Sidebar

Реквестирую исходный код Paranoia 2 Savior

Реквестирую исходный код Paranoia 2 Savior

Привет всем, кое что шаманил с первой Паранойей, хочу объединить обе паранойи в один мод плюс поменять много чего. Для этого нужны исходники. Общая идея - подправить все что касается играбельной части и оружия. Уже многие вещи сделаны.
Плюс есть идея для кооперативного мода. Могу расписать подробнее о каждом пункте.

Завтра скину видео и файлы тог что сейчас готово.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 166
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 FaL_DemonoZa:
Если исходный код П2 не выложили, значит авторы не хотели чтобы на неё делали моды или игры.
 
XaeroX сказал(а):
А я бы не отказался от исходного кода Doom 4. :)
А я от исходного кода Option Implicit ;)

FiEctro сказал(а):
Если исходный код П2 не выложили, значит авторы не хотели чтобы на неё делали моды или игры.
Вряд ли, я думаю нужно все таки Дядю Мишу подождать.

IvanZ9 сказал(а):
Так к ней же СДК вроде есть? Или уже кончился?
Там мэпперский СДК.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 166
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 IvanZ9:
Я сказал моды и игры, а не карты.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Для этого нужны исходники.
Что конкретно хочется подправить? Оружие там скриптовое, всё снаружи настраивается.

[ADDED=Дядя Миша]1463472554[/ADDED]
ЗЫ. Мы уже сделали закрытый римейк первой паранои на движке второй. В код для этого лезть не пришлось.
 
Последнее редактирование:
Что касается конкретно кода это:
- Замена viewpunch. Punchangle ведет себя непредсказуемо и не так как должен, пули летят не в центр экрана, это очень плохо для ironsight. Решил проблему своим способом через ивент который на клиенте меняет viewangles.
- 2 равноценных слота под оружие. То есть игрок может носить не более двух стволов.
- Вынести в скрипт и доработать различные режимы стрельбы для каждого оружия, с указанием скорострельности и длину очереди под каждый режим отдельно. (Как в Mass Effect)
- Изменить расчет разброса для пушек при разных состояниях игрока (бег)
- Плавающий экран (эффект дыхания) который влияет на прицел (спрайт\модель) оружия но не на центр экрана. Соответственно пули должны лететь в центр прицела а не экрана.
- Возможность вручную устанавливать fov для каждой пушки. (читай для разных типов прицельных приспособлений).
- Изменение эффектов попадания пуль в объекты и мир. (Жирные, четкие, яркие)
- Качественные сетки прицелов (спрайты) которые не искажаются в широкоформатном режиме и скалируются пропорционально разрешению.

Суть всех изменений сделать более менее играбельную стрелялку. Взять по одному стволу каждого типа (Автоматическое оружие, продольно скользящий затвор, дробовик), сделать для них много вариантов прицельных приспособлений и продемонстрировать это публике.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Punchangle ведет себя непредсказуемо и не так как должен, пули летят не в центр экрана, это очень плохо для ironsight.
Это в скриптах.
2 равноценных слота под оружие. То есть игрок может носить не более двух стволов.
Это впрямую затрагивает геймплей, равно как и кол-во всяческих предметов на уровнях. Сначала захочется две пушки, потом рюкзак как в сталкере, потом сюжет переписать. Нельзя кол-во слотов трогать. Да и сама мысль о том, что спецназовец, найдя в заброшенной шахте какую-то заржавленную винтовку вдруг выкинет своё табельное оружие - она стрёмная.
Вынести в скрипт и доработать различные режимы стрельбы для каждого оружия, с указанием скорострельности и длину очереди под каждый режим отдельно.
Ты точно читал документацию? Там все режимы вынесены в скрипт. Даже переключатель очередей-одиночного огня есть, только всем по барабану.
Изменить расчет разброса для пушек при разных состояниях игрока
и для бега учитывается разброс, не заметил.
Возможность вручную устанавливать fov для каждой пушки
Ну там FOV и так разный, но вроде как фиксированный, двух или трёх типов.
Могу вынести в скрипт.
Изменение эффектов попадания пуль в объекты и мир.
это также полностью настраивается в материалах скриптов.
и скалируются пропорционально разрешению.
Это я поправлю.
Если тебя действительно волнует геймплей, то можешь редактировать скрипты, там кое-кто прописал весьма похабные параметры, неразборавшись.

