Sidebar

Тест icon of hell 2 v0.1

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
>Download limit reached. You can still save this file to your Yandex.Disk

WAT
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 GNU/Hurt:
На Яндексе ставят лимит на количество скачиваний файла, по достижении которого его можно только лишь пересохранить на свой Яндекс-Диск. Зарегь себе профайл и сможешь это сделать. Ну, могу отзеркалить временно на своём ЯД:
https://yadi.sk/d/BLJuAw3DhZmguQ
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
29
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221

[ADDED=qpAHToMAS]1545896426[/ADDED]
К сожалению, Xash3D поднимает яркость каким-то древним методом и на видео это не записывается, пришлось поднять яркость видео после, из-за чего оно еле смотрибельно.
 
Последнее редактирование:

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
На выходе из лифта, я нож увидел. Это не карабин Симонова, а Gewehr 43 и да, если события разворачиваются у нас, то логичнее заменить на СКС или СВТ-40 хотя-бы.

[ADDED=Cybermax]1545902393[/ADDED]
33:53 Если в qc модели после fps поставить ACT_8, то моделька, что во вьювере, что в П2 будет выглядеть отлично от ХЛ, а похоже на сталкер. Пример $sequence "idle" "idle" fps 16 ACT_82 1. Акты под разными номерами, для разных анимаций.

[ADDED=Cybermax]1545902668[/ADDED]
СВТ-40 https://gamebanana.com/skins/121294
В моде на сталкер видел ПМ с текстуркой красивой, а то нынешняя контрастирует.
АК тоже поискать замену, а то нынешний с левым затвором и а магазином от 47.
Моссберг тоже можно на тоз-194 заменить.
 
Последнее редактирование:

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
31
  • Лампочка
Спасибо за видео, надо поработать с клипами, что бы халфовские попрыгушки пресечь на корню.
По пушкам, будет заменен дробовик, и аксу. Но я пока жду drtressi, он этим занимается.
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
31
  • Лампочка
2 Дядя Миша:
Ну лет так 7 назад было же модно типо "BOOM software" "Pelmeni poduction"
Типо огромная контора из одного горе мапера делающего boom круто.
Ну вот я тогда назвал типо свою контору Lefrontovo от ника Lefront
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
31
  • Лампочка
2 FiEctro:
Ну хоть в чем то меметичность :D, хотя я стараюсь от этого отойти сейчас. Прям полного мрака уже на картах не найти. А in game так вообще светло
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Модельки из разных модов на Сталкер, мало ли пригодятся: Байкал мр-133, АК-105, ОЦ-27 (надо отразить).
https://ru.files.fm/u/pnvfeqfn
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
34
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Сабж ещё не щупал, но здесь прочитал, что все жалуются на якобы отсутствие подсказок, которые есть. Вот даже про рацию. Может быть, стоит запилить в игре дневник, в который будут складываться все найденные подсказки и записки? Если забыл, можно в любой момент заглянуть.
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Даешь директорию инвенторию, лут, крафт.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 166
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Lefront сказал(а):
2 FiEctro:
Ну хоть в чем то меметичность :D, хотя я стараюсь от этого отойти сейчас. Прям полного мрака уже на картах не найти. А in game так вообще светло
Да мрак это неплохо, плохо когда на всей карте целиком мрак, а так то почему бы и нет?
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
320
30
13
18
qpAHToMAS сказал(а):
К сожалению, Xash3D поднимает яркость каким-то древним методом и на видео это не записывается, пришлось поднять яркость видео после, из-за чего оно еле смотрибельно.
С кваром gl_ignorehwgamma играться не пробовал?
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
33
  • Золотая медаль 131
Ну, что можно сказать-то?!
1. Очень темно - нужно сделать все карты светлее.
2. Местами криво наложенные текстуры
3. Сильный контраст в детализации карт и скриптов, то есть, где-то ты ходишь и каркают вороны, лужи там, трубы, шкафы и так далее, а где-то вообще тупо голые стены и больше ничего.
4. Мало разнообразных скриптов.
5. Задания есть на таб, но ои не обновляются, то есть нам дали одно задание и оно так и висит до самого конца этой демки, даже после того, как мы его выполнили. Новых заданий нет ходишь и хз, что делать.
6. Сюжет нужно дорабатывать в данный момент я его не увидел. Но вот - Леша бл[email protected]% - это + =) А еще это нужно и в лифте так же типа - Ну и почему ты бл[email protected]% не едешь??? =)
7. Очень сыро даже для альфы.
8. Очень плохая оптимизация карт. Местами неприятные фризы.
9. Переделать худ.
10. Сделать инвентарь для итемов и систему запоминания заданий, последнее можно посмотреть, как я сделал в Зоне 51.
11. Нужные по сюжету итемы и предметы нужно подсвечивать по другому, опять же посмотри, как я это сделал у себя.
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
31
  • Лампочка
Так, ну в общем спасибо за отзывы. Мне нужно было я услышал. Мне надо было понимание в каком направлении работать, ибо делать точно такую же копию ioh не хотелось. По поводу инвентаря и прочего, я не кодер, работаю с тем, что есть.
Косяки по типу провалов за карту, нехватки деталей и прочего. Еслиб я знал название версии ниже альфы, я бы дал и такое название. v0.0000001. Как говорится вот как сделал проходимым, так и скинул. Шлифовать, то с чем я еще буду работать, смысла не видел.
По поводу заданий, я их планировал вообще убрать. И дать как можно больше подсказок, в виде текста, голоса главного героя и прочего. Подсвечивать буду по разному, но так как я заметил еще по некоторым вещам - люди часто в принципе невнимательные. Помню на hl.ru Ксер выпускал демку HLFX, и там люди не могли найти вентиляцию, и кто то нарисовал скриншот с мигающими оганечками, стрелочками, указателями, и проводницей. Вот тоже думаю выпустить две версии, для тех у кого СДВ и надпись "На полу лежит нож" ни чего не говорит, (а у него есть возможность связаться с автором и высказать ему все свои проблемы касающиеся того, что родители его вовремя не отвели к врачу и поэтому у него проблемы с вниманием) в этой версии будут огромные надписи и главный герой будет твердить и обращаться к игроку напрямую. Так же версию для тех у кого проблемы со зрением, когда в Vice City была ночь, он убегал из за компа, а в сталкере в лабораториях вообще ни чего не мог увидеть, про дум3 вообще молчу)
Шутки шутками, но я много вынес ценного, пока это детализация и полировка всякой мелочи. А ну да! Я дам вам возможность спускать воду во всех унитазах! Интерактивность :D
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
33
  • Золотая медаль 131
По поводу инвентаря и прочего, я не кодер, работаю с тем, что есть.
Систему заданий я делал стандартными средствами.
Вот тоже думаю выпустить две версии
Не нужно бросаться из крайности в крайность.... Нужно лишь понять и найти золотую середину сей проблемы.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Во всех хоррорах-пугалках есть одна фундаментальная проблема. Страшно - пока мы не вступили с первым монстром в открытый контакт и не убили его. А раз его можно убить - чего бояться-то? А неубиваемый монстр не пугает, он раздражает.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.