Так, времени опять мало но в двух словах.
Работа *azabetfen* довольно смелая, но тут ошибка на стадии планирования. ХЛ особенно дефолтный не предназначен для игр такого типа. По ощущениям игра даже для 90ых годов слабовата, но тут проблема не в реализации а в неправильном выборе жанра.
Работа DedoK мне понравилась своими статичными планами. Неплохо было бы узнать от автора по каким правилам он композицию выстраивает. Единственное что мне не понравилось это внутренние помещения, как-то слишком разнообразно и нечётко.
Мне кстати захотелось поработать с этим человеком над одним проектом.
Работа KorteZZ единственная что подходит к сюжетным и геймплейным условиям конкурса, но об этом ниже. Я как фанат Killing floor сразу почувствовал это настроение карты biotic labs, к сожалению в мод под УТ2к4 не играл. В принципе играется нормально, с ключ картами и прочим геймплейным мусором не переборщил и это отлично, с вентиляционными проходами тоже всё путём, монстры и количество патронов в норме, ну почти. От мода есть чувство законченной работы под хл. Но, всё же довольно однообразно и визуальный ряд без контраста. Свой голос отдаю за этого участника если ещё принимают.
По поводу своей работы и конкурса в целом.
Оригинальная задумка по Макарону была в короткой зарубе по стилю напоминающую работу участника "KorteZZ". Однако по сути конкурс провалился в момент первого продления по скольку никто не выполнил работу по духу конкурса в указанный срок. В процессе работы над своим модом я получил очень много личного опыта и увидел направления в которых нужно проводить исследования, собирать информацию. Собственно моя работа не закончена совсем да и не отвечает духу конкурса, по этому не считаю что её стоит как-то оценивать. Микроблог и даже больше - статьи я напишу, но не в короткий срок, потому что у меня довольно специфических подход к этому.
На вскидку статьи будут следующие: субъективная, по поводу работы мозга и решения проблемы "вдохновения"; большая статья по поводу hint и solidhint текстур с разными тестами и задачами для самостоятельного решения, обзорная статья по архитектуре и архитектурным элементам в брашворке (в частности арки и перекрытия), очень важная для меня статья по поводу игровых механик где будут рассмотрены и проанализированы игровые решения через призму игрового опыта и подробного анализа скрытых навыков игроков, статья про прицелы, угол обзора и чувствительность мыши в играх; ну и там несколько вытекающих из этого малых статей. Кажется конечно многовато, но все эти моменты напрямую влияют на то чем я занимаюсь в качестве игрового разработчика любителя и я постоянно открываю для себя новые моменты которыми хотелось бы поделится.
Всем спасибо за конкурс. Прошу всех кто как либо участвовал или делал какие-то заготовки тоже ими поделится, возможно там найдутся интересные находки. Свои исходники карт я выложу когда завершу работу над проектом (это не скоро).