Sidebar

Quake Wrapper F.A.Q.

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Quake Wrapper F.A.Q.

Q. Что такое Quake Wrapper (QWrap)?
A. Это мод для Xash3D, позволяющий играть в первый Quake и его моды под движком Xash3D.

Q. А как это возможно, ведь Quake и Half-Life сильно отличаются?
A. Не так уж и сильно, у них довольно много общего, схожий формат карт, спрайтов, конфигов, ведь Half-Life изначально делался на базе Quake. Поддержка ресурсов Quake осуществляется на уровне движка, а интерфейс общения виртуальной машины Quake с движком выполнен на уровне QWrap и занимает основную часть его кода, то есть мод фактически является враппером виртуальной машины, отсюда и его название.

Q. Будут ли проигрываться демки первого Quake?
A. Да, начиная с билда движка 4150 поддерживается воспроизведение демок.

Q. Работают все моды для Quake?
A. В подавляющем большинстве случаев - да. Вы можете репортить, если что-то работает неправильно. Если какой-то мод разрабатывался для форка движка, например FTE или Darkplaces, то такой мод может и не заработать.

Q. Я не понимаю зачем нужен враппер, ведь у форков Quake больше возможностей.
A. Ну в первую очередь я создавал его лично для себя, поскольку мне приятнее играть в Quake под своим движком. Для пользователей хочу отметить огромный потенциал, который они могут получить от такого перехода. На данный момент он еще не раскрыт, но если к проекту будет проявлен должный интерес со стороны Quake-коммунити, то это будет довольно легко реализовать. Из потенциальных возможностей:
1. Поскольку враппер не затрагивает непосредственно движок, мы всегда имеем стабильное ядро на всех этапах разработки, чего нельзя сказать о форках, которые достаточно нестабильны.
2. Скелетная анимация с развесовкой
3. Мощный сетевой движок с предиктингом, унлагом и возможностью докачки недостаюших файлов.
4. Декали.
5. Сглаженный переход между уровнями и возможностью возврата на предидущие.
6. Сохранение звуков, декалей, музыки.
7. Улучшенный звуковой движок с DSP
8. Возможность, не выходя за рамки самого враппера подключить продвинутую физику и новый рендерер, причём их код можно взять из того самого форка Quake, если вам нравится с ним работать.
9. Возможность повертексного освещения статичных алиас-моделей.
Ничего из вышеперечисленного вы не найдете ни в одном из форков.

Q. Хочется играть с музыкой. Что надо сделать?
A. Самый простой вариант - взять из Quake Remake pak2.pak и закинуть его в папку ID со враппером. Если в каком-то моде есть своя музыка, то вы можете изготовить такой пак самостоятельно, пережав cd-треки в mp3 (или найдя в сети уже пережатые) и составив cdaudio.txt

Q. Меня заинтерисовал ваш проект как я могу поучаствовать в его развитии?
A. Наиболее очевидный способ - как можно шире распространить информацию о нём и заинтерисовать Quake-Community, а возможно и автора Arcane Dimensions :)
Вы так же можете добавить во враппер нужные и полезные фичи, которые на данный момент там отсутствуют.
Либо поддержать автора материально, заслав определенную сумму денег на на электронный кошелек за номером

410011011597633

в системе Yandex.Деньги.

PayPal

адрес [email protected]

PS. FAQ будет постепенно пополняться при появлении новых актуальных вопросов.
 
Последнее редактирование:

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
Сделал врапперу профиль на МодДБ в виде игры под Ксашем:


И перевёл данный FAQ на английский язык в виде вступительной статьи.
 
Последнее редактирование:

Cavador

New member
09.12.2007
1 366
12
0
Награды
0
потрясающе - слов нет!
Такой огромный обьем работы проходит, в то время как разбираешся с какими то элементарнымы основами - на самом деле не хватает времени даже запустить XASH, и начать его изучать. Что мешает ? Казалось бы ничто, но например мне казалось, что в програмировании за over 20 лет, должно появиться было, что то удобное, но нет, со временем понимаешь в чем сильная проблема - прошло дофига времени, майкрософт выпустила over 20 гигов говна, люди рисуют пяткой в блендере кубик, жопой пишут код в вимаксе, и в итоге запускаешь что то вроде, .txt или какой нибудь бородатый дев кпп и удивляешься... просто удивляешься.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 191.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн