Sidebar

Quake на 16 битах

  • Раздел «Игровая Зона» — часть данного форума, поэтому следует руководствоваться в первую очередь [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17042]Правилами Форума[/URL] при написании сообщений и создании тем. Помимо этого, есть особые пункты настоящего раздела.

    0. Для чего нужен настоящий раздел? Для обсуждения игр и всего, связанного с играми (кроме всех версий Half-Life и Counter-Strike, для которых существуют отдельные [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=23]разделы[/URL]).

    1. Необходимо корректно называть тему обсуждения какой-либо игры: название темы должно содержать название игры. Постарайтесь указать как можно больше информации в первом сообщении темы: системные требования, скриншоты, сюжет, разработчики, движок. Если тема создана не для обсуждения игры, всё равно не следует называть её как попало.

    2. Прежде чем создавать тему для обсуждения какой-либо игры, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что такая тема уже есть. В таком случае, свои мысли нужно писать именно туда, а не плодить одинаковые темы. Дельные сообщения для поднятия старых тем не запрещены. Бесполезные же запрещены и в новых темах. Убедившись в отсутствии темы об игре, смело создавайте свою.

    3. Описывая проблему, давайте как можно больше информации. На проблему «ничего не работает, чёрный экран» толковой помощи не будет. Укажите операционную систему, конфигурацию компьютера, версию игры и прочие необходимы сведения. При возникновении разногласий с кем-либо из форумчан по поводу игры, используйте чёткие аргументы, а не «тупой смысл и отстойная графика». Этим вы всё равно ничего не докажете, а лишь упадёте в глазах оппонента. Разжигание холиваров не рекомендуется.

    4. Пропаганда читерства не рекомендуется (касается многопользовательской игры).

    4.2 В настоящем разделе действует особое правило «4.2». Запрещены сообщения, содержащие вызывающе неверную либо вызывающе неверно интерпретированную информацию, способную привести к развитию нездоровой дискуссии. Мы уважаем чужое мнение, но оставляем за собой право удалять сообщения, безаппеляционно сообщающие вызывающе неверные факты.

    5. Запрещается обсуждение взлома игр.

    6. Не рекомендуется создание чересчур широких тем, например «Общие вопросы по играм». Потрудитесь найти конкретную тему либо создать свою в случае отсутствия первой.

    Игнорирование правил приведёт к закрытию или удалению вашей темы или сообщений, а также может повлечь за собой наказание вплоть до бана.

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 522
27
48
Награды
0
Quake на 16 битах

Никогда не был фанатом кваки, просто мне она казалась блеклой. А тут меня тут неожиданно удивило, насколько лучше Квака выглядит на 16 битах. Появляются какие-то яркие цвета, а на лайтмпах даже новые детали.
 

Вложения

Последнее редактирование:

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 522
27
48
Награды
0
2xDShot что ты имел в виду? У меня вторая пара скриншотов из спазма как раз.
 

marikcool

Member
13.09.2007
903
10
18
Награды
0
quake лучше 320x240 играть 8 бит цветность, не такой угловатый будет и приятный. в софте естественно.
и HUD красиво будет смотреться во весь экран.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 153
348
83
Награды
2
28
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
marikcool сказал(а):
quake лучше 320x240 играть 8 бит цветность, не такой угловатый будет и приятный. в софте естественно.
и HUD красиво будет смотреться во весь экран.
Может вообще с завязанными глазами?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 FiEctro: не, Марик прав, на исходных приятнее всего смотрится. Просто не надо это растягивать на весь экран, а играть скажем на смартфоне.

[ADDED=Дядя Миша]1514122501[/ADDED]
PS. Ну и не стоит забывать, что халявное сглаживание обеспечивал CRT-монитор.
 
Последнее редактирование:

JPEG

Active member
02.10.2013
934
36
28
Награды
0
26
www.youtube.com
Дядя Миша сказал(а):
2 FiEctro: не, Марик прав, на исходных приятнее всего смотрится. Просто не надо это растягивать на весь экран, а играть скажем на смартфоне.

[ADDED=Дядя Миша]1514122501[/ADDED]
PS. Ну и не стоит забывать, что халявное сглаживание обеспечивал CRT-монитор.
плюсую, так скрываются различные огрехи. Мне вот всегда интересно было, что творится в голове у людей, которые меняют в квейке и хл модели и текстуры на хайресные, оставляя при этом всё остальное в неизменном виде
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Единственная прокачанная квака, которая круто выглядит, это Arcane Dimensions.
ЧСХ, текстурки там ни разу не HD-шные.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 153
348
83
Награды
2
28
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 Yo Den:
Халфа/ксаш в 4к например выглядят офигенно, ибо там нет сглаживания, а при большом разрешении все эти артефакты уже не бросаются в глаза + всякие текстуры с масками вроде решеток выглядят как и задумывалось, а не пиксельная каша.

Yo Den сказал(а):
Мне вот всегда интересно было, что творится в голове у людей, которые меняют в квейке и хл модели и текстуры на хайресные, оставляя при этом всё остальное в неизменном виде
Да весьма банальное творится, оригинальные текстуры разрешением как в майнкрафте, а новые карты делать не хочется, а если мультиплеер то и не получится.

Дядя Миша сказал(а):
2 FiEctro: не, Марик прав, на исходных приятнее всего смотрится. Просто не надо это растягивать на весь экран, а играть скажем на смартфоне.

PS. Ну и не стоит забывать, что халявное сглаживание обеспечивал CRT-монитор.
Я и говорю, если запустить на часах у негра, будет самое то :drink:
 
Последнее редактирование:

Донат - Операционные расходы

Итого
1 260.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн