Sidebar

Сложноудаляемый Leak

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

Ar-Pharazôn

New member
29.09.2018
30
0
0
Награды
0
Сложноудаляемый Leak

Сделал карту, явных дыр в пустоту нету. Внезапно появилось множество ликов на карте от брашевых энтитей, а позже и точечных. Раньше мне уже помогли с подобной проблемой, как обьяснили: координаты в настройках триггера не совпадали с его действительным положением в пространстве, потому что я создал тот обьект на одной карте, а потом скопировал на другую. Я то думал, что и тут проблема такая же, все проблемные обьекты я превращал в ворлд браши и потом опять в нужные энтити, но когда дело дошло до info_player_counterterrorist, у которой в настройках даже нету координат, я понял, что тут че-то не то.
Я поудалял для эксперимента проблемные энтити, но та же ошибка появлялась в иных местах.
Тогда я зарылся с головой на форуме, нашел способ перекрытия областей карты брашами, но меня больше интересует пока что pointfile. Я видел, что писали, типа надо смотреть на линию, которая красным концом указывает место лика, и с другого конца она синяя. Только вот у меня проблема: у меня линия красная полностью.
Я закрыл брашем конец линии, где может быть по-моему мнению дыра, только это не помогло, а после перезапуска хаммера линия вообще сместилась в сторону, и как это понимать?

Лог прилагается:
 

Вложения

all3GIFT

Member
31.01.2015
138
2
18
Награды
0
У вас очень много дыр в геометрии карты, вот линии и сместилась указывая вам на новый лик (дыру) Вам нужно избавиться от всех дыр, тогда карта будет компилироваться с нормальными тенями и светом.
В логе лик вот на этой ентити Entity light_spot (-1012.00 -364.00 -312.00) leaked!
 

ReStFaI

New member
25.12.2011
9
3
3
Награды
0
23
По логу: Посмотри, возможно что-то есть за пределами карты
 
  • Like
Reactions: Gaia

Ar-Pharazôn

New member
29.09.2018
30
0
0
Награды
0
all3GIFT сказал(а):
У вас очень много дыр в геометрии карты, вот линии и сместилась указывая вам на новый лик (дыру) Вам нужно избавиться от всех дыр, тогда карта будет компилироваться с нормальными тенями и светом.
В логе лик вот на этой ентити Entity light_spot (-1012.00 -364.00 -312.00) leaked!
То что дыры есть, я понимаю, а откуда они берутся, это не понятно, кроме того, повторюсь, мне не ясно, почему у меня эта линия всплошь красная, тогда как она должна быть по идее с одного конца синей, с другого красной, красным должна точно указывать место утечки. Обьектов за пределами карты нету точно, дырок в брашах, отделяющих карту от пустоты, тоже нету. В чем же причина хотелось бы узнать, а затем ее устранить, так что к сожалению Ваш совет не решает мою проблему.
К тому же насколько я понимаю, это не лик энтити создает проблему, наоборот, лик в энтити появился из-за другого проблемного участка.
 

all3GIFT

Member
31.01.2015
138
2
18
Награды
0
Ну за вас делать карту я точно не буду, да и наврядли кто-то возьметься с форума. Я вам дал совет и путь куда копать, а пойдете вы им или нет - это ваше дело. В ксс всегда линия была только красной, никогда не видел синего коца у линии!
Вы утверждаете, что у вас нет ошибок и нет дыр в брашах - тогда осмелюсь заметить что и помощь вам тоже не нужна! Ваша карта готова можете на ней играть.
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 314
79
48
Награды
3
28
Russian Far East
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Там как бы пишется ближайшая ентитя к LEAK'у, смысл не в том, что именно эта ентитя находится за картой.
+ учти то, что отправленные браши в ентити тоже могут вызывать LEAK (если они на краю карты). Т.е. для дебага выдели все ентити через Entity Info окошко и удали их. Попробуй поискать дырку или скомпилировать.
 
  • Like
Reactions: Gaia

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
Награды
1
  • Золотая медаль 311
2 Ar-Pharazôn:
Хоть и обитаю в другой ветке :)
Если есть подозрение, что причина не в несостыкованных брашах: в редакторе есть режим отображения для 3D окна - 3D Filled Pilygons, включай его в 3D окне теперь браши станут разных цветов а энтити малиновыми (понимаю, что цвета какждый называет по-своему - все энтити будут одного света, если они не сгруппированы с другими энтитями или брашами, временно для поиска leak'a можно выделить все и разгруппировать, просто этот вариант карты сохранить отдельно, потом операции по устранению leak'a провести на рабочем экземпляре карты). В 3D окне облетаем карту, внимательно следя, чтобы не были видны энтити, узнаем по цвету. Если вдруг есть - необходимо закрыть с внешней стороны брашем.
Еще одной причиной может быть не правильный, с точки зрения компилятора, браш - результат работы с вертексами. Постарайся вспомнить в каком месте пользовался этой тулзой.
Еще как вариант поиска leak - строишь браш размером в полкаоты и закрываешь им полкарты - пробуешь компилить (можно на fast'e) - ошибки нет, перетаскиваешь браш на эту часть карты, компилишь - если ошибка есть, оставшуюся часть карты снова закрываешь брашем с пол этой части карты. Так методом исключения ищешь поточнее место, где мог "образоваться" leak и уже анализируешь более точно.
 

all3GIFT

Member
31.01.2015
138
2
18
Награды
0
Я уверен, что у него либо лик через диспреймент либо лик через детейл браш.
Прекрасный инструмент для поиска лика это профайл в редакторе. У меня нет с ним проблем всегда находит любую дыру на карте без танцев с бубном.

[ADDED=all3GIFT]1549720172[/ADDED]
2 Ar-Pharazôn:
Скинь исходник карты в архиве, я посмотрю ее как будет время. Самому уже интересно стало что же там за дыра такая удивительная?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ar-Pharazôn

New member
29.09.2018
30
0
0
Награды
0
all3GIFT сказал(а):
Я уверен, что у него либо лик через диспреймент либо лик через детейл браш.
Прекрасный инструмент для поиска лика это профайл в редакторе. У меня нет с ним проблем всегда находит любую дыру на карте без танцев с бубном.

[ADDED=all3GIFT]1549720172[/ADDED]
2 Ar-Pharazôn:
Скинь исходник карты в архиве, я посмотрю ее как будет время. Самому уже интересно стало что же там за дыра такая удивительная?
Дыра к счастью уже нашлась, проблема решена. Есть другой вопрос, напишу сюда, раз уж создал тему. Я скомпилировал vvis на фаст режиме, без hdr, теперь вода на карте стала твердой, как обычный браш, это нормально?
 

Ar-Pharazôn

New member
29.09.2018
30
0
0
Награды
0
KorteZZ сказал(а):
2 Ar-Pharazôn:
Как решил?
У тебя какая-то паранормальная карта :shock:
Ну вот так получилось... Так что, по поводу вышепоставленного нового вопроса есть ответ?
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 210.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн