Sidebar

Тест совместимости с обновлённым рендером паранои 1.51

TRUSISHKA

Active member
19.04.2009
918
46
76
28
Одесса
Оффтоп
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
У кого-то на интеле тест не проходил? У меня Intel® HD Graphics 2500:
Оффтоп
Вероятно оно сильно зависит от драйвера

Надо было Дяде Мише сделать опцию чтобы выводил цвет bb-кодами, сразу бы на форуме красиво было
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 mittorn:
Это как это - у меня HD3000 и MaxSkinnedBones 64, а у тебя - 128? WTF?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 KiQ: ЕМНИП, я утилитку перевыкладывал пару раз, а ты вероятно качал старую версию. Скачай и проверь заново.
 

MaSTeR

New member
15.04.2009
793
27
32
0
Оффтоп
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
ну я только один абдейт видел, и там то же самое - 64 кости
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
2 KiQ:
У меня драйвер линуксовый. В чём-то он лучше, а в чём-то хуже виндового, может на нём больше vertex-аттрибов. Выше a1batross отписывался, у него 4000, тоже 128.
Ещё меня 2500, возможно ему дали больше аттрибутов и ниже частоты или количество ядер. Например у меня дико тормозит фрагментный шейдер, на 1080p в халфовых картах еле тянет 60-100fps даже при пустой коробке. А если уменьшить окошко до vga то 400-500 в зависимости от карты и оптимизаций конкретной сборки движка.

[ADDED=mittorn]1496766970[/ADDED]
Интереснее ситуация с мобильными чипами. Там нередко можно заскиннить меньше 10 костей из-за лимитов. Так что если подобный скиннинг и делать под gl es, то придётся делать расчёт и фоллбэк на софтварный рендер. Кстати, есть ли такое в п2, или она просто не запустится?
 
Последнее редактирование:

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 mittorn:
там есть failsafe mode

[ADDED=KiQ]1496767565[/ADDED]
2 mittorn:
всё, я понял. HD2000-3000 это прошлое поколение, а HD2500-4000 это уже более новое. Поэтому так. HD2500 это такой бюджетный HD4000
 
Последнее редактирование:

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
2 KiQ:
под "не запустится" я имею в виду как раз этот режим, когда вместо новомодного рендера используется движковый.
А я имел в виду когда только скелет считается на cpu в случае если доступно 64 кости а у модели их например 70.
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 mittorn:
нет, там полностью расчет на GPU ибо VBO статичный. Ты ж вроде в теме должен быть
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
А я имел в виду когда только скелет считается на cpu
Скелет ВСЕГДА считается на CPU. Вопрос же не в том, как ПОСЧИТАТЬ 100500 костей, а как эти посчитанные 100500 костей ПРОПИХНУТЬ в видеокарту.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
2 Дядя Миша:
скиннится меш я имел в виду. Можно же в зависимости от количества костей грузить разный шейдер и вырубать VBO.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Ну что товарищи. Юниформов хватает не только лишь у всех, а MRT у всех поддерживается, к примеру? А без MRT не какой отложки.
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
Оффтоп Оффтоп
 

ThomasCooper

New member
27.10.2017
22
24
Оффтоп
 

DedoK

New member
30.12.2009
11
4
3
Оффтоп
 

Lev

Member
09.12.2011
109
27
Оффтоп
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.