Привет, ня.
Так-с. Сейчас я разрабатываю карту своей родной школы, которую закончил 4 года назад, для зомби мода. Ещё в школе представлял, как в ней кучка зомби-школоты бегает
Начал её строить ещё в марте этого года, но всё это делаю очень медленно из-за нездоровья. Планирую использовать все кабинеты, комнаты + подвал и территорию снаружи.
Сейчас готова только основа школы, а снаружи самой школы, как и внутри, пока что всё очень бедно. Несколько раз пришлось перестроить основу, чтобы косяков не возникло.
wpoly снаружи скачет между 1000-3000 из-за прорисовки кабинетов, а внутри между 200-1000. Жалко, что тут нету func_areaportalwindow как в source( Но на то значение уже многим игрокам плевать. Использую я пока что только 1 модель, парты с стульями (в одну модель входит 3 парты и 6 стульев для экономии энтити объектов ). Позже планирую заменить окна на модели.
Сейчас мне главное доработать все детали школе и украсить территорию снаружи. Только после полной доработки перестрою под зм карту.
С характеристиками моего компьютера
[intel core i7-2600 4.1Ггц, DDR3-1866 20 ГБ, видеокарта GTX1080ti, SSD]
обрабатывается на данный момент карта меньше минуты (обычная компиляция, не быстрая)
Использовано 2611 брашей(основа, лестница, светильники), 71 энтити объектов(модели, свет и т.д.) и 124 энтити брашей(окна, двери, кнопки). Думаю, ресурсов на карту хватит и пороги в значениях не превышу.
Как думаете, стоит ли её доделывать на cs 1.6?
Так-с. Сейчас я разрабатываю карту своей родной школы, которую закончил 4 года назад, для зомби мода. Ещё в школе представлял, как в ней кучка зомби-школоты бегает
Начал её строить ещё в марте этого года, но всё это делаю очень медленно из-за нездоровья. Планирую использовать все кабинеты, комнаты + подвал и территорию снаружи.
Сейчас готова только основа школы, а снаружи самой школы, как и внутри, пока что всё очень бедно. Несколько раз пришлось перестроить основу, чтобы косяков не возникло.
wpoly снаружи скачет между 1000-3000 из-за прорисовки кабинетов, а внутри между 200-1000. Жалко, что тут нету func_areaportalwindow как в source( Но на то значение уже многим игрокам плевать. Использую я пока что только 1 модель, парты с стульями (в одну модель входит 3 парты и 6 стульев для экономии энтити объектов ). Позже планирую заменить окна на модели.
Сейчас мне главное доработать все детали школе и украсить территорию снаружи. Только после полной доработки перестрою под зм карту.
С характеристиками моего компьютера
[intel core i7-2600 4.1Ггц, DDR3-1866 20 ГБ, видеокарта GTX1080ti, SSD]
обрабатывается на данный момент карта меньше минуты (обычная компиляция, не быстрая)
Использовано 2611 брашей(основа, лестница, светильники), 71 энтити объектов(модели, свет и т.д.) и 124 энтити брашей(окна, двери, кнопки). Думаю, ресурсов на карту хватит и пороги в значениях не превышу.
Как думаете, стоит ли её доделывать на cs 1.6?
Вложения
-
972 КБ Просмотров: 70
-
285.3 КБ Просмотров: 80
-
268.9 КБ Просмотров: 77
-
738.1 КБ Просмотров: 76