Sidebar

Тест совместимости с рендером паранои 2.0

Результаты теста

  • Test sucessfully passed

    Голосов: 26 76.5%
  • Test sucessfully passed (with some warnings)

    Голосов: 7 20.6%
  • Test failed

    Голосов: 1 2.9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    34
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Тест совместимости с рендером паранои 2.0

По итогам размышлений и дискуссий с непосредственными разработчиками было всё же принято решение переписать рендерер на отложенное освещение. Но встал вопрос о поддержке MRT. Если раньше у кого-то еще можно было гарантировать некоторые артефакты при общей работоспособности, то без этого расширения не заведётся вообще ничего.
Для удобства так же завёл голосовалку, чтобы сразу видеть в процентном соотношении. Проходим тест, прикладываем лог и голосуем.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОЛОСОВАТЬ В ОПРОСЕ!
 

Вложения

Последнее редактирование:

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 192
46
48
Код:
			Xash XT Group 2017(c).
			Requirements Test v1.02.


VID_ChoosePFD( color 24, alpha 0, depth 32, stencil 0 )
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 32-bit )
GL_CreateContext: using extended context

GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.
GL_RENDERER: Radeon RX 560 Series
GL_VERSION: 4.5.13506 Compatibility Profile/Debug Context 23.20.15002.11
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_draw_buffers - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_array_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_gpu_shader4 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_debug_output - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_framebuffer_object - enabled
GL_CheckExtension: PARANOIA_HACKS_V1 - missed
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_float - enabled
MaxSkinned bones 128
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE_ARB: 16384
GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 16384
GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT: 2048
GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 16
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 4096
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 29

		TEST SUCESSFULLY PASSED!



			Hit any key to exit
 

ZAZA

Well-known member
08.11.2011
2 434
42
48
Оффтоп
 

NarutoUA

Хокаге
17.11.2010
950
24
28
28
Ukraine
Оффтоп
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Оффтоп
 

P2!

Member
27.07.2006
633
29
14
18
estonia
Оффтоп
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 577
30
48
Intel DH67BL
Оффтоп
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
29
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Может тебе помочь PHP скрипт приёма POST запроса написать? Утилита по запуску проходит тест и тут же сама вывод отправляет на сервер. Юзерам надо просто скачать и запустить.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce GTX 560 Ti/PCIe/SSE2
GL_VERSION: 4.5.0 NVIDIA 368.81
Оффтоп
TEST SUCESSFULLY PASSED!

GL_VENDOR: Intel
GL_RENDERER: Intel(R) HD Graphics 400
GL_VERSION: 4.4.0 - Build 20.19.15.4352
Оффтоп
TEST SUCESSFULLY PASSED!
 
Последнее редактирование:

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Код:
			Xash XT Group 2017(c).
			Requirements Test v1.02.


VID_ChoosePFD( color 24, alpha 0, depth 32, stencil 0 )
GL PFD: color( 24-bits ) alpha( 0-bits ) Z( 24-bit )
GL_CreateContext: using extended context

GL_VENDOR: Intel Open Source Technology Center
GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) Haswell Mobile x86/MMX/SSE2
GL_VERSION: 3.0 Mesa 17.3.0
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_draw_buffers - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_array_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_gpu_shader4 - failed
Warning: GL_EXT_gpu_shader4 not support
GL_CheckExtension: GL_ARB_debug_output - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_framebuffer_object - enabled
GL_CheckExtension: PARANOIA_HACKS_V1 - missed
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_float - enabled
MaxSkinned bones 128
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE_ARB: 16384
GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 16384
GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT: 2048
GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 8
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 16384
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16

		TEST SUCESSFULLY PASSED!



			Hit any key to exit
Код:
			Xash XT Group 2017(c).
			Requirements Test v1.02.


VID_ChoosePFD( color 24, alpha 0, depth 32, stencil 0 )
GL PFD: color( 24-bits ) alpha( 0-bits ) Z( 24-bit )
GL_CreateContext: using extended context

GL_VENDOR: X.Org
GL_RENDERER: AMD Radeon HD 8500M Series (HAINAN / DRM 3.19.0 / 4.14.8-1-ARCH, LLVM 5.0.0)
GL_VERSION: 3.0 Mesa 17.3.0
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_draw_buffers - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_array_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_gpu_shader4 - failed
Warning: GL_EXT_gpu_shader4 not support
GL_CheckExtension: GL_ARB_debug_output - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_framebuffer_object - enabled
GL_CheckExtension: PARANOIA_HACKS_V1 - missed
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_float - enabled
MaxSkinned bones 128
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE_ARB: 16384
GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 16384
GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT: 2048
GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 8
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 4096
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16

		TEST SUCESSFULLY PASSED!



			Hit any key to exit
 

Lev

Member
09.12.2011
109
27
Оффтоп
 

ThomasCooper

New member
27.10.2017
22
24
Оффтоп
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
Оффтоп
 

PLut_RUS

Creator
15.01.2010
383
26
Оффтоп
 

St.Snoop

New member
10.02.2012
1 933
76
0
Код:
VID_ChoosePFD( color 24, alpha 0, depth 32, stencil 0 )
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 24-bit )
GL_CreateContext: using extended context

GL_VENDOR: Intel
GL_RENDERER: Intel(R) HD Graphics 3000
GL_VERSION: 3.1.0 - Build 9.17.10.4229
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_draw_buffers - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_array_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_gpu_shader4 - failed
Warning: GL_EXT_gpu_shader4 not support
GL_CheckExtension: GL_ARB_debug_output - failed
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_framebuffer_object - enabled
GL_CheckExtension: PARANOIA_HACKS_V1 - missed
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_float - enabled
Warning: Hardware Skinning probably has a limitation (max 64 bones)
MaxSkinned bones 64
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE_ARB: 8192
GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 8192
GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT: 256
GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 8
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 1024
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16

TEST SUCESSFULLY PASSED!
Код:
VID_ChoosePFD( color 24, alpha 0, depth 32, stencil 0 )
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 0-bits ) Z( 24-bit )
GL_CreateContext: using extended context

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce GT 520M/PCIe/SSE2
GL_VERSION: 4.6.0 NVIDIA 388.71
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_draw_buffers - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_array_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_gpu_shader4 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_debug_output - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_framebuffer_object - enabled
GL_CheckExtension: PARANOIA_HACKS_V1 - missed
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_float - enabled
MaxSkinned bones 128
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 4
GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE_ARB: 16384
GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 16384
GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT: 2048
GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 8
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 4096
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16

TEST SUCESSFULLY PASSED!
 

MaSTeR

New member
15.04.2009
793
27
32
0
Оффтоп
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
23
Оффтоп
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
320
30
13
18
Оффтоп
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.