. Прежде чем создавать тему для обсуждения какой-либо игры, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что такая тема уже есть. В таком случае, свои мысли нужно писать именно туда, а не плодить одинаковые темы. Дельные сообщения для поднятия старых тем не запрещены. Бесполезные же запрещены и в новых темах. Убедившись в отсутствии темы об игре, смело создавайте свою.

    3. Описывая проблему, давайте как можно больше информации. На проблему «ничего не работает, чёрный экран» толковой помощи не будет. Укажите операционную систему, конфигурацию компьютера, версию игры и прочие необходимы сведения. При возникновении разногласий с кем-либо из форумчан по поводу игры, используйте чёткие аргументы, а не «тупой смысл и отстойная графика». Этим вы всё равно ничего не докажете, а лишь упадёте в глазах оппонента. Разжигание холиваров не рекомендуется.

    4. Пропаганда читерства не рекомендуется (касается многопользовательской игры).

    4.2 В настоящем разделе действует особое правило «4.2». Запрещены сообщения, содержащие вызывающе неверную либо вызывающе неверно интерпретированную информацию, способную привести к развитию нездоровой дискуссии. Мы уважаем чужое мнение, но оставляем за собой право удалять сообщения, безаппеляционно сообщающие вызывающе неверные факты.

    5. Запрещается обсуждение взлома игр.

    6. Не рекомендуется создание чересчур широких тем, например «Общие вопросы по играм». Потрудитесь найти конкретную тему либо создать свою в случае отсутствия первой.

    Игнорирование правил приведёт к закрытию или удалению вашей темы или сообщений, а также может повлечь за собой наказание вплоть до бана.
  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

FaL_DemonoZa

Loading...
16.06.2006
125
11
0
Награды
0
30
Магнитогорск, Россия
www.faldemonoza.nm.ru
The Beginner’s Guide

▪ Жанр: Adventure / 3D / 1st Person
▪ Разработчик: Everything Unlimited
▪ Издатель: Everything Unlimited

√ Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10
√ Процессор: Pentium IV @ 3.0 ГГц / AMD64X2
√ Оперативная память: 2 Гб
√ Видеокарта: 128 Мб, с поддержкой DirectX 9 и Pixel Shader 2.0b (NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon X800 / Intel HD Graphics 2000 - *НЕ* графические карты Intel Express)
√ Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с
√ Свободное место на жёстком диске: 3,5 Гб


The Beginner's Guide, новая игра от создателя The Stanley Parable Дейви Редена.

Вся задумка игры состоит в том, что к нам в руки попадает персональный компьютер незнакомого человека. Рассказчик, предлагая запустить несколько видеоигр, позже спрашивает, что же мы поняли о хозяине ПК? Нам предстоит окунуться в чужую жизнь и постараться осознать одинок ли этот человек, счастлив ли он и какие у него отношения с другими людьми?

"Прими все эти образы, держи их в уме, а потом попытайся вообразить - никогда ранее не встречав этого человека - кто он?", говорит рассказчик. "Окей, давай сделаем это. Давай узнаем был ли ты прав."

Редену, как и в случае с The Stanley Parable, снова удалось сломать четвертую стену, имея в распоряжении четыре копейки. На The Beginner's Guide вы потратите примерно полтора часа, здесь вы не найдете традиционных геймплейных механик, здесь нет целей и задач. Вместо этого игра рассказывает историю человека, борющегося с чем-то, чего он не понимает.

Выше описание с торрента.

Игра выполнена на source-движке и рассказывает о мэппере и его внутреннем мире. Очень необычно и интересно в двух смыслах. Во первых эта интерактивная игра очень сильно вовлекает в историю сама по себе. Во вторых она будет интересна мэпперам, поскольку выполнена в очень необычном формате.
 

Вложения

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 742
218
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Скучно. Не интересно. Зря потраченное время.

[ADDED=Flash]1506260610[/ADDED]
ЗЫ. Не знаю кто такие мэпперы (рЭпперы?), но лично мне как "мапперу" эта история и способ её подачи не зашла.
 
28.05.2006
4 555
11
38
Награды
0
27
0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Левелы есть занятные (как по мне, The Tower - красатищча). История - нытьё из десяти. Человек не может или не хочет прямо выразить идею и вместо этого колбасится несколько часов вокруг да около. На любителя.
 
