Сделай ящик!

 

Slux

Administrator
Команда форума
20.06.2006
5 796
83
48
Награды
0
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
Сделай ящик!

Ну что, народ, просыпайтесь! Моделить будем? Объявляю челлендж. Это не конкурс, а просто тест, который позволит вам осознать свои возможности. Предлагаю вам попробовать свои силы в моделировании, нужно сделать ящик. Любой, от обычного затекстуренного кубика из КС 1.5 до супернавороченного, который будет круче кубика из портала. Но помните, что обычный кубик из шести плоскостей никому не интересен. Он может состоять из тысяч элементов, но общая форма - параллелепипед.

Текстуры не важны, оцениваться будет геометрия и топология. Но модели с текстурой и грамотной развёрткой будут в преимуществе. По итогам устроим обсуждение и дадим советы. Проигравших не будет. Будут только смелые.

3D-редактор не важен, делайте в том, который нравится. Количество полигонов также не имеет значения, но следует помнить о разумности использования сотен полигонов там, где можно обойтись десятками.

Работы сдавайте в форматах OBJ, DAE или FBX, приложив скриншот или рендер результата. И помните: никаких треугольников!

Срок - до 31-го августа, включительно. Думаю, что недели достаточно на такую простую задачу, с чётом изучения софта.

Желающие - озвучивайте свою кандидатуру прямо здесь.
 
 

Slux

Administrator
Команда форума
20.06.2006
5 796
83
48
Награды
0
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
ZhekA сказал(а):
А можно просто рендеры моделек? )
Нет. Модельку надо пощупать и повертеть, чтобы увидеть качество со всех сторон, сетку заценить. А рендер может и вовсе оказаться фотошопом.
 
Последнее редактирование модератором:
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 126
60
0
Награды
0
31
Москва
www.moddb.com
Slux сказал(а):
Нет. Модельку надо пощупать и повертеть, чтобы увидеть качество со всех сторон, сетку заценить. А рендер может и вовсе оказаться фотошопом.
А если рендер с сеткой или рендер + сетка или + скрин из макса? )
 
 

Slux

Administrator
Команда форума
20.06.2006
5 796
83
48
Награды
0
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
2 ZhekA:
Скажи честно, тебе жалко выложить кубик? Сетка на картинке также может оказаться фотошопом. На всех конкурсах в любом сообществе по моделированию обязателен исходник.
 
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 126
60
0
Награды
0
31
Москва
www.moddb.com
Slux сказал(а):
2 ZhekA:
Скажи честно, тебе жалко выложить кубик? Сетка на картинке также может оказаться фотошопом. На всех конкурсах в любом сообществе по моделированию обязателен исходник.
Ну, я как бы просто уточняю ) А без разверток и текстур можно? А то нет времени разворачивать и текстурить, а по быстрому сварганить sci-fi ящик мона )))
 
 

Slux

Administrator
Команда форума
20.06.2006
5 796
83
48
Награды
0
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
А без разверток и текстур можно?
Я же сразу написал, что развёртки и текстуры не главное. Оцениваться будет геометрия и топология. Но если будет присутствовать красивая работа с текстурой, то у неё будет преимущество. Этот пункт про текстуры, кстати, можно обсудить и выбросить при желании. Этот челлендж - первый из уроков по моделированию в игровой форме, он должен быть простым. Следующий можно сделать уже с текстурингом.
 
 

Slux

Administrator
Команда форума
20.06.2006
5 796
83
48
Награды
0
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
Ну я надеюсь, что на этом форуме всё-таки есть смелые ребята. Сделают кубик, учтут советы, откроют для себя новые возможности. В случае провала никто не умрёт, а в случае успеха будет сплошной позитив. Ещё можно подумать и простимулировать как-то.
 
 

Slux

Administrator
Команда форума
20.06.2006
5 796
83
48
Награды
0
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
2 xDShot:
Моделируется-то всё квадами. Это уже при экспорте в двигло оно бьётся на трисы. А данная тема пока никак не ориентируется на игры. Чистый моделлинг. Кто-то научится, кто-то добавит себе в портфолио, например.
 
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 826
44
48
Награды
0
Санкт-Петербург
Моделируется-то всё квадами
Это уж кто как решает как моделить. Даже в не-играх вполне используют треугольники.

[ADDED=xDShot]1535011047[/ADDED]
Тем более если это не для игр уж, где желательно заботиться о производительности и следовательно о "экономности" топологии, не имеет разницы как там херак-херак-и-в-продакшн сделали. Все равно зритель видит конечную модель, не вдаваясь в его внутренности.
 
Последнее редактирование:
 

Slux

Administrator
Команда форума
20.06.2006
5 796
83
48
Награды
0
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
В общем, похоже, что я неправильно подошёл к теме. Надо бы пересмотреть условия и как-то мотивировать потенциальных участников. Чуть позже попробую набросать примеры для вдохновения.
 
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 387
77
48
Награды
0
25
На белом свете
2 Slux:
>>И помните: никаких треугольников!
Расскажи, пожалуйста, как от них избавиться?

 
 

Slux

Administrator
Команда форума
20.06.2006
5 796
83
48
Награды
0
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
2 DrTressi:
Выделить всё и нажать Alt+J.

[ADDED=Slux]1535018816[/ADDED]
Вообще по поводу треугольников я может быть переборщил. До вечера подумаю над организацией всего этого
 
 

Дядя Миша

VIP
Команда форума
28.03.2010
15 384
238
63
Награды
0
Кубань
Кубег мы и брашами сделаем. Собственно в этом и смысл брашей - чтобы сделать кубег не надо открывать дополнительных никаких редакторов. Модели нужны для сложной детализации.
 
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 387
77
48
Награды
0
25
На белом свете
Ааа. Понятно! Slux хочет, чтобы мы сделали ящик из брашей. Действительно, ведь браши - это усечённые плоскости. А значит результат работы вовсе не модель, а карта!
 
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 387
77
48
Награды
0
25
На белом свете
2 xDShot: Всего лишь один, зато отвечающий требованиям топикстартера об отсутствии треугольников.

Не знаю, мне в школе нравилась тригонометрия и нет такого отвращения к треугольникам. Это ж основа всех основ. Не зря, целый раздел математики отведён именно треугольникам.
 
 

Дядя Миша

VIP
Команда форума
28.03.2010
15 384
238
63
Награды
0
Кубань
Давайте вместо ящика сделаем бочку? Во всех смыслах этого предложения.