Sidebar

[Source] Создаём правильную колонну.

  • Рекомендуется задавать вопросы только относительно темы с уроком. Для остальных вопросов существует раздел [url=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=12]«Помощь»[/url].

    Темы с просьбами помощи будут удаляться без предупреждения и без объяснения причины.

    Запрещается поднятие старой темы оффтопом. Ваше сообщение будет удалено, а в профиль будет выписано замечание.

staseg

Ищу долбаное желание
05.07.2010
231
23
[Source] Создаём правильную колонну.

Доброго времени суток. Этот урок расчитан на новичков. Мы будем делать вот такие круглые колонны:

Итак. Первое, что нам понадобится для примера - это прямоугольный браш.

Выделяем его боковые стороны ( именно их мы и "закруглим" ). Для этого нажимаем [Shift + A]. И При помощи клавиши [Ctrl] выделяем нужные нам фэйсы.

В появившемся окне нас интересует кнопка Displacament.

Нажимаем Create.

Параметр Power ставим 3 ( это оптимальный параметр для displacement'а; 4 ставить не рекомендуется ).

Затем нажимем кнопку Subdivide ( Она сглаживает выбранные нами фэйсы ). Вот, что у вас должно получиться:

Теперь растягиваем полученную конструкцию почти на максимальную ширину. ( проследите за тем, чтобы браш не вылез за границы поля )

Теперь осталось только вырезать из середины колонну нужной нам высоты :) Для этого нажимаем [Shift + x]
 
Последнее редактирование модератором:

Lamar-2008

Умник недели
01.11.2008
403
27
мда.. Я привык обычным способом пользоватся. Кстати из за такого создание дискреманантом ошибки часто: типо насквозь его проходишь, не компируется карта и т.д.
 

staseg

Ищу долбаное желание
05.07.2010
231
23
2 Lamar-2008:
"Обычным" - это каким? :spy:
И у меня на карте много таких колонн - и ничего. Сколько раз компилил -ни одного бага.
 

Lamar-2008

Умник недели
01.11.2008
403
27
обычным это как трубу создать. А эти держатели обычным брашем. То есть через браш овал создаешь и потом в колону вытягиваешь вертексы.
 

staseg

Ищу долбаное желание
05.07.2010
231
23
2 Lamar-2008:
Струдом тебя понял. Но через disp она выглядит более "плавно". Что очень немаловажно.
 

snaksan

New member
13.06.2010
601
27
2 staseg: на маленькой карте будет норм, но если карта большая, лучше обычным цилиндром и smooth group проставить. будет вполне неплохо.
 

JOHN_77

qdq 1635
15.03.2007
72
0
0
Если пользоваться такими колоннами, то не обязательно растягивать куб пока не порвется :).
Гораздо удобней клонировать четырехугольную заготовку будущей колонны(в натуральную величину) вверх и вниз, выделить все боковые стороны(всего 12), и только после этого применить displacement и subdivide. Сразу же все выделенные стороны взять как писал snaksan в одну smooth группу, и в этом случае параметр Power и на 2 будет отрабатывать предостаточно.
После округления, кривые клонированные отходы удалить :).
 

CSM TV

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
100.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.