Sidebar

Статьи по левелдизайну

  • Рекомендуется задавать вопросы только относительно темы с уроком. Для остальных вопросов существует раздел [url=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=12]«Помощь»[/url].

    Темы с просьбами помощи будут удаляться без предупреждения и без объяснения причины.

    Запрещается поднятие старой темы оффтопом. Ваше сообщение будет удалено, а в профиль будет выписано замечание.

kogemyaka

New member
05.05.2008
1 465
  • Золотая медаль 231
Статьи по левелдизайну

Здесь собраны ссылки на интересные статьи по теории и практике дизайна уровней.

Современные движки не могут нереальную карту заставить выглядеть реально - но вы можете!

Ссылки с домашней BuZZeR'а .

Одна ведёт немного не туда, вот она.

Цикл статей в 5 частях от журнала Game.exe

Советы мододелам (комментарии BuZZeRa к Paranoia)

Много букв о левел-дизайне. Там же ещё парочку.

51 совет от DaveJ в переводе на русском

Сборник ссылок от Полигона.

Левел дизайн на nahalife.ru

cs-mapping.com.ua/articles/ - статьи в первой части.

O мапмейкинге для Half-Life, Counters-Strike.

В помощь начинающим 3D левел дизайнерам.

Архитектура и геймплэй

Статьи VoodariuS'а на gamedev.ru и его Home page

Half-Life своими руками. (фотографии статьи из журнала)

http://csyvertsen.net/?page_id=242 - сборник ссылок

http://www.methodonline.com/tutorials.htm

Освещение: теория и примеры (англ.)

Оффтоп

Оффтоп

Оффтоп

worldofleveldesign.com (англ.)

Ссылки на ModDB (англ.)

Вы тоже добавляйте.
 
Последнее редактирование:

Allien

Guest
A
Спасибо конечно...
Но что я для себя понял по дизайну карт, сначало увидеть какой то аналог, на фотке, а ещё лучше в реале, сделать пару набросков чертёжиков... И всё путём :)
 

AndrewDragon

Уставший Дракон
VIP
10.01.2005
5 130
19
  • Золотая медаль 152
  • Золотая медаль 141
2 xallienx:
это называется "реалмапа" и не является верхом дизайнерской мысли, тем более, что дизайн -- это не только брашворк и схема карты.
 

kogemyaka

New member
05.05.2008
1 465
  • Золотая медаль 231

Эта книга, профессионально переведённая при посредничестве GAME.EXE, расскрывает перед вами внутренний мир геймдева в форме интревью с разработчиками из известных компаний и игр. В книге рассматриваются все этапы создания игр: от программирования до маркетинги, и, естественно, дизайна уровней.
 
Последнее редактирование:

Gaia

Чёрный вертолёт
Спонсор
04.08.2008
4 613
32
104
63
Спасибо, почитаем :)
 

OPA

Соперничество — пища для гения.
06.02.2012
795
Создание Уровня за 11 дней.

Хорошая книжечка, с большим количеством иллюстраций. :)
Скачать (прямая ссылка)





Компьютерные игры: как это делается

Уже была выше.Но ссылка битая.Выкладываю еще раз.
Очень занимательная книжечка,в удобном формате .chm :)
скачать (прямая ссылка)



 
Последнее редактирование:

Geroty123

New member
10.07.2015
37
0
0
Ни одного сайта, считай, не смог открыть, все ссылки битые.
 

Camblu

Tech Demo
03.01.2010
4 231
111
Как минимум сайт буззера, статьи на КСМ, и интерлоперсы работают. Глянь, сколько лет ссылкам, и загугли все, что тебе надо
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.