[ADDED=Дядя Миша]1463484563[/ADDED]
ЗЫ. Если уж так хочется выкидывать оружие - забинди какую-нибудь кнопку на команду "drop" и выкидывай на здоровье.
 
Последнее редактирование:

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
34
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
2 Дядя Миша:
Ты пошто над людьми издеваешься? Скрипты какие-то прикрутить вздумал. Людям нужен полноценный сходный код, чтобы править на понятном человеческом си-плюс-плюс, видеть предупреждения об очепятках, в дебаггере сразу видеть результаты. А отлаживать эти ваши скрипты - удовольствие то ещё.
Была, помнится, одна игра про гнумов (так и называлась "Гнумы", в 2001 году вышла), там тоже всё-всё на скриптах было, и можно было без сходников всю игру переписать. И какой результат? Никто нынче про этих гнумов даже не вспоминает. А на кваку свой мод сделал каждый второй, потому что все знают, что там есть сходники, которые можно править.
 

OEUVRE


06.03.2013
918
0
0
Камрад, не трать свое драгоценное время на эту чепуху. Движок настолько слаб (нестабилен), чтобы переваривать такую идею (концепцию). Volatile тоже не стоит переходишь, из той же оперы (видишь как чудит автор). Никто тебя не поддержит, такова жизнь - memento mori.
 
Нет не в скриптах.
В скриптах можно изменить величину угла, не больше не меньше. Специфика такова что центр экрана (место прицела) поднимается выше к примеру, а пули летят выше прицела еще на такую же величину. Это нормально играется в КС. но совершенно лишнее при ironsights.
Это впрямую затрагивает геймплей,
Конечно, геймплей в обоих параноях хлам, поэтому они никому не интересны как платформа для кастом контента. Никаких рюкзаков, просто два слота.
Ты точно читал документацию? Там все режимы вынесены в скрипт.
Может твой скрип реализовать следующее?
Абакан
1 режим
длина очереди 1
скорострельность оружия 600
Минимальное время до следующего нажатия выстрела 0.15
2 режим
длина очереди 2
скорострельность оружия 1200
минимальное время до следующего нажатия выстрела 0.15
3 режим
длина очереди FULLAUTO
скорострельность оружия 600
минимальное время до следующего нажатия выстрела 0.1

Или например очередь длиной в 10 выстрелов.

и для бега учитывается разброс
Не так как мне нужно. Должны быть параметры:
Максимальный угол для движения (включая прыжок)
Максимальный и минимальный угол сидя
Максимальный и минимальный угол стоя
Увеличения угла на бегу происходит как то очень странно и вроде как равно увеличению угла при выстреле.

Ну там FOV и так разный, но вроде как фиксированный, двух или трёх типов.
Нужно чтобы FOV можно было указывать вне зависимости от того какой прицел включен для каждой пушки отдельно, включая двойной зум.

По материалам да.

Если можешь выложить исходники, выложи, если нет, то нет. Просто странновато почему вы их не выкладываете в общий доступ.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
А отлаживать эти ваши скрипты - удовольствие то ещё.
Ну это как бы и не полноценные скрипты, а вот именно набор контекстных параметров, порог вхождения ниже. Обычные кейвалуи.
Была, помнится, одна игра про гнумов
Оно?

