Sidebar

RC3: Результаты

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
RC3: Результаты

Для начала небольшой сюрприз, будет три призовых места, дабы никому не было обидно.:bigsmile:

Ну а теперь перейдём к вердиктам:
1-е место: cs_dejavu_rc3
Автор: noSICK
cs_dejavu_rc30004.jpgcs_dejavu_rc30006.jpgcs_dejavu_rc30007.jpg

Вердикт от: Mpak
Непривычный стиль для КС, выглядит необычно. Стилистика, выбранная на карте гармоничная, текстуры и брашворк соответствуют друг другу, как и звуковое оформление. Выглядит все красиво, не к чему как говорится докопаться, но чего-то в этой карте не хватает. Как-то все просто выглядит, несмотря на свой, все же, приличный брашворк.

Вердикт от: J.D.
Первое впечатление от карты за авторством noSICK - "о, Aliens vs. Predator!" не покидало меня все время до надписи disconnect в консоли. И если вы еще не поняли, что значит этот возглас, поясняю - карта выполнена в стиле вышеназванной игры и выполнена детализировано, хорошо подобрано освещение, грамотная расстановка объектов - я одобряю! Не обошлось, конечно, без недоработок, но они не грубые и их можно простить за точное попадание в антураж и тему на сто процентов, такого discounter я не ожидал.

Вердикт от: Ренфилд
Вряд ли автор карты cs_discounter, подозревал, что спустя десять лет, на его карту выйдет столь необычный ремейк. Думаю, если ему будет суждено увидеть эту работу, он изрядно удивится.
Из кубичного минимаркета карта превратилась в мрачную инопланетную базу с шикарной атмосферой, созданной благодаря световым и звуковым эффектам и качественным текстурам.
Справедливости ради, отмечу и минусы – это темноватое освещение и практически не изменившийся принцип геймплея, он все такой же быстротечный, мясной и не очень увлекательный. Но, так или иначе свой максимальный балл я отдаю именно этой карте.

Количество баллов: 20


2-е место: cs_ncruins2r
Автор: [POD]ILLbot0
cs_ncruins2r0002.jpgcs_ncruins2r0003.jpgcs_ncruins2r0004.jpg

Вердикт от: Mpak
Довольно простенький, но грамотно выполненный брашворк. Подбор текстур как раз само то, модельки, звуковое оформление, все к месту. Карта не вызывает нареканий, все четко, без явных ошибок. Может таковые и есть, но мною замечены небыли. Единственное, что мне не понравилось - планировка. На cs_ncruins2 я мог ориентироваться уже в первом раунде, здесь же после двух раундов я еще путался в проходах, слишком получилось запутанно.

Вердикт от: J.D.
[POD]ILL bot (0) сделал интересный качественный ремейк оригинала. С точки зрения улучшения качества окружающего мира под стандарты современного маппинга для Counter-Strike - полный порядок. Отлично использована тема арабского антуража, правильно подобраны текстуры и модели из Condition Zero. А с точки зрения геймплея, есть подозрения, играться будет очень сложно - из полностью открытой карты с редкими стенами или коробками домов карта превратилась в узкую, практически коридорную. Единственное открытое место, узнаваемое из оригинала - это дорожное полотно, отделяющее две части карты на половины CT и T стороны. Подводя итог, можно сказать, как там с геймплеем с такой планировкой можно только догадываться, но переделка внешней составляющей удалась.

Вердикт от: Ренфилд
На мой взгляд, cs_ncruins2 самая сложная карта для ремейка из всех трех предоставленных. Поэтому было очень интересно узнать, у кого же получится вдохнуть новую жизнь в эту непростую запутанную карту. Получилось это явно у маппера [POD]ILLbot0.
К сожалению так и не удалось избежать кубичности и некой однообразности, но с новыми текстурами и моделями карта стала выглядит гораздо лучше и привлекательней. Создана неплохая атмосфера арабского стиля. Играть на карте лучше всего стоит максимальным числом в 32 игрока.

