Sidebar

Quixel SUITE 2.0 Revealed

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 356
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Quixel SUITE 2.0 Revealed




Выйдет этой осенью. Тем кто купил прошлую, достанется как халявный апгрейд.

Интересные нововведения. В старых версиях их не хватало. Приходилось по маске наугад рисовать. Теперь же по модельке штрихи можно будет добавлять.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
А это вообще что?

[ADDED=slux]1441702316[/ADDED]
Я так понял, это что-то платное и дорогое для рисования царапин на развёртках, которое в блендере уже давным-давно есть бесплатно. :bigsmile:
 
Последнее редактирование:

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 356
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Это как бы плагин к фотошопу. Платный естессно, но не критично дорогой. Я его за 99 баксов прикупил. Сейчас чуток дешевле по предзаказу 89.

И нет, это не только рисовалка по модельке, это прежде всего генерация текстур комплектом - AO, Normal, Diffuse, Spec, Gloss и т.п.

Вот так типа:


Месячную демку можно и на халяву поюзать.

http://quixel.se
 

SpAwN

Well-known member
08.07.2009
4 946
24
Плагин для фотошопа, который предназначен для процедурного текстурирования.
Нормалки можно рисовать прямо в фотошопе. Потом там же рисовать текстуры, при этом карты глосс, ао, спек генерируются автоматически. Возможностей куча.

[VIDEO]https://youtu.be/AaOMvbwqyUo[/VIDEO]

[ADDED=SpAwN]1441710906[/ADDED]
Только вот жрет много свободное места на диске С при работе
 
Последнее редактирование:

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 356
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Beaterator сказал(а):
3D-Coat круче однако. :)
Ну 3D-Coat всё же простая рисовалка по модели. Единственное что мне из ролика к нему понравилось, это настройка отражения. В Quixel там автоматическая настройка, а потом надо цветами по слоям играться, чтобы получилось нужное отражение. Хотя в большинстве случаев и по дефолту нормальное. Хотя как будет во второй версии не знаю.
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 356
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Опять же всё ручками. Quixel всё автоматом делает, только потом штрихи ручками добавляешь. А уж про цену 3D-Coat и говорить не надо. :)
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
Посмотрел видео, понравилось и захотелось разобраться! ) Скачал версию 1.8, буду смотреть, что и как =)
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 356
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Я например так делаю. Изначально только AO карту пеку. Normal Map в NDO рисую (поэтому не требуется делать хайпольку, а сразу low-poly делаю). Потом с этой нормалки пеку через NDO дополнительный AO и оба скрещиваю в конце. Рисую ID карту по развёртке и готовой нормалке. Потом Готовые AO, Normal и ID загоняю в DDO и настраиваю красоту.
 

SpAwN

Well-known member
08.07.2009
4 946
24
2 Badger:

nDO очень качественно печет нормалки с диффузки. Не идеально, но качественно.
Если есть уже готовая диффузка (с цгтекстурес скачал), то генерирую несколько нормалей чтобы выбрать лучший результат, либо скрестить две разные. Затем с нормалки генерирую АО и хейтмапу.

Сами нормалки вручную еще не приходилось рисовать, но вот-вот скоро уже придется)
 

ZAZA

Well-known member
08.11.2011
2 434
42
48
2 SpAwN:
Оффтоп
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 356
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
SpAwN сказал(а):
2 Badger:
nDO очень качественно печет нормалки с диффузки. Не идеально, но качественно.

Сами нормалки вручную еще не приходилось рисовать, но вот-вот скоро уже придется)
Тоже делал, но мне редко это нужно было, так как в основном технику и
т.п. делаю.

Нормалки рисовать вообще прикольно. Постепенно ловполька деталями обрастает. Это намного быстрее чем сначала хайпольку сделать, а потом ещё по ней ловпольку строгать.
 

SpAwN

Well-known member
08.07.2009
4 946
24
2 ZAZA:
Оффтоп
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Зачем AO-карта нужна? От них же вроде давным-давно отказались и теперь везде DynamicAO ?
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 356
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Зачем отказываться от того что не жрёт ничего? В B4 на текстурах лёгкое AO запечено. А вообще я их отдельно кладу, кому надо их запечёт.
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 356
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Это нуднее и требуется не всегда. В игре хайпольку юзать не будешь. Проще ловпольку и уже нормалку в ручную нарисовать для неё.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.