Это нормально играется в КС. но совершенно лишнее при ironsights.
для айронсайта можно вообще отключить пунчангл.
Или например очередь длиной в 10 выстрелов.
Я еще раз говорю, там есть переключатель одиночные\очередь. Так вот даже его никто не заметил. Ты всеръез веришь, что кто-то будет переключать с 600 на 1200 выстрелов? Это просто невостребованная фича, тем более в сингле.
Максимальный угол для движения (включая прыжок)
Максимальный и минимальный угол сидя
Максимальный и минимальный угол стоя
Это можно сделать.
Увеличения угла на бегу происходит как то очень странно
Твоя правда, делал наспех, оно не вполне корректное там.
Если можешь выложить исходники, выложи, если нет, то нет.
Да кто ж мне запретит.
Просто странновато почему вы их не выкладываете в общий доступ.
Конечно, геймплей в обоих параноях хлам, поэтому они никому не интересны как платформа для кастом контента
Ну вот поэтому :) Ты одной рукой просишь сорцы, а другой говоришь, что игра говно. Зачем тебе сорцы от говна?
 
Дядя Миша сказал(а):
Ну вот поэтому :) Ты одной рукой просишь сорцы, а другой говоришь, что игра говно. Зачем тебе сорцы от говна?
Графика, левелдизайн, частично модели - на высоком уровне.
Мелкие недоработки которые ломают всю игру - это очень плохо. Игру можно доработать. Почему нет? У меня скромные навыки, но рано или поздно я улучшу игру в любом случае. Может кто еще что изменит. А обижаться не нужно, ни к чему.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Графика, левелдизайн, частично модели - на высоком уровне.
Еще интереснее. А у нас тут все поголовно ругали левелдизайн, по коду у них претензий не было.
У меня скромные навыки, но рано или поздно я улучшу игру в любом случае
Мы тут уже привыкли не верить на слово. Где можно ознакомиться с твоими персональными работами? Прежде чем что-то просить неплохо бы и что-то самому предложить.
А пожелания твои я учту, я как раз щас работаю над версией 1.5
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
Ну FaL_DemonoZa дело говорит. Дядь Миша умеет в низкий уровень кодинга, но не в высокий, если не считать энтить всяких там. А может и умеет, но не уделяет должного внимания, потому что все это требует сторонней помощи типа моделей, звуков и т. д.
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
2 Дядя Миша:
А если у тебя было бы свободное время, ты бы сделал всякие плюшки на пушки типа выпадание магазина, последний патрон в оружии, нормальный эффект дыма от выстрела (а не просто спрайт на аттачменте), holster анимации, приклад и т.д.? Воот, мне кажется тебе это неинтересно, поэтому надо чтоб кто-то другой допиливал. Да, к движку это не относится, но хоть какая-то система должна же быть особенная
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
выпадание магазина
Я могу сделать какой-нибудь эвент на спаун модели. Подойдет?
последний патрон в оружии
Альтернативная анимация для посл. патрона была с самого начала. Доки надо читать.
нормальный эффект дыма от выстрела (а не просто спрайт на аттачменте)
Есть четыре эвента: 5040, 5041, 5042, 5043, 5044 - запускают аврору с аттачментов 0-4. Изначально я планировал через них сделать огонь и дым, но Элбер сказал, что лучше моделькой. Тогда я сделал оба варианта и отразил это в документации. Вот, даже процитирую:
5040 (создание системы партиклей для оригина модели, в настройках путь к файлу .aur)
5041 (создание системы партиклей для первого аттачмента, в настройках путь к файлу .aur)
5042 (создание системы партиклей для второго аттачмента, в настройках путь к файлу .aur)
5043 (создание системы партиклей для третьего аттачмента, в настройках путь к файлу .aur)
5044 (создание системы партиклей для четвертого аттачмента, в настройках путь к файлу .aur)
Но кто в наше время читает документацию?
В смысле holster-анимации? Я еще и моделлить что ли должен?
Приклад - что?
Воот, мне кажется тебе это неинтересно
Мне кажется что никто из вас даже не попытался разобраться с той кучей интересных возможностей, которую я вам там накодил и описал в документации, только лишь по той причине, что вы твёрдо убеждены, что мне это "неинтересно".
А раз неинтересно, значит ничего и нет. Я вообще уверен, ты и SDK не качал.
Она наконец-то нормально запустится на интеле?
Интел-интелу рознь.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.