Количество баллов: 20


3-е место: cs_bank
Автор: NеMеC
cs_bank0000.jpgcs_bank0001.jpgcs_bank0003.jpg

Вердикт от: Mpak
Очень добротная карта. Сразу узнается стиль автора, полученный опытом не по одной карте. Сама по себе идея довольно хорошая, Местами очень хорошо реализовано, местами видны удачные приемы оптимизации. К сожалению, местами и наоборот. Заложники на карте отсутствуют вовсе. Нет, не то, что бы автор забыл их поставить. Они просто не появляются на карте, этот недостаток надо срочно будет исправить, ведь карта на самом деле неплохая. улицы выглядят пустовато, звуковое оформление есть, но очень тихое. В принципе это понятно, квартал оцеплен полицией, время похоже осеннее, по тому то и птиц не слышно. Банк так же пуст. Не удивительно, но не похоже на то, что здесь грабители. Стоило бы местами раскидать бумажек, перевернуть парочку диванов, прилепить декаль крови где-нибудь. В общем, создать атмосферу того, что здесь злодеи, именно ее то и не хватает на карте. В остальном же мне все нравится. Подбор текстур, брашворк, подборка моделек, все сочетается и выполнено именно так, как надо.

Вердикт от: J.D.
NеMеC, как мне кажется, постарался лучше всех: каждый кусочек карты проработан, каждый уголок обыгран. Тема взята тоже благодарная - карт с европейскими улочками уже было превеликое множество, контента из которого можно слепить ремейк, соответственно, тоже достаточно. Тут вам и уютное кафе, и стена с биллбордами, и даже полицейский участок. Сам банк тоже выглядит достойно, внутри все детализировано ничуть не хуже: офисные закутки чередуются с зеленью и цветами, главный сейф банка сделан достоверно - огромная стальная дверь вскрыта террористами-грабителями. Только один вопрос возникает при осмотре карты, а где заложники?

Вердикт от: Ренфилд
Как же я давно мечтал о хорошем добротном ремейке на мою любимую старую карту cs_bank. И вот, это наконец токи свершилось!
NеMеC, умело переработал план карты, улучшив ее по всем показателям. И создал классную детализацию, в стиле провинциального тихого американского городка.
Геймплей шикарен и затягивает моментально. Только почему-то на карте нет заложников, что по-убавляет мотивацию CT врываться и штурмовать банк.
ЗЫ. Проход в главный сейф почему-то вырезан Carve’ом, что не очень красиво…

Количество баллов: 20


4-е место: cs_agpdiscounter
Автор: aGP
cs_agpdiscounter0000.jpgcs_agpdiscounter0001.jpgcs_agpdiscounter0002.jpg

Вердикт от: Mpak
Карта довольно пуста снаружи. Если внутри атмосфера похожа на складскую, то на улице о складе ничего не говорит. Да и пусто уж слишком там.

Вердикт от: J.D.
Качественный вариант на тему discounter выполнил aGP. Складов с заложниками за свое существование Counter-Strike повидал не мало, но данная версия сделана с любовью к теме: внутри здания все очень детально. Все эти коробочки и стеллажи составлены аккуратно, вентиляционная шахта вовсе выполнена в стиле cs_assault, что конечно же дает террористам огромное преимущество. Но и CT появился дополнительный вход в ангар, а внутри расположен волшебный рубильник, который при нажатии отправляет внутреннее убранство во тьму. Ремейк страдает мелкими частными недоработками, но в целом выполнен добротно.

Вердикт от: Ренфилд
Кривоватый ретикстуринг и скромная детализация – вот основные изменения на карте. Плюс не самая удачная попытка создать окружение за периметром карты. За месяц можно было сделать и по больше интересных нововведений.

Количество баллов: 12


5-е место: dm_discounter_ter_sklad
Автор: TOPOL_M_FRF
dm_discounter_ter_sklad0000.jpgdm_discounter_ter_sklad0001.jpgdm_discounter_ter_sklad0002.jpg

Вердикт от: Mpak
Маленькая, без особой детализации карта. Цветовая гамма как-то не особо приятна глазу. По всей видимости, из-за резких переходов. На земле снег, на ящиках снег, а стены здания, забор, стол и т.д. не покрыты снегом. Совсем. Как-то не так смотрится все это дело. Звуковое оформление так же не богато.