28.05.2006
4 555
11
38
Награды
0
27
0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Если этот мод требует каких-то отдельных книжек для понимания, то нехай автор так и пишет в системных требованиях.

Ну а если сурьёзно, книжки тут не нужны. Захотелось человеку рассказать о внутренних и внешних конфликтах и о своей чувственной натуре. И всё бы хорошо, только на повествование хлопнули мыльный фильтр для какого-то художественного эффекта. Это как любительские фоточки, уделанные кучей стандартных эффектов из набора дигитальной мыльницы и сворованного фотошопа. А мне такое не нравитца, мне по душе неприкрытая, суровая натура. И незаваленный горизонт.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 742
218
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 FaL_DemonoZa:
Оу, ну конечно же, кто ещё как не просветлённый гуру не объяснит нам, убогим, что такое искусство, философия и правильное понимание мира.

Знаешь что? Я пожалуй пас. Не хочу видеть в большом чёрном пикселе нечто большое чем какую-то хрень.
Я понял твой посыл, мол "нос не дорос".
В сабже я увидел унылого рассказчика, который пытался вытащить человека с синдромом аутизма в свой мир, при этом он его заметил только из-за того что творчество этого человека сильно выделялось среди других. Автор решил что это именно то, чего ему не хватает, "заполнить пустоту в душе", как он выразился. Почему-то он решил, что это именно то чего не хватает и всем остальным вокруг и начал пиарить распространять работы своего "друга"(как ему казалось) аутиста, что естественно ему не понравилось (а кому понравится когда его пытаются вытащить из уютной и тёплой раковины в пустой и холодный мир?), потому что то, что делал этот человек, он не делал для кого-то, это не было криком о помощи (как решил недалёкий и самовлюблённый автор), он просто делал это для себя и никого другого.

Подача материала, визуальное наполнение и сама история, не представляет из себя никакого интереса.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 FaL_DemonoZa:
Человек или доносит свою мысль или не доносит. Я к примеру в состоянии понять любую мысль которую пытались донести и оценить вероятность того насколько ее поймут широкие народные массы.
 

FaL_DemonoZa

Loading...
16.06.2006
125
11
0
Награды
0
30
Магнитогорск, Россия
www.faldemonoza.nm.ru
Flash сказал(а):
Оу, ну конечно же, кто ещё как не просветлённый гуру не объяснит нам, убогим, что такое искусство, философия и правильное понимание мира.
Как раз наоборот. Главная идея в том чтобы посредством любого средства искусства передавать от художника к зрителю тонкие чувства не имеющие словесный эквивалент. То есть простыми словами искусство не обязано в себе нести идею, достаточно передать настроение. И собственно говоря мне игра в этом плане очень понравилась.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 742
218
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Ну да, если брать настроение за критерий оценки, то да, игра полностью достигает своей цели — передать уныние и скуку.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 145
345
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Мне понравилось, люблю экспериментальные игры :) Может она скучная и затянутая, но такого раньше никто никогда не делал. Сделать из нубских поделок целую игру, тоже надо иметь талант.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
передавать от художника к зрителю тонкие чувства не имеющие словесный эквивалент
Всё можно передать словами, но не напрямую, а через компрессию смыслов, когда твои слова не несут функциональной нагрузки, но при этом задевают ассоциативный ряд слушателя и распаковывают передаваемую картину, практически воссоздают заново, с учётом его личного опыта. Это весьма мощный инструмент, но им мало кто умеет пользоваться как следует. Вообще в искусстве это одна из самых сложнейших задач. Да взять хотя бы Мехалкова, с его паучками на снайперской винтовке. Хотел человек что-то эдакое передать, а его на смех подняли.
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
232
63
Награды
1
28
CSM-чат
  • Rocket медаль
2 Дядя Миша:
Паучки на снайперской винтовке это очевидно отсылка к мему noscope в интернете. Не думал что Михалков так прозреть сумеет.

[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=6kxyy1xQaM4&t=3s[/VIDEO]
 
Последнее редактирование:

Донат - Операционные расходы

Итого
1 171.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн