Sidebar

Соревнование моделеров - Результаты.

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Соревнование моделеров - Результаты.

Результаты за I-й тур:

Вердикты судей:

Escape
Оффтоп

Flash
Оффтоп

Scream
Оффтоп



Результаты за II-й тур:

Вердикты судей:

Escape
Оффтоп


Flash
Оффтоп

Scream
Оффтоп

Результаты за III-й тур:

Вердикты судей:

Escape
Оффтоп

Flash
Оффтоп

Scream
Оффтоп

Общий итог.

1. GeorgDestroy 89
2. Lacrimosa 46
3. sEvEn 33

Модели I-го тура:
http://cs-mapping.com.ua/filestmp/CSM-Models/csm_models_1.rar

Модели II-го тура:
http://cs-mapping.com.ua/filestmp/CSM-Models/csm_models_2.rar



Модели III-го тура:
http://cs-mapping.com.ua/filestmp/CSM-Models/csm_models_3.rar





Победителем становится GeorgDestroy, он получает оригинальную медальку и 10к репы впридачу!
Lacrimosa и sEvEn получает новенькие медальки за 2-е и 3-е место соотвественно, +репа 5к за второе место и 2,5к за 3-е!

Поздравляем победетилей и благодарим всех участников соревнований.
 
Последнее редактирование:

Noxter

Simpla Developer
02.09.2007
2 688
31
Теперь буду знать как вы оцениваете модель!
Буду стараться сделать как можна лучше чтоб угодить судьям!
 

Cerber

New member
06.07.2007
549
30
Когда скачал архив моделей с первого тура, то приблизительно оценив работы, подумал что займу 6-е. Угадал :)
Результатом доволен, посмотрим что будет дальше =)
 

Jagä

VIP
VIP
21.01.2007
11 092
30
  • Золотая медаль 211
Спасибо за оценки. С текстурингом да, у меня косяк. :)
После конкурса хочу попробовать какой-нибудь посерьёзнее пакет моделирования.

[ADDED=Jaga]1238697301[/ADDED]
А с текстурингом у меня косяк из-за того, что я не воспринимаю 2д-редакторы, самое сложное было -- изготовить текстуру.
 
Последнее редактирование:

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 Noxter:
Не только у вас двоих...
Просто одинаковое число баллов получилось, что бы не выбирать наугад кто первее, пришлось вписать на одно место двоих.

В любом случае это результаты промежуточного голосования.
 

Escape

VIP
VIP
09.08.2007
3 839
32
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 143
Флэш кое-что не написал, хотя в текстовичке моем это было. :)
Собственно, рассматривал модели по порядку имен авторов. В первом каменте описал многие проблемы, далее эти проблемы частенько повторяются, некоторые моменты могу упустить. На каждую модель и так куча времени уходит "на осмотр", могу что-то и не написать, хоть и подмечу. :)
Первой на просмотр выступила модель от Cerber'а, поэтому там самый большой камент.

=========

В целом по моделям: народ, важна не сетка, не качество текстур. Важно то, как это выглядит в конечном итоге. И развивайте чувство пропорциональной детализированности, если можно так сказать. Это самый часто встречаемый косяк. У некоторых, например, какой-нибудь люк на крышке имел полигонов больше, чем чуть ли не вся остальная модель вместе взятая. Это как так вышло ? =\

2 Flash:

Авторов на 3 и 4 месте местами поменяй. :) На третьем спайк:
3. realspaik - 15
4. JDPhU! - 14

3. JDPhU! 15
4. realspaik 14

3. realspaik 15
4. JDPhU! 14
 

Cavador

New member
09.12.2007
1 366
13
0
воспользовался HLMViewer
у георга не удален низ 2 полика, текстура зеркально отражена, модель действительно лучшая.
макс переигрался с резкостью, и швами, выглядит отлично, но прогонка через рендеры придала игрушечности надо лучше настраивать... .
реалспайк, очень хорошая работа с текстурами, пожалуй лучшая работа, но кое где текстуры сьехали, затемнение по бокам чрезмерное.
у фараона в торцах лежат чьи то окурки
михалычь ну надо же так испортить работу добавив по краям непонятные швы !
 
Последнее редактирование:
31.10.2005
1 540
37
  • Золотая медаль 131
Всем спасибо за оценки... пожалуй я переборщил, не нужно было проявлять находчивость, а клепать по стахановски как на референсе...
Во всяком случае я не за места борюсь, а просто приятно участвовать в конкурсе)
 

JDPhU!

Ссущий на небеса
26.04.2008
138
33
2 Escape: оценка геометрии сугубо субъективная. Уровень детализации в условиях конкурса не указан, как и конкретная область применения, а лимит треугольников соблюден. Странно считать высокую детализацию недостатком...
Насчет стыка текстур полностью согласен.
 

Escape

VIP
VIP
09.08.2007
3 839
32
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 143
2 JDPhU!:

В каком месте она субъективная ? о_О Если ты считаешь нормальным, что объект, который занимает 1:10 от общего размера целой цистерны, при этом занимает в два-три раза большее количество полигонов, то нам особо не о чем разговаривать. :) Я старался быть конструктивным. И если я вижу несоответствие рефу, лишние поли( которые действительно с расстояния в 10см уже хрен увидишь или удаление которых ни на что не повлияет вообще), поли внутри модели и т.д. и т.п., то я это вижу. Уж извини.

По поводу детализации - у тебя есть референс и тебе надо его повторить. Как ты это сделаешь - твои проблемы. Оценить то, как оно выглядит в итоге и стоит ли оно того, что ты там наворотил - это уже наша судейская проблема.
Странно считать высокую детализацию недостатком...
Если в ней нет смысла - это большой недостаток. Я сейчас пойду на этих бочках каждый винтик наворачивать под 150-200 полей, отмоделивая каждый изгиб резьбы. Да, я уложусь в лимиты, но сам-то как думаешь, кто-нибудь это оценит ? Сомневаюсь. Вот и я не оценил твой мелочный чамфер на мелчайших деталях, который ты там где-то сверху забубенил, который хрена с два кто когда увидит-то вообще. Он просто не нужен, а поли жрет, как и место на текстурной развертке. В то же время по поводу бычков в квадрате у Фараона я и слова не сказал плохого, даже похвалил. Ибо это - стоящая детализация. Это просто примеры. Чувствуй разницу.
 

Jagä

VIP
VIP
21.01.2007
11 092
30
  • Золотая медаль 211
Escape сказал(а):
В то же время по поводу бычков в квадрате у Фараона я и слова не сказал плохого, даже похвалил. Ибо это - стоящая детализация. Это просто примеры. Чувствуй разницу.
Но это же несоответсвие референсу.
 

Escape

VIP
VIP
09.08.2007
3 839
32
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 143
Бле. Джаг, ну чего ты в самом деле ? Если б я хотел докопаться, то это был бы ппц. 90% моделей можно смело на свалку отправлять.
Я много каментил, но это для вас только, чтобы вы знали чего и где. Это творческий конкурс. Реф должен остаться рефом, но бычок пририсовать или CMS поменять на CSM - это ваша воля и это похвально. Это заметные изюминки, получаемые малой кровью, так сказать. Ватс праблемс ? =\
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.