Вердикт от: J.D.
Карта TOPOL_M_FRF, такое ощущение, до конца не определилась, кем она хочет быть. С одной стороны советский антураж (выполненный благодаря контенту из Paranoia), а с другой стороны контейнеры с эмблемой Black Mesa и ящики из Half-Life. Так же и со стороны геймплея: наличие вентиляции, холодильника для заложников, а с другой стороны отсутствие этих самых заложников. На карте идет снег, что добавляет ей атмосферности, тем более в купе с "русскими" текстурами.

Вердикт от: Ренфилд
По ощущением будто соединили cs_discounter с cs_coldmansion. Получилась весьма неплохая, простая, незатейливая мапка. Не оригинально, но и не плохо.

Количество баллов: 12


6-е место: dm_ncruins
Автор: HaWk
dm_ncruins0000.jpgdm_ncruins0001.jpgdm_ncruins0002.jpg

Вердикт от: Mpak
Непонятно, на какую карту этот ремейк. Подбор текстур не особо удачен. Соответствующая гамма у текстур еще не говорит, что их можно использовать вместе. Стены ацтков и современная плитка, думаю, не особо хорошее сочетание. Да и карта идет с намеком на ацтеков, хотя на таковых она не похожа.

Вердикт от: J.D.
Интересная вариация на тему ncruins - от урбанистического антуража оригинала не осталось и следа: HaWk отправляет нас в руины древней цивилизации, усиленно напоминающие ацтекские. Кроме смены внешности, поменялся и тип карты с CS на DM, что естественно подвергло изменению масштабы карты. Теперь стороны разделены небольшой речушкой, а от одного угла карты до другого не более 10 секунд бега. Внешне карта удалась: качественные текстуры (подозреваю с de_aztec), хорошее использование моделей статуй и деревьев.

Вердикт от: Ренфилд
Честно сказать, мне довольно сложно назвать эту карту ремейком на cs_ncruins2. План уже не тот, да и размеры в разы меньше.
На карте заюзаны текстуры и модели ацтека, которые уже успели весьма приесться и надоесть. Но все же карта весьма симпотишная, аккуратная и приятная глазу – мои 5 баллов.

Количество баллов: 12


7-е место: cs_spermbank
Автор: ЖуковДенDiZz
cs_spermbank_beta0000.jpgcs_spermbank_beta0001.jpgcs_spermbank_beta0002.jpg

Вердикт от: Mpak
Слишком все просто, свет неудачно подобран, как и неудачно было решено использовать эти текстуры. дизайн карты начинает продумываться не после того, как закончена основная геометрия карты, а еще на стадии подбора текстур, ведь подбирая текстуры, маппер сразу должен понимать, какие декорации под те, или иные стены, покрытые какой либо текстурой, могут подойти. Под текстуры, принятые на карте, детализацию трудно подобрать, что в конце концов и не смог как раз сделать автор. Уж пусто очень.

Вердикт от: J.D.
ЖуковДенDiZz использовал мультяшные текстуры, что возможно даже на руку такому ремейку, потому что серьезно относится к такому детищу становится сложно. Единственное, за что можно похвалить автора - это за использование всех геймплейных решений из оригинала: возможность подняться на крышу зданий у многих авторов отсутствует.

Вердикт от: Ренфилд
Лол. Забавное название. Перед первым запуском карты, я думал, что меня ждет прикольная пародия на банк…но я ошибся. Банк спермы, оказался все тем же старым банком, только почему-то с ухудшенной детализацией и с очень стрёмными текстурами. Итог – ремейк вышел хуже оригинала…

Количество баллов: 5


8-е место: cs_bank_2010
Автор: ^RamZe$^
cs_bank_20100000.jpgcs_bank_20100001.jpgcs_bank_20100002.jpg

Вердикт от: Mpak
Слишком просто, слишком пусто, гигантизм, скомпилировано без света. Но это лучше, чем вообще ничего. По крайней мере, автор показал, что не зря записывался.

Вердикт от: J.D.
Если это одно из первых творений маппера ^RamZe$^, оно вполне удалось. Карта одноцветная (вероятно скомпилена без света, возможны leaks), текстуры использованы из различных карт наших мапперов, кое-где стоят модели отечественного производства. Ошибки можно перечислять бесконечно, но есть на карте одно место, которое выделяется - мусорка за самим помещением банка. Пускай состоит из моделей и одной декали, но вот же оно, составленная сцена. Если бы вся карта была составлена так.

