Sidebar

Растягиваются текстуры при использованинии displacement

sweet^^

Member
21.12.2011
106
0
16
Растягиваются текстуры при использованинии displacement

Всем привет. Делаю скалу с помощью дисплейсмента, в некоторых точках нужно сильно вытянуть треугольники, из-за этого очень сильно растягивается текстура и выглядит мылом. Texture lock отключён. Возможно как то сохранить пропорции текстуры?
 

sweet^^

Member
21.12.2011
106
0
16
А как правильно делать? Из множества одинаковых квадратных поверхностей?
 

sh0ker

MAM6A HD
22.06.2009
1 589
  • Бронзовая медаль 111
Сделай шаг кисти меньше и потихоньку вытягивай, я бы сказал что это не скалодел, а холмикодел, ибо сложную скалу ток виртексами надо делать
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 sweet^^:
Расстояние между вертексами не должно быть большим.
Оффтоп
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.