Вердикт от: Ренфилд
Вот, я и добрался до последней карты. Свой минимальный бал я вручаю работе под названием «банк-2010». Про данную карту скажу тоже самое, что и про cs_spermbank – ремейк хуже оригинала. Ужасный текстуринг, свет и брашворк. Плюс высокий вполи, который практически всегда за тыщу. Неправильная лестница, по которой приходится прыгать, что бы забраться на второй этаж. И не какой геймплей, автор зачем-то убрал центральный дом, превратив тем самым, карту в открытое пустое пространство.
Надеюсь, автор данной работы не обидится на мой вердикт, а наоборот примет к сведению выше сказанное и попытается в дальнейшем улучшить свои навыки в маппинге.

Количество баллов: 4


Ссылка на конкурсные работы:
http://cs-mapping.com.ua/filestmp/RC3/rc3.zip

Благодарю всех кто участвовал в данном конкурсе, мои поздравления победителям.
 

^RamZe$^

Half-Life
10.05.2010
2 049
25
16
38
Москва
Ура!!!Результаты!Так и знал что последнее место,но всем
спасибо за коментарии,карта и вправду одна из первых,ну а
всех остальных поздравляю! :bigsmile:
 

zet17

добрый Дарт Вейдер
13.12.2009
876
7
0
я почему то точно знал что победит noSICK
поздравляю с победой :)
 

SpAwN

Well-known member
08.07.2009
4 946
25
Поздравляю все участников и особенно носика!!!

ЗЫ Ну вот чё мне в голову не пришла идея сделать нсруинс в стиле ацтек КЗ? Ну или в восточном стиле применив текстуры из первого Ассассина?
 

TOPOL_M_FRF

Прапорщик Задов
24.10.2009
704
24
19
18
  • Бронзовая медаль 131
так и знал что noSICK выиграет :agy: ,хотя на его карте я не увидел ремейка :D.
Поздравляю :drink:
 

aGP

trol0lo
25.03.2010
247
24
Поздравляю noSICK с победой. Я вобще думал, что моя карта займет место так 6-7. Скоро сделаю ремейк на нее)
 

[CSM]177bot(0)

Главный бездельник
04.12.2006
2 056
  • Золотая медаль 212
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 133
  • Серебряная медаль 105
  • Золотая медаль 235
Вне рамок конкурса карта noSICK`а сделана, как минимум, хорошо. Но вот в рамках конкурса возникает много мыслей. Я просто теперь не знаю что за карты нужно делать на RC, чтобы побеждать. На этом конкурсе (RC3) ни "de_dustroyal" Mpak`а, ни даже "DE_Tuscan09" Badger`а не взяли бы первое место (в случае если бы оригиналы нужно было ремэйчить). Создаётся впечатление, что конкуренцию "cs_dejavu_rc3" могли бы составить карты в стиле "DE_Arkanos", "de_blank" или "fy_vadrigar". Может сложиться так, что теперь побеждать будет тот, кто дальше всех будет "выносить мозг", делая из обычного, например, Даста, приключения контров и терров в кишечнике человека. Ну или какой-нибудь подобный "авангард".
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 Ренфилд:
Много карт получили одинаковое кол-во баллов, мне пришлось выбирать...
 
Flash сказал(а):
2 Ренфилд:
Много карт получили одинаковое кол-во баллов, мне пришлось выбирать...
Ой, а я и не увидел, что еще и у трех карт одинаковое число баллов. %)
Типа ничья и победила дружба. Лол :tooth:

будет три призовых места
Это радует. А то я не как не мог определиться, кому отдать 8 баллов, cs_dejavu_rc3 или cs_bank. А теперь обе получат по медальке.
 
Последнее редактирование:

Mpak

Мрак поглотит всех!
VIP
19.06.2008
3 814
  • Золотая медаль 311
  • Золотая медаль 332
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 152
  • Бронзовая медаль 235
[POD]ILLbot0 сказал(а):
Вне рамок конкурса карта noSICK`а сделана, как минимум, хорошо. Но вот в рамках конкурса возникает много мыслей.
+1, карта хорошая, это точно, но даже непонятно мне было, на какую карту ремейк то. Но, все уже роздано, итоги подведены, теперь поздно кулаками махать